Render.ru

модель старой заброшеной кафешки

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
2 автор
во первых.
нужно хоть иногда читать комментарии администратора галереи.
во вторых

читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
получаем предупреждение.
высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
тема переименована и открыта.
 
Рейтинг
30
#6
почти все текстуры размыты и выглядят не реалестично: асфальт, стены магазинчика, буквы, ствол дерева.
Задник плохой, очень размыт, что создаёт еффект магазина-игрушки :). Трава негодится, переделай. Бочки с отходами там тоже никчему, лучще их убрать. Блик на стекле непонятный. Вот сопственно и всё!!! ;)
 
Рейтинг
20
#7
вопрос тогда есть хороший урок по созданию травы? желательно подоходчивее чтобы было написано!!!
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#11
Смотрю на бочки со значком радиации. :D Что они делают рядом с кафе!!!???
Честно говоря когда прочитал тему больше хотелось увидеть интерьер этой кафешки...
 
Рейтинг
20
#12
Сначала идет работа над екстерьером! а интерьер позже будет! а бочки это хлопцы домой несли но както не сложилось ...
кстати интерьер практически создан но без материалов только форма...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
очень понравилось! вопросы:
1. бочки розовые, гламурные, радиационные, прикольно)))
2. текстура асфальта как-то кривовато наложена, пореалистичней бы, наверное надо использовать какойнибудь бамп...
3. трава растет совсем не рандомно, а в таких условиях садовника нанимать невыгодно)
4. может заполнить чем нибудь передний план? пусть это будут разбитые бутылки, мусор, хлам, которые и не занимают весь передний план, но по крайней мере не будет так "пусто"
работа очень понравилась, буду следить. Удачи!
 
Рейтинг
30
#15
Мне кажется что лучше будет вместе с мусором на переднем плане, поставить ржавую полуразобраную тачку.
 
Рейтинг
20
#16
пробовал у меня была такая идея но проблема в том что комп у меня слабенький и поэтому для того чтобы вкинуть машину нужно убрать деревья, иначе у меня макс просто отрубается при построении травы... незнаю как с этим бороться...
вот не совсем старая развалюха но это были пробы только! прошу особо строго не судить....
 

Вложения

Рейтинг
20
#17
сейчас нужно заняться в первую очередь созданием новых карт-текстур для здания! а уж потом займусь более детальным заполнением пространства...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#18
можно попробовать сделать отдельно не очень детализированную модель тачки и потом ее ржавчиной закрасить чтоб отсутствие деталей не так заметно было и просто полигонов в нее не много совать... и поставить ее за ящики, чтоб немного выглядывала, или чтоб из-за угла показывалась... и тачка бедет и сцена не будет перегружена))) но это только мое мнение... может и не поможет не знаю))) удачи!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#19
Жень-Шень, у тебя Pentium 2 чтоль? Покажи сеточку плиз. :) Я вот, например, ничего в сцене сложного не вижу чтобы реально загрузить даже офисную тачку.
 
Рейтинг
20
#20
деревья грузят реально по полной!!! Atlon 1,7 Ghz, DDR 512 Mb, video 128 Mb
Сетку не вопрос!!! возможно это еще сам hair and fur выделывается.
 

Вложения

Сверху