Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Ну вообще да тестировал оплавлености и прочее. А вообще сидели в скайпе с Taidrem общались и эксперементировали. Только щас похоже что его в лаву окунули. Но это я просто его через нойс маску сделал блин плохо что сейчас работы поднавалили очень хочу докрасить. Надо хотябы по детали в день красить а то так вообще никуда не сдвинусь Да всётаки сделать ему посадочные опоры.
Только щас похоже что его в лаву окунули.
по поводу оплавления, думаю фото подскажет как делать)))
Вложения
-
138,2 КБ Просмотров: 196
-
60,1 КБ Просмотров: 190
-
153,4 КБ Просмотров: 200
-
19,8 КБ Просмотров: 187
-
44,5 КБ Просмотров: 204
Здравствуйте) Моделями, представленными в этой теме, был поражен и восхищен, сам я абсолютный ноль в этой области (надеюсь, временно), но упорно начинаю обучаться. Ну, видеоуроки и разные сопутствующие вещи. Недавно попробовал начать свою первую модель (модели, сделанные по урокам, я, конечно, не считаю за сделанные мной). По замыслу это должен быть космический истребитель, примерно такой же, с которого началась эта тема. Потужился - получилась какая-то кривоватая колбаса xD притом еще и угловатая. В связи с этим первый вопрос - на какие части лучше всего разбивать модели такого типа? Я начал сразу с половины фюзеляжа (передняя часть), сейчас мне кажется, что надо бы поделить на меньшие блоки. Прошу объяснить, заранее спасибо.
Ну как я уже рекомендовал кому то.. создайте здесь тему в разделе вип и начинайте делать свой корабль а там уже волна народного мнения донесёт его до вменяемого вида Насчёт с чего начинать.. Я начинаю с идеи. С общей формы. Можно на блокноте накидать скетчи или идеи ключевых элементов. Это поможет не только закрепить их визуально а не только в памяти(свойство которой постоянно всё смешивать и превращать в кашу) Но и добавить позже элементы пришедшие вам на ум при созерцании эскиза. Я лично почти 95% случаев делаю из головы. Начинаю с разных деталей. Какой то корабль следует из созданного двигателя. Какой то основан на поворотной схеме двигателей. итд. Увы мои работы не претендуют на реализм а построены из собирательных образов виденного мной во всяких играх и фильмах и основой в них является их вид а не функциональность Вообщем не отчаивайтесь упорство и труд к чему нибудь да приведут Главное набить руку в умении моделить. Можно взять за основу чужой дизайн(2д скетчей кораблей полным полно) и на них оттачивать мастерство не заморачиваясь на продумывании концепции объекта. только указать автора концепта надо обязательно иначе это будет не хорошо. А в идеале вообще у него самого попросить разрешения замоделить его рисунок.
1. Ап интересной темы)
2. Что-то действительно затишье... Неужто нет ничего нового? Хотя бы композиции с кораблем-кирпичом =)
3. Как вы делаете такой реалистичный космос для задних планов? Специальный плагин или собственная конструкция?
4. Хотя рисовать не умею, попробовал набросать на листке идею - стало легче моделить =) Результат ниже (извиняюсь за захламление чужого випа, но пока свой создавать нет смысла, ибо почти ничего нету)
2. Что-то действительно затишье... Неужто нет ничего нового? Хотя бы композиции с кораблем-кирпичом =)
3. Как вы делаете такой реалистичный космос для задних планов? Специальный плагин или собственная конструкция?
4. Хотя рисовать не умею, попробовал набросать на листке идею - стало легче моделить =) Результат ниже (извиняюсь за захламление чужого випа, но пока свой создавать нет смысла, ибо почти ничего нету)
Вложения
-
196,7 КБ Просмотров: 196
-
128,7 КБ Просмотров: 188
-
139,9 КБ Просмотров: 198
Да не проблема я думаю стоит рассказать о создании космоса отдельно просто есть куча способов.. ладно буду чуть свободней распишу. А тему випа всёже лучше свою создать есть темы и с более бездарными наполнением, а ты хоть стараешься. А по теме я вчера мучался с анварпом.. нихрена не вышло. так покрасил пока остальное серым
Вложения
-
449,4 КБ Просмотров: 198