Render.ru

Компас...

Рейтинг
327
хорошо, что в макс тоже добавят ремешер. В майе кажется, с 18 версии эти ноды.
Ольга, да какая разница? это обычный моделинг, он есть везде
 
Это не пепельница, а розетка. Пробую что то посложнее ручки сделать. В плане моделинга.
 

Вложения

Рейтинг
539
Да в принципе в максе тоже самое, моделинг везде одинаковый, те же лупы для четкости, кризы или еще как хочешь, вопрос другой, как ты мог два года смотреть аримуса и не понять как делаются четкие грани при сглаживании?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
Тут ни чего не меняется
Кронштэйн красава! Уже знаток, а как не умел моделить так и не умеет. Помница год назад мы тут всем скопом орден моделии, С тем же успехом, смоделили все кроме автора. Хотя конечно упорство колоссальное.
 
Туплю. Но все же хочется оценки как колеги по работе. Я сам не работаю по 3d, но хотелось бы поднатаскаться. Каждый полигон нужно выстраивать? Спасибо Олечка за нескучный вечер, и критику с похвалой. Спасибо вам что обучаете.
 
Рейтинг
539
Цилиндрические формы делаются из цилиндра, просто выстраиваешь потому топологию по нуждам да и все, точно не сплайнами делается...
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
---- ВАХ ВАХ ВАХ длиннопост ----
Уважаемый Кронштейн, вот мой совет. Я не навязываю, просто советую, а принимать или нет дело твое.

1. Возми субботний год (пол года, четверть, не суть). Зачем нужно? Затем - попробуй разные программы, 3д, композ, программирование, лепка, рисование, работа с аудио, видео, да не важно, пробуй все. А может ты прирожденный столяр? или пекарь? почему бы и нет.

Да и программы разные и кому то удобно в одной, а кому то в другой. Так что попробуй разные программы которые делают одно и тоже.

Самое главное от первого пункта - это найти себя в чем либо.

2. Составь план. Если не будет четкого плана ты так и будешь стоять на месте годами.
Вот ты определился в чем то. Зачем тебе это? Если для себя просто так, то можешь забить на мой совет. Но если ты хочешь этим зарабатывать тебе нужно расписать план действий.

Например ты таки определился с моделингом, ну например. Тебе нужно определится что ты будешь моделить, как ты будешь это делать. Так же поинтересуйся что моделят в студиях, и как там это делают, если речь идет о заработке.

3. Обучение. Понятно что курсы, лекции, школы людей кто работает в индустрии очень полезны. Есть деньги? Да пожалуйста. Если не особо с деньгами, читай книги, потом ютуб. Вот реально, я об Maya больше узнал, читая книги об ней. Сначало обучайся потом делай, так сэкономиш время.

4. Ну и практика.

Может сюда нужно добавить еще какие то пункты, но я написал те которые знаю из личного опыта.
 
Я книги читал, ютуб смотрел, вы обучаете и т. д. Программы разные, Начальный уровень Z-brush знаю. Я смотрю какими программами люди делают. И пришел к выводу что нужен еще Браш. Переучиваться на другие альтернативные программы, такие как Блендер или майя только время терять. Вот Финальная картинка модельки:

Модель делалась с натурального объекта розетки. Немного в пропорциях мог ошибиться. Топология только оставляет желать лучшего. Я не понимаю как руками сделать топологию равную Quad Remesher.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху