Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
я уже запутался с текстурированием) подскажите как правильно делать развертку для таких окон и как потом текстурировать?
на первой картинке окно
на второй первый вариант .. развернуть просто, но потом сложно рисовать у фш текстуру ибо везде стики камней виходят не там где нужно.
на третей более сложний варянт, впринципе неплохой но сложно работать с каждим окном, а если окно видавлено екстредом то пелт так не развернет
и еще один вариант но тоже неудобний ..
как же всетаки правильно? а то я смотрел кучу роков по развертках но всеравно непонял как нужно ..
подскажите кто знает ато моделить могу, а затекстурить ничего нормально немогу (
если есть титориал по такому то киньте ссылку.
буду очень благодарен, ибо пол ночи текстури рисовал и все какое то гавно виходит(
на первой картинке окно
на второй первый вариант .. развернуть просто, но потом сложно рисовать у фш текстуру ибо везде стики камней виходят не там где нужно.
на третей более сложний варянт, впринципе неплохой но сложно работать с каждим окном, а если окно видавлено екстредом то пелт так не развернет
и еще один вариант но тоже неудобний ..
как же всетаки правильно? а то я смотрел кучу роков по развертках но всеравно непонял как нужно ..
подскажите кто знает ато моделить могу, а затекстурить ничего нормально немогу (
если есть титориал по такому то киньте ссылку.
буду очень благодарен, ибо пол ночи текстури рисовал и все какое то гавно виходит(
Вложения
-
341,6 КБ Просмотров: 264
-
907,7 КБ Просмотров: 271
-
282,1 КБ Просмотров: 246
-
221,2 КБ Просмотров: 247
- Рейтинг
- 580
Gibson1980 в 2216 посте самую верную технологию в пример привел, я думаю. Для таких нужд способы которые ты приводил выше будут слишком геморные. В данном случае ты делаешь одну арку из бокса с бендом или лофтом или еще как, без труда разворачиваешь в прямоугольник и в шопе за 5 сек текстуришь, а основную стену разворачиваешь независимо от арок, т.к. разные элементы. Кроме того многократный копипэйст одной арки значительно облегчит работу.