Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
mageaster, Verisa, это 3 варианта решений задачи по материалу.. через 5 недель их может быть 147, а то и больше, т.к. участники будут показывать лишь финальный вариант а черный квадрат и кубик тоже являются продуктом фантазии.. первый стал картиной, второй - интеллектуальной игрой, даже с проведением соревнований по складыванию
Gelon, о да! )
Ikvalaizer, хорошо.. пост был.. давайте мыслить стратегически и попробуем решить простую задачу, разобравшись с "пушками"
Вы моделлер, который является звеном в компании "Х".. нужно сделать обновление он-лайн космосима.. вы придумали, смоделили и затекстурили косм.корабль со сложнейшей геометрией и соответственно разверткой.. потратили кучу времени на продумывание всех возможных вариантов развития игровых событий.. использовали весь лимит и расставили пушки таким образом, чтобы аппарат был нереально крут.. после этого для модели была сделана сложнейшая анимация механики, физика и т.д... ее загрузили в движок, протестили.. все ок - все очень довольны результатом.. наступил день выхода обновления с шумным анонсом.. но тут случается непредвиденное!
В ходе разработки были продуманы не все нюансы, времени на тест оказалось как обычно слишком мало - заядлые геймеры умудрились найти слепые зоны и колят этот корабль, как орешек, элементарным разведчиком с минимальным вооружением Команда разработчиков в шоке - нужно в кратчайшие сроки исправить ошибку! Ваши действия?
Gelon, о да! )
Ikvalaizer, хорошо.. пост был.. давайте мыслить стратегически и попробуем решить простую задачу, разобравшись с "пушками"
Вы моделлер, который является звеном в компании "Х".. нужно сделать обновление он-лайн космосима.. вы придумали, смоделили и затекстурили косм.корабль со сложнейшей геометрией и соответственно разверткой.. потратили кучу времени на продумывание всех возможных вариантов развития игровых событий.. использовали весь лимит и расставили пушки таким образом, чтобы аппарат был нереально крут.. после этого для модели была сделана сложнейшая анимация механики, физика и т.д... ее загрузили в движок, протестили.. все ок - все очень довольны результатом.. наступил день выхода обновления с шумным анонсом.. но тут случается непредвиденное!
В ходе разработки были продуманы не все нюансы, времени на тест оказалось как обычно слишком мало - заядлые геймеры умудрились найти слепые зоны и колят этот корабль, как орешек, элементарным разведчиком с минимальным вооружением Команда разработчиков в шоке - нужно в кратчайшие сроки исправить ошибку! Ваши действия?
Вы моделлер, который является звеном в компании "Х".. ю..Ваши действия?
nix3r, ну заем мозги всем пудрить? Задание было написано, на вопросы отвечает спонсор. Ваши версии - полный бред. Только запутаешь новичков...
- Рейтинг
- 1 180
И вообще, имею конструктивное предложение.
1. Собрать все ответы, которое уже даны организаторами
2. Добавить к ним ответы еще на ряд разумных вопросов, которые все еще остаются открытыми
3. Написать скорректированное максимально подробное ТЗ в шапке ветки, чтобы вступающие в борьбу не перелопачтвали десятки страниц обсуждений, и имели четкие рамки для полета фантазии
Думаю, это не сложно реализовать, а отдача от такого будет наиболее эффективной
1. Собрать все ответы, которое уже даны организаторами
2. Добавить к ним ответы еще на ряд разумных вопросов, которые все еще остаются открытыми
3. Написать скорректированное максимально подробное ТЗ в шапке ветки, чтобы вступающие в борьбу не перелопачтвали десятки страниц обсуждений, и имели четкие рамки для полета фантазии
Думаю, это не сложно реализовать, а отдача от такого будет наиболее эффективной
- Рейтинг
- 155
нужно прибить где-то -
1. полигонаж - 25000 треугольников.
2. текстуры обязательные - дифууз, спекуляр, глосс, эмиссив, нормал. 2048*
3. прозрачность (опасити) - альфа канал диффуза.
4. 2 пака текстур . размещать юви шеллы как угодно на обеих материалах.
5. можно использовать все визуализаторы.. материалы не ограничены.(использование масок)
6. - компоновка материалов только исходя из означенных текстур.
7. юви сет только 1(для каждого пака)
8. остальное читаем ВНИМАТЕЛЬНО условия в первом сообщении.
1. полигонаж - 25000 треугольников.
2. текстуры обязательные - дифууз, спекуляр, глосс, эмиссив, нормал. 2048*
3. прозрачность (опасити) - альфа канал диффуза.
4. 2 пака текстур . размещать юви шеллы как угодно на обеих материалах.
5. можно использовать все визуализаторы.. материалы не ограничены.(использование масок)
6. - компоновка материалов только исходя из означенных текстур.
7. юви сет только 1(для каждого пака)
8. остальное читаем ВНИМАТЕЛЬНО условия в первом сообщении.
Моделлер сидит себе на зарплате и его не касаются косяки гейм-дизайнера. Скажут переделывать - будет переделывать, столько сколько понадобится... И получать за это деньги, по расписанию.
nix3r, ну заем мозги всем пудрить? Задание было написано, на вопросы отвечает спонсор. Ваши версии - полный бред. Только запутаешь новичков...
nix3r, ну заем мозги всем пудрить? Задание было написано, на вопросы отвечает спонсор. Ваши версии - полный бред. Только запутаешь новичков...
моя точка зрения основана на анализе комментов представителя - в них проскакивает общее связующее "как вам удобно", в котором и заложена "свобода действий с принятием решений"..
----
Обращаюсь к начинающим моделлерам: 100 раз подумайте прежде, чем следовать написанным мною рекомендациям, а лучше 101, т.к. прекрасно понимаю, что могу ошибаться. Больше никого не отвлекаю своей писаниной. Свидимся на баррикадах.