Render.ru

Minas tirith

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Красотень!!!
Только опять напомню географию, главные ворота выходят точно на восток) А не как на некоторых рисунка и кадрах в фильме)
 
Рейтинг
141
я уже запутался с текстурированием) подскажите как правильно делать развертку для таких окон и как потом текстурировать?
на первой картинке окно
на второй первый вариант .. развернуть просто, но потом сложно рисовать у фш текстуру ибо везде стики камней виходят не там где нужно.
на третей более сложний варянт, впринципе неплохой но сложно работать с каждим окном, а если окно видавлено екстредом то пелт так не развернет :(
и еще один вариант но тоже неудобний ..

как же всетаки правильно? а то я смотрел кучу роков по развертках но всеравно непонял как нужно ..
подскажите кто знает ато моделить могу, а затекстурить ничего нормально немогу :((
если есть титориал по такому то киньте ссылку.

буду очень благодарен, ибо пол ночи текстури рисовал и все какое то гавно виходит(
 

Вложения

Рейтинг
141
Gibson1980 как варянт можна и так) как на первом варианте ти показал)
тогда вопрос.
как ти будеш рисовать в фш потом чтоб кладка камня била правильной? синим на картинке позначил.)
 

Вложения

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
ну да, тут косяк, ещё один способ видел, должен подойти под картинку, ща попробую найти.
 
Рейтинг
141
ага) жду) спасибо)

ато просто смотрю кучу уроков и у всех они рисуют разние домики но не каменнную кладку) а то рисовать проще) накачал кучу текстур и рисуеш) а сдесь нужно думать что и куда)
 
Рейтинг
141
всмисле скульптурить?)
или делать отдельними мелкими обєктами и собирать все вместе?)
то скульпт или дисплейс?)
 
Рейтинг
580
Gibson1980 в 2216 посте самую верную технологию в пример привел, я думаю. Для таких нужд способы которые ты приводил выше будут слишком геморные. В данном случае ты делаешь одну арку из бокса с бендом или лофтом или еще как, без труда разворачиваешь в прямоугольник и в шопе за 5 сек текстуришь, а основную стену разворачиваешь независимо от арок, т.к. разные элементы. Кроме того многократный копипэйст одной арки значительно облегчит работу.
 
Сверху