Render.ru

материаловедение в mental ray

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#42
а за что отвечают эти параметры я посмотрела что вы их регулируете в зависимости от ситуации..
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#43
потому что без понимания значения этого, чувствуешь себя беспомощной)))
 
Рейтинг
82
#44
Объяснить двумя словами едва ли получиться, в принципе здесь ( http://www.kxcad.net/autodesk/3ds_max/Autodesk_3ds_Max_9_Reference/arch_design_material_mental_ray.html )всё довольно подробно расписано про материал A&D .Но если всё же возникнут вопросы то напиши.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#45
а от какой точки я должна задавать это расстояние?, от источника света?
 

Вложения

Рейтинг
82
#46
От "отражающего" объекта до объекта который должен или не должен отражаться(в зависимости от расстояния) в данном материале. В зависимости от размеров объектов расстояние устанавливается приблизительно близкой от их крайних точек.Но я например устанавливаю исходя из необходимости(а точнее внешнего вида) и для оптимизации рендера.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#47
Спасибо!!! :) Только не могу понять почему кнопочка "спасибо" для меня не действует, сколько не нажимала, без результатно..(
 
Рейтинг
82
#48
Есть одна проблема а точнее сказать просьба для тех кто захочет предложить свои материалы, это использовать прессеты в контроле экспозиции иначе материалы при их использовании в реальных моделях освещения явно отличаются от тех что созданы при освещении по умолчанию.А вообще очень полезное направление.Здесь 29 сцен -примеров от Jeff Patton (если не ошибаюсь-давно скачал) (http://webfile.ru/5829606) в которых можно узнать о применении того или иного материала.Рекомендую!
 
Рейтинг
82
#49
Если нужна двусторонняя карта для Mental Ray (макс 2012,2011 ещё не пробовал но должно работать ) рис 1.То нужно зайти и открыть рис 2.Потом в текстовом редакторе найти и добавить значок " # " перед "hidden".Работать с ним можно (например )в материале Mental Ray установив в слот Surface рис 4, а уже в слоты "Front" и "Back" установить Material to Shader ну а уж ,что вставить в них я думаю сложности не будет.
 

Вложения

Сверху