Render.ru

Компас...

Пробую гравировку из photoshop. Displacement (01, 02). Через AI не получается.

Bump (03, 04)

Где лучше?
 

Вложения

Решил задарить вам ложечку с гравировкой: 4k. С наступающим Новым годом!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вообщем пытался сделать что то похожее на очередную розетку. Чувствую надо переделывать. Quad Remesher не помог сгладить объект как турбосмуф.
 

Вложения

  • 286,3 КБ Просмотров: 214
  • 224,6 КБ Просмотров: 219
Рейтинг
541
Перестань ь пользоваться ремешером, в твоём случае он только тебе вредит, тебе нужно понять что такое моделирование чистой геометрии и ещё много аспектов прежде чем искать какие то быстрые обходы работы, ремешер хороший в случае булеанов, но без знания топологии и моделирования это тебе даст ровно ничего
 
Ок. Токо скажи как подобную топологию делать как у ремешера? В уме строить сетку? Cat? Splines? Комбинация между ними. Извини но сплайны я не брошу. Уж очень понравилось система построения поверхности. Ответь. Очень жду.
 
Рейтинг
541
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw

Вот тебе тысячи видео о моделинге, трики, моделинг, дизайн, текстуринг и все что нужно знать, сейчас это самый лучший и глубокий канал по Максу в сети, препод шикарнейший, объясняет четко и внятно, учись...
Извини но сплайны я не брошу.
Ну так и останешься ещё лет 100 на вот этом уровне и ни туда и ни сюда
 
Рейтинг
541
вон в майе какой ремешер. Макс опять курит в сторонке =) турбосмус отлично на такое ложится
Это у них в роадмапе на следующий апдейт в Максе сделать ремешер, его уже показали на презентации по максу
 
Сверху