Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Рейтинг
141
бывает такое, в фш это можна убрать, но я с таким не сталкивался если чесно)
по поводу хай реза, то конечно большую картинку стоит рендерить под финал) щас можна и такой обойтись) просто в посте удобней работать бдет тогда с деталями) а комп что, запустиш на ночь на рендер и пусть рендерить) прийдешь с работы и гляди досчитает :D
с небом согласен с Володей, нужно заменить) но небо я бы уже вставлял постом:) можна сделать что то с 2-3 картинок с разними тучками:)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Bo3Me3DIE. Проверила Вашу гипотезу /см. ниже/. Как видите, проблема осталась.
Когда под рукой Photoshop, то, сами понимаете, не очень хочется разбираться в настройках Fusion’а.
Возможно, проблема в настройках монитора…
Ну так я и не утверждал, что этот дефект исчезнет :) Это я к тому, что при композе, будь то фотошоп или фьюжн, пасы лучше выводить в 32 битное пространство, для лучшего качества и цвето-передачи и без всяких неприятных, побитых ступенчатых градиентнов. И если к примеру рендер идет в гамме 2.2 то в колор мэпинг можно выставить гамму 1.0 и накинуть галочку на "dont affect colors" . Т.к. из линейной гаммы потом во время композа проще вытянуть нужное по яркости изображение, чем наоборот.
 
Рейтинг
141
Не-е-е… Я столько времени возилась с этим долбаным небом

а что так?)) это ж самое простое) я вчера как раз скачал сборники с бекграундами хорошие) от евермоушен кажись) там много интересного) називается "Evermotion Landscapes Vol. 1 - высококачественные панорамные фотографии природных ландшафтов"
там три части)
скинул ссылки вконтакте в личку)

подбери что то с них) и есть куча сборников на такую тему:)
 

Gee

Активный участник
Рейтинг
17
приветствую Наташ
мою сугубое мнение что за "Телочкой" слишком пусто и если бы на заднем плане были деревья то картинка сразу преобразилась
по поводу самой телочки - что бы на голове волосы были затемнены так задуманно?
в стволах растет непонятное растение правее от телочки я бы его заменил бы на более русское растение... обычно я наблюдал на таких вот свалах древесины засохшую траву...
это всего лишь мое скромное мнение...
отлично выходит
 
Рейтинг
580
Когда закрываю рукой небо, то все смотрится красиво, коровка отличная. Настоятельно рекомендую прислушаться к совету Еллесара в посте 461. Освещение сейчас ближе к закатному получилось, теплое - мне нравится, но небо в топку, ты уж извини. Я бы "утяжелил" правый верхний угол большими белыми облаками, а левый оставил с легким, либо вообще без облаком, либо с маленькими.
 
Рейтинг
141
хорошо выходит) только небо, не отсюда оно как уже сказали выше) замени обязательно) и деревя в расфокусе как то смущают, похожие на стандартные максовские, может не стоит блурить задний план?)
а то это не очеьн красиво как по мне, я бы лучше сделал легкий расфокус на ближних объектах,
ну это мое имхо) решать конечно тебе) http://clip2net.com/s/2MS6z
 
Рейтинг
58
Работа всё круче и круче, скоро будете курсы преподавать по менталу и композу ).

... в смысле геометрии с «усами» всё в порядке. Проблема в рендере таких вот тоненьких объектов. Mental их рендерить однозначно НЕ УМЕЕТ.
Есть такое, тут поможет только увеличение минимального значение сэмплов, если медиум 1/4-4, то 1-4 значительно улучшит картинку, но немного увеличит время.

Можно небо попробовать сделать плагином Ozone в максе, если разобраться, то будет качество вьюиского неба...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Произошли кардинальные изменения в лучшую сторону)
Давно не заходил и вот что вижу: трава хорошо смотрится, коровы тоже, за исключением правой - есть ощущение, что она просто коллаж; освещение хорошее, но теперь главная корова выглядит немного засвеченной; доф справа не нужен совсем(по моему мнению), с ним все получается игрушечное; небо хорошее, но его очень много
А если мне прямо на него добавить пару-тройку облаков, созданных, например, с помощью, плагина AfterBurn?
Думаю стоит попробовать. Перистых облаков)

По поводу дымки/тумана прилагаю фотки. И дымка и туман будут на большей высоте чем сейчас. Фотографировал сам, по этому могу сказать, что это около 8 утра в конце августа в Калужской области.
 

Вложения

Рейтинг
58
Имеется в виду раздел Sampling Quality? ...Minimum 1, Maximum 1024
Да, Sampling Quality... эм... Maximum 1024 - умопомрачительное качество. Maximum не столь важен, главное Minimum, 4-16 даст лучшее качество, чем 1-1024, а 16-16 ещё лучшее. Вы с какими настройками рендерите основной слой, на пресете медиум или хай?
 
Рейтинг
580
теперь главная корова выглядит немного засвеченной
На мой взгляд, такой пересвет только улучшает восприятие света. Там нет полностью выжженых зон - ворсинки везде читаются, а значит все в порядке.

По-быстрому прикинул небо. Так мне больше нравится, но даже простой physical sky смотрится лучше, чем старое небо.

Уменьши насыщенность цвета у тропинки и пожелти зеленые листья, торчащие перед камнем за забором - выбиваются они.
 

Вложения

Рейтинг
141
а может доф и не нужен) хз) нужно пробовать) смущает что задний план мылится как то) деревя особенно) думал из за дофа, а щас вижу что нет) может потому что не хай рез)

по поводу облаков) зачем афтербирн7)
просто хорошую фотку ззади вписать) я ж тебе ссылки дал на бекграунды панорамные) там есть то что подходит)
 
Рейтинг
141
Я полагаю, что уметь создавать за разумное время реалистичное облако гораздо практичнее, чем зависеть от картинок, которые можно перебирать часами в поисках нужного варианта.

ну как сказать:) очень спорно:)
ты наверное просто ищеш одну подходящую картинку:) а так редко бывает) часто нужно сделать колаж из нескольких) что лично для меня проще)
ну все же, тут твое право:) хочеш в 3д, можна и в 3д))
 
Рейтинг
58
Rebate. Sampling Quality: Minimum 1/4, Maximum 16, Filter Type – Mitchell.
ИМХО, вполне достаточно для этой картинки.
А усы по любому надо рендерить отдельно.
На самом деле, я не уверен, что 1/4-16 Mitchell, будет быстрее 1-16 Box, имхо, наоборот. На некоторых сценах точно быстрее последний, на данной сложно сказать, но даже здесь, я бы сказал, что 1-16 Box быстрее от 10% 1/4-16 Mitchell, при незначительной визуальной разнице.

Облако уже более приличное
Сложно оценить вне сцены.
 
Сверху