Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
На баллисте у тебя мэппинг кривой. На вертикальных балках опорных текстура идет не вдоль них, а под углом, по грязевым подтекам видно. Разворачивать не обязательно, ясное дело, но применять бокс мэппинг нужно на каждый элемент отдельно и поворачивать относительно него, затем конверт в поли и следующий элемент и т.д. Реально пару минут работы на все.
начал по чуть накидивать материали) флеш панорамка смотреть тут --> http://megaswf.com/serve/1198945
смотри сетку)) окна делаю просто болванку) а на верх, ставлю бокс с сегментами которий согнут бендом) и при нужде использую симетрию)) или же режу нескольно ребр катом или конектом а потом вручную делаю окно в картинках более наглядно можна увидеть)
Вложения
-
190,6 КБ Просмотров: 222
-
185,3 КБ Просмотров: 244
-
170,3 КБ Просмотров: 228
-
388,9 КБ Просмотров: 237
-
204,5 КБ Просмотров: 215