Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Победителей с победой! отличный конкурс - шикарные работы!

Денибой поддерживаю - последний особенно крут
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
Мои поздравления победителям! И всех с прошедшим Днём космонавтики!

Спасибо за интересный конкурс.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
Поздравляю победителей, скоро должен появится организатор и как то финализировать это дело, поздравить, сказать когда и как свяжутся с ребятами.

У меня просьба ко всем участникам, присылайте свои работы в галерею, от туда они будут отобраны для Журнала! И вообще страна должна знать своих героев :)
 

New Blizzard

Активный участник
Рейтинг
8
Поздравляю! Заслуженные победы, шикарные работы! Много работ сохранил себе в коллекцию для вдохновения.
Также спасибо всем участникам этого замечательного конкурса. :)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Искренне порадовали результаты. С особенной улыбкой прочел в списке ник концептера - Денибой. Здорово! Молодцы, ребята! :)

Денибой, Не вы ли писали мне когда-то такую вот строчку с легкой ноткой сомнения? :)
Я как новичок, хотел бы тоже зацепиться за индустрию.
Теперь вы видите, что нет ничего невозможного? Терпение и труд вознаграждаются. ;)
 

JAROL

Знаток
Рейтинг
43
Я в легком недоумении относительно результатов, несколько неожиданно.
Странно, что не пригласили к сотрудничеству к примеру Legionaire- один из первых и работа очень ровная.,
KLICKSTOP- сделал целых 3 работы!!! причем тоже довольно качественных и профессиональных,
Валентин Зубков- интересная, выделяющаяся геометрия, и с текстурами все хорошо, все работы закончены и полностью отвечают требованиям ТЗ.
Понятное дело, что заказчик всегда прав, хозяин-барин и тд. Но я думаю парни заслужили небольшого комментария организаторов относительно критериев оценки работ,
и чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования. Никто никому ничего не обязан объяснять, это тоже понятно., просто неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику.

Я ни в коем случае не оспариваю результаты и не умоляю достижений призеров, все вышесказанное мое личное мнение., не сочтите за неуважение.
 

Max1muz

Активный участник
Рейтинг
5
JAROL, выше отписались что скоро появится организатор. Так-что комментарии будут я думаю.
 

TAXI

Знаток
Рейтинг
34
Работы JAROL и KLICKSTOP достойны большего внимания!

С начала конкурса полагал, что они претенденты на призовые места.
 

Вложения

Рейтинг
39
Работы JAROL и KLICKSTOP достойны большего внимания!
Вот и меня очень удивило, что не никак не отметили этих авторов, хотя работы чудесные.

Так работа Jarol'a для меня одна из самых лучших. Я себе сохранил оставил. Прекрасные гармоничные харизматичные формы, особенно профиль (будто на феррари собирали). Шикарная работа с шейдами и текстурами. Идея и реализация, в каждом пиксели чувствуется профессионализм. И самое главное воспринимается как герой истории, самобытный персонаж.

Но работы победителей достойны, тут спорить смысла нет. Ждем комментариев, на самом деле интЕресны критерии оценок)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
чем руководствовались организаторы при отборе, и зачем нужны были требования
Поскольку этот конкурс не был типичным художественным, о чем писал неоднократно, могу предположить, что при выборе кандидатов учитывались несколько факторов:
- общий уровень скила специалиста по 3-м параметрам (творческое мышление, лоуполи моделинг и текстуринг);
- краткосрочные перспективы --> текущие задачи компании, в которых будут задействованы выбранные кандидаты;
- долгосрочные перспективы --> сможет ли компания привлечь специалистов для других предполагаемых проектов;
- личностные х-ки и перспективы роста кандидата

Представьте, что владельцу ипподрома необходимо купить новую лошадку. Он может пойти двумя путями: приобрести перспективного жеребца или уже состоявшегося скакуна. Грамотный выбор будет зависеть от целей и перспектив, которые он рассматривает. ;)

неплохо было бы знать на что делать упор в работах, что бы понравиться известному разработчику
На тот скил и х-ку, которые нужны для выбранной вакансии, и одновременно ни на что конкретное. Поскольку во всех случаях участвует человеческий фактор, а это - "русская рулетка". :)

Можно сделать огромный "идеальный" портфель из работ, которые будут 100% соответствовать всем требованиям вакансии и со свистом пролететь. А можно отправить несколько работ, одной из которых абсолютно не придадите значения.. возможно даже будет сырой.. и вот именно она способна выстрелить - заинтересовать больше, чем что либо другое. "Необъяснимо, но факт!" ;)
 

JAROL

Знаток
Рейтинг
43
Для меня на самом деле загадка, что это за разработчик, даже предположений никаких.

С одной стороны в именитую студию и так вереница стоит с портфолио и опытом, и не надо 150к выкладывать,
поэтому для них не целесообразно проводить такие конкурсы, к тому же там все очень профильно и мастера на все руки не нужны.
С другой стороны бюджет неплохой, но к чему так шифроваться непонятно.

Судя по результатам какая то логика в отборе должна присутствовать.
Но если бы изначально написали все более конкретно и открыто, кто нужен, зачем и на каких условиях, то не нужно было бы делать лишних движений,
а все бы сконцентрировались на том что действительно важно для организатора. И никакими поставленными рамками нельзя убить простор для творчества,
всегда можно что то придумать и сделать необычно. Как и нельзя определить потенциал человека по одной работе.
К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как умение работать в условия жесткого дедлайна(стрессоустойчивость, пунктуальность),
ответственность, адекватность, креативность, умение работать в команде и тд.

Можно сделать огромный "идеальный" портфель из работ, которые будут 100% соответствовать всем требованиям вакансии и со свистом пролететь. А можно отправить несколько работ, одной из которых абсолютно не придадите значения.. возможно даже будет сырой.. и вот именно она способна выстрелить - заинтересовать больше, чем что либо другое. "Необъяснимо, но факт!" ;)
Согласен есть такой эффект, скорее всего это связанно с тем, что потенциальный работодатель видя незаконченную работу, проецирует ожидания и мысленно заканчивает работу согласно своему видению (Мозг всегда дорисовывает недостающее).
И результат ему конечно нравится.

Всё имхо.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
исключительно на правах имхо :)
раз уж зашел такой разговор о вопросах, на которые наверное многие не могут получить логического ответа, несколько мыслей вслух из собственной работы над ошибками и попытками что то понять) -
для большинства наверное было важным не призовые места, а заявление что конкурс скорее на отбор работников.. и каждый сейчас проводит анализ критерия отбора сравнивая все работы отобранные и те что по их мнению проходные и наверно как и я не наблюдает ни какой логики :)
input -
-Крупная гемдив компания ( неизвестно кто, но я склонен доверять администрации форума, что это так не только по призовому фонду)
-Жюри специалисты компании,
-вводная конкурса (перечитана не раз) просто для разгона фантазии. никаких посказок к ожидаемому стилю и концептингу
- ограничения на полигонаж и требуемые реал-тайм рендеры по текстуре 2к

вывод один(имхо) - поиск свежих незамыленных идей чтб не ткнули, что игра похожа на уже существующую, специалисты компании и проведение на крупнейшем профильном cg ресурсе как бы предполагают оценку тех испонения.
Все обмозговали и погнали

output -
на выходе большинство грамотно технически исполненных работ креативные, сделанны с условиями конкурса...в общем ожидаемо с оглядкой на то что было на входе...и тут внезапно из результатов отбора начинает казаться, что сам концептинг игры уже был продуман, и ожидались работы на соответствие этому концептингу . Правда лично я так и не понял его- вроде здравствуй Space Battleship Yamato а с другой стороны и нет, а если нет то почему не вот эта работа, которая.... и тд и тп
наверно поэтому и повилось у многих недопонимание ситуации, это все таки профильный ресурс и каждый художник начинает критику с самого себя и ищет ошибки, и сравнивая получает ответы.....
Естественно никто не вправе требовать какой то отчетности и чем руководствовались специалисты компании и никто не обязан нам участникам что -то объяснять..но
как то очень бы хотелось почитать от представителей Крупной Игровой Компании организовавшей конкурс подведении итогов, исключительно для анализа своих технических, концептуальных ошибок.
 
Я ,конечно, не уверен но есть интересное совпадение, ни один человек с социальным статусом "работник компании" не прошел. Хотя среди этих участников много хороших работ. Отобрали только тех кто не занят т,е фрилансеры, учащиеся и временно не работающие. Хотя у меня например статус был старый. Но это не умоляет достоинства победивших работ)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
К тому же есть много других факторов прямо или косвенно влияющих на результат работника, такие как...
совершенно верно.. все их можно в принципе объединить в одну условную группу "личностные х-ки"..
например, умение работать в жестких рамках и ответственность можно определить по 1 месяцу - до продления.. адекватность и работа в команде - почитать здешние сообщения.. возможно кто-то перечеркнул свои проф.навыки каким-то несдержанным комментарием..

кстати, возможно именно по этой причине конкурс был проведен здесь - посмотреть на то, как народ ведет себя.. по типу следственного эксперимента.. а если бы назвали имя, то каждый был бы "хорошим" до невозможности :) когда-то встречал инфу, что западные HR-ы и "хедхантеры" умудряются даже социалки мониторить, чтобы предварительно поглядеть на "адекватность" :)
 

Вилен Сергеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А мне вот много работ понравилось + идеи, думаю жури было сложно оценивать, ведь у каждого свой подход к работе и идеи.
Отдельно жюри спасибо за конкурс! Позволил выявить много дыр в своем творчестве)
 
Сверху