Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
Ну крутяк жеж.
Дирт будешь добавлять? с ним совсем хорошо будет
а по поводу кнопки, в максе же есть под списком модификаторов с самого права такая маленькая кнопочка в в виде окошка с чертымяпрямоугольничками на нем Конфигурейт модифер сетс...
ставишь галочку шоу баттонс и собственно сверху конфигурейт есть...
Дирт будешь добавлять? с ним совсем хорошо будет
а по поводу кнопки, в максе же есть под списком модификаторов с самого права такая маленькая кнопочка в в виде окошка с чертымяпрямоугольничками на нем Конфигурейт модифер сетс...
ставишь галочку шоу баттонс и собственно сверху конфигурейт есть...
Больше дирта)
а то слишком чисто
а то слишком чисто
Больше дирта)
а то слишком чисто
а то слишком чисто
и такое проще сделать потом постом чем отдельно материали менять на обєктах) так что позже постом дорисую))
Dyna Mesh появился: похоже на Shadow Box. Это если моделить в браше с нуля, то да... Да много всего!
да,я уже заметил)) но кисточки сменили, и много всякого) ну буду разбиратся) купил сегодня пластелин для скульпта) так что вечером как прийду с работи буду лепить по немногу и учить анатомию)))
- Рейтинг
- 580
Блин, круто! Вот дотекстуришь, зелени понатыркаешь немного и будет НУ ВАЩЕ)))
Текстурка камня хорошо ложиться, тайлинг виден только на самой нижней стене, но т.к. она слишком огромная, то избежать его будет трудновато. Возможно стоит добавить спецом для нее грязючек в месте стыка с землей и загрязнить ее чуть больше по всей площади. Короче микс какой-то более хитрый нужно сделать. Также с врейдиртом (если его испльзуешь) стоит поиграться еще немного, т.к. грязи на углах и стыках совсем не видно. Хотя, по правде говоря, я немного недолюбливаю этот врейдирт, т.к. он напрямую зависит от освещения, на солнце не видно, а в тени порой перебор. Поэтому если в анимации планируется значительное изменение освещения, то лучше им не увлекаться.
Текстурка камня хорошо ложиться, тайлинг виден только на самой нижней стене, но т.к. она слишком огромная, то избежать его будет трудновато. Возможно стоит добавить спецом для нее грязючек в месте стыка с землей и загрязнить ее чуть больше по всей площади. Короче микс какой-то более хитрый нужно сделать. Также с врейдиртом (если его испльзуешь) стоит поиграться еще немного, т.к. грязи на углах и стыках совсем не видно. Хотя, по правде говоря, я немного недолюбливаю этот врейдирт, т.к. он напрямую зависит от освещения, на солнце не видно, а в тени порой перебор. Поэтому если в анимации планируется значительное изменение освещения, то лучше им не увлекаться.