Render.ru

Компас...

Рейтинг
539
...так - Sabstans Painter с ними и работает,с масками...на одном объекте можно назначать и текстуры,и материалы...от зеркально гладкого до непрозрачного и шершавого...
...другое дело - как полученные текстуры в какой программе реализовать...
...но,сколько понимаю - сейчас с PBR работает все - и 3д макс,и майка...
Вроде как да, я лично с ними не работаю, для меня черно белые маски в самом Максе и больше ничего не надо для вот таких вот обьектов
 
Я тоже пробовал маски. В максе больше устраивает. Урок действительно увлекательный. Я не могу сообразить как в максе масками черно белыми сделать 3 и белее материала? Желательно стандартными способами, бес сторонних плагинов. Не уважаю сторонние плагины, хотя есть парочка. Стараюсь стандартными средствами все делать. Чтобы если потеряются плагины на просторах интернета или устареют, чтобы ты был при оружии, а то есть выл востребованным. Ольга а вы в блендере или в максе работаете забыл?
 
Последнее редактирование:
Вроде как да, я лично с ними не работаю, для меня черно белые маски в самом Максе и больше ничего не надо для вот таких вот обьектов
Как черно белые маски могут в максе установить 3 и белее материала? Что то подзабыл. Не напомнишь? Не Композитом стандартным или слоями в Короне?
 
Рейтинг
539
В Максе по деревянному работают текстуры с впилиным в них альфа каналом, самое простое это нарисовать черно белую маску и сделать ее маской материала, или текстуры, не важно как вы это делаете. К примеру в цирке я люблю бленд так как можно настроить отдельные материалы а потом их применить только там где нужно, но если нету такого материала, то в Максе стандартно есть карта композит, через нее можно в одном материале настроить сразу несколько, хотя нужно будет больше времени так как нужно будет настраивать и рефлекшн и рафнесс и бамп и все через эту композит карту
 
Пробую сложное моделирование:

-Не получается сетку сделать ровной у основания бутылки. Есть артефакты.

P. S.
Не любитель.
 

Вложения

Рейтинг
539
И это все ручками делается? Правильно? Сколько времени уходит на все про все до готового рендера?
Это все очень быстро делается, я это за полторы минуты сделал для примера как избавиться от твоих артефактов. К чему вопрос о рендере не могу понять?
 
Рейтинг
539
Жёлтая окантовка это просто аутлайн объектов в Максе, о какой окантовке ты говоришь с лупами? Помять сжирает почти все, меньше всего памяти сдирает open subdiv модификатор
 
Вопрос другой: "Как сделать прозрачным фон у текстуры?" Пробовал через маску, не получается. Хотелось бы через Unwrap UVW научится. Устанавливал Мультик (Multi-Sub-Object) по полигонам. Чтобы выделить границы текстурирования. Может я что делаю не так? Попробовал через слои в короне третий вариант. Самый лучший вариант это через UVW MAP с текстурой короны через слой с базовым материалом. (Corona Layered Mtl)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Что то у тебя с самой моделью все плохо, нормали показывают все косяки на отражениях, для того что бы материал был прозрачный ты суешь черно белую маску в Опасити слот материала где черное это невидимо а белое это видимое
 
Да я так и делал. В Опасити. Может действительно нормали переворачиваются. Не пробовал их менять. Посмотри пожалуйста, в чем проблема? Единственное что помогает это UVW MAP. Без Unwrap.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху