Render.ru

материаловедение в mental ray

vime

Знаток
Рейтинг
44
#21
действительно sss fast material оказался в 15 раз быстрее, только вот настройки мне еще крутить и крутить для хорошего результата.
плющ создан при помощи guruware - он создает листья только одной плоскостью - и с ними ни-чего не сделать, + на прикр. картинке добавил тени от источника света, но все-равно до реализма далеко...
 

Вложения

Valeriy_tc

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Я для папоротника сделал листья сделал arch+design материлом.

Для дальнего плана неплохо получилось, а для ближнего надо пробовать как советовал Mamvel sss fast material.

А вот материал который я применял для листьев.
 

Вложения

vime

Знаток
Рейтинг
44
#23
еще неизвестно что лучше, стандартный или sss fast material, конечное многое зависит и от правильных настроек и от подхода - делать листья геометрией или простым plane(один полигон), я думаю оптимальный вариант геометрии - это плоскость из нескольких полигонов для изгибания листа для правильных отражений/преломлений и теней, собственно например onyx tree storm так и создает листья - хотя так-же есть в последнем и полигональная генерация листвы.

и конечно многое зависит от алгоритма просчета и источников света - но это подразумевается по-умолчанию =)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#25
на рендрере приличный асфальт, но кривая BRDF для воды должна быть обратна приведенной, при увеличении угла наклона (от вид сверху) - отражения в воде не падают на ноль при прибл. к 90, вода продолжает все-еще отражать под высокими углами, а сверху как раз нет отражений.
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#27
Сделал тюль как тут советовали с Shadow Trancparency в тени материала и флажком в пропертисах тюли.
Но что то свет проходящий через тюль стал теперь как песок. Сэмплер АА стоит Michell 1-16
Как забороть это?
 

Вложения

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#28
Упс, пардон.
Решилось изменением цвета Transparency в Shadow Trancparency шейдере на отличный от черного.
Все равно интересно какой цвет туда вешать?
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#31
чтобы изменять цвет, при значениях trasparency близких к нулю value colora нужно ставить около 20, если прозрачность на 0,5, то и 1 хватает, но это в КСИ.
В мае в любом случае нужно color нa 2 ставить, а то цвет не меняется. В максе наверное для этих целей нужно повесить аутпут, но я не знаю что именно он увеличивает.
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#32
чтобы изменять цвет, при значениях trasparency близких к нулю value colora нужно ставить около 20, если прозрачность на 0,5, то и 1 хватает, но это в КСИ.
В мае в любом случае нужно color нa 2 ставить, а то цвет не меняется. В максе наверное для этих целей нужно повесить аутпут, но я не знаю что именно он увеличивает.
Не-не.
Или вы меня не поняли или я вас. Но я хотел узнать, какой цвет выставлять в транспарент, чтобы получить пропускаемость света как в реальном мере, у реальной тюли.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#34
Немного с дисперсией поигрался, принцип в том, что надо делать 3 отдельных рендера каждый раз меняя ior материала, в данном случае, если правильно помню шаг составил 0.1, т.е. 2.25 2.35 2.45, как для алмаза.
После этого открываем в шопе, и заменяем каналы, т.е. берем со второго рендера синий канал и вставляем его в первый рендер, то же самое и с зеленым каналом берем с 3-го рендера и вставляем в первый рендер.
Ниже результат без дисперсии и с ней. ну и еще немного глоу. Конечно это не физически корректно но лучше чем ничего.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#35
Кстати на счет каустики, выше говорили надо ставить 30 лямов, это реальный перебор, не легче ли поставить отдельный spot light только для каустики и отключить в нем affect specular и affect diffuse, тот рендер что выше делал давно не помню точно сколько фотонов ставил, но не больше 2 лямов, просчиталось все очень быстро и результат вроде приемлемый.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#38
ПОдскажите пожалуйста, что я делаю не так что у меня не получается металл, примерно такой как нержавейка, у меня вообще слабо он напоминает металл((
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#39
eritikovarik, настройки материала нормальные. Можно ещё уменьшить diffuse level до 0,1 - 0,2. Мне кажется, что просто там нечему отражаться - помещение полупустое. Поэтому материал и не читается.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#40
Подскажите, как сделать вот такое реалистичное стекло,как у люстры(рис.1) картинку взяла с форума), у меня оно совсем безжизненное и его совсем не видно(рис.2).
 

Вложения

Сверху