Render.ru

КВ-1 (образца 1940 года)

Рейтинг
77
#62
не совсем понял откуда сделан первый скрин,какой версией maya вы пользуетесь,2014?
в предыдущих версиях должны стоять такие параметры...все остальное по умолчанию
 

Вложения

Рейтинг
131
#63
настройки вирей, майя 2013, см. вложение

с указанными вами параметрами и остальным по умолчанию, модель выдавливается до гигантского размера
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#64
Когда делаешь карту дисплейсмента в збраше, в имени файла карты пишется число, его нужно указать в силе дисплейсмента.
 
Рейтинг
77
#65
оу,походу понял сразу внимание не обратил в настройках браша мультиексплора еще включить кнопку adaptive и mid оставить на 0
карта получеться черной и на ней толкам ниче небудет видно...такая карта с моими выше параметрами все снастроит сама
 
Рейтинг
131
#66
Когда делаешь карту дисплейсмента в збраше, в имени файла карты пишется число, его нужно указать в силе дисплейсмента.
DM4096_u0_v0 эти самые 0 и 0? что это значит?

оу,походу понял сразу внимание не обратил в настройках браша мультиексплора еще включить кнопку adaptive и mid оставить на 0
карта получеться черной и на ней толкам ниче небудет видно...такая карта с моими выше параметрами все снастроит сама
так оно так, только всё тоже самое, модель чутка распучивает, ладно пусть так остаётся, остальные части танка пока что нормально рендерятся
 
Рейтинг
77
#68
да кстати про настройки в посте #63 я забыл их тоже надо ставить как на скрине,лично я использую настройки как в постах #62 #63,и такие настройки браша...и все норм
 

Вложения

Рейтинг
131
#69
а с векторным дисплейсментом какие настройки должны быть? им вообще не получается никак сделать
 
Рейтинг
77
#70
а с векторным дисплейсментом какие настройки должны быть? им вообще не получается никак сделать
сам ниразу не пользовался векторным,но встречал кучу уроков на ютубе правда по менталу
 
Рейтинг
131
#71
все эти уроки я давно просмотрел и кучу других текстовых, сегодня ещё раз попытался векторный сделать, не выходит, видимо что-то остаётся за кадром
 
Рейтинг
131
#72
вопрос к тем кто делал подобные модели в zbrush: как нормально сделать текстуры по слоям (металл, ржавчина, краска, грязь, пыль)? только каждый раз раскрашивать по монотонному фону нужный материал? потому что layers в браше работают исключительно с багами
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#76
Очень сильно. Детали отлично проработаны. Короче, супер просто. Лишь бы рендер был на уровне моделинга.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#77
Может за камерой сымитировать что-то горящее, добавив светильник, чтобы немного подсветить танк спереди.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#78
Ну если всё будет именно в таком ключе, что тут ещё куча работы-грязи наляпать, земли накидать, освещение проработать и тд.
В целом - сильно!
 
#80
Очень круто, на мой взгляд яркость композиции самое-то, разве что танк подальше от камеры процентов на 25, впереди можно добавить кучу земли, которую танк преодолевает, в перемешку с неметскими касками со знаком CC. Кстати на танке можно написать не истребитель, а "Мститель", как раз горящая деревня сзади будет очень кстати. Картинка быстро разоqдется по интернету, на 9 мая и в патриотические паблики :)))
 
Сверху