FBIK очень забавная штука, как будто MB кусочками всунули в маю а интегрировать забыли...
Еще не получается сделать Warp Image в UV эдиторе, у меня все время сохраняется файл полностью черного цвета.
Порадовало то, что в хелпе на целой странице описывается самый масштабный add-on - новый хоткей Ctrl+R для референсов. Я подумываю о выпуске Maya 7.5 собственными силами. Осталось еще много команд без дефолтных хоткеев.
Хотя, конечно, есть много приятных вещей... В целом прикольно, может я еще и FBIK догоню как ключи копировать будет вообще жирно...
Еще не получается сделать Warp Image в UV эдиторе, у меня все время сохраняется файл полностью черного цвета.
Порадовало то, что в хелпе на целой странице описывается самый масштабный add-on - новый хоткей Ctrl+R для референсов. Я подумываю о выпуске Maya 7.5 собственными силами. Осталось еще много команд без дефолтных хоткеев.
Хотя, конечно, есть много приятных вещей... В целом прикольно, может я еще и FBIK догоню как ключи копировать будет вообще жирно...
to Wish: по поводу 6.6 это вы зря батенька. Альяс в лени обвинять низзя - вон сколько проблем у них было, а они вам новую майю, да ещё с такими штуками. Да, добавили много из studio tools, но, уверен только потому что там позже докинут что-то ещё-))
Товарищи а кто допёр почему дистрибутив стал намного больше?-))
Товарищи а кто допёр почему дистрибутив стал намного больше?-))
Я считаю, что новая версия должна быть НОВОЙ ВЕРСИЕЙ, а не приятным дополнением! Конечно вкусностей добавили. Не спорю. Но ассоциации у меня прокладываются с Шопом ЦС2. Он практически от 7-го не отличается. Вот так и тут. Последнюю глобальную новинку я видел в Майе 4.5 - это, всеми нами любимые, флюиды. Ну, может, еще Ментал встроенный - это нечто конкретное. Как говорится, взялся за Гуж - полезай в кузов! Должны быть Глобальные новинки, чтоб называть Новой версией. Но, конечно, это мое личное мнение, и вы, товарищи, можете с ним не согласится.
А вообще вкусного достаточно много.
А вообще вкусного достаточно много.
- Рейтинг
- 5
Ага! Вот булен теперь несколько гадит топологию! Нет варианта анимировать FullIK. С какими такими файлами иллюстратора она работает (у меня и еще доного человека ни с каими от 7 до 10 версии включительно). Приятно, что теперь текст стал более применимым. Обманули, что paint effects будет рендериться менталом. Короче, включили те фичи, которые в XSI были с версии 1.5 А в целом работа была проделана титаническая. У меня, кстати, такое ощущение, что у всех нас какая-то бета - не похоже на Alias выпускать такие сырые продукты. Порадовала производительность и возможность конвертить многое из многого (хотя до XSIевского конвертера аки до Пекина рак*м).
Значит так. Открываем глаза и читаем хелп.
1. Оно работает со всеми вариантами файлов Illustrator - и AI и EPS. Включаем режим Curve, и убеждаемся в этом лично. Затем открываем What's new, и читаем:
"Select the problematic paths, and select Object > Compound Path > Release.
Select the inside and outside paths for each problematic object.
Select Object > Compound Path > Make.
Save the file."
Так что советую мыть руки прежде чем говорить что "ничё не работает".
2. Где говорилось, что PFX будет рендериться менталом?
3. Alias всегды выпускал недоделки, чем пользователи всегда были очень недовольны. Видимо 7.0 - не исключение.
1. Оно работает со всеми вариантами файлов Illustrator - и AI и EPS. Включаем режим Curve, и убеждаемся в этом лично. Затем открываем What's new, и читаем:
"Select the problematic paths, and select Object > Compound Path > Release.
Select the inside and outside paths for each problematic object.
Select Object > Compound Path > Make.
Save the file."
Так что советую мыть руки прежде чем говорить что "ничё не работает".
2. Где говорилось, что PFX будет рендериться менталом?
3. Alias всегды выпускал недоделки, чем пользователи всегда были очень недовольны. Видимо 7.0 - не исключение.
- Рейтинг
- 5