Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
Хочешь научится моделить.
Открываешь любой урок по моделированию и моделишь. Практически не важно хороший будет урок или плохой. Т.к. у тебя нулевой уровень. Если будешь регулярно этим заниматься уровень будет расти и ты сам начнешь отличать хорошие уроки от плохих.
Посмотри вот урок по основам моделирования под сабдив. Оч толковый. Разбираются азы.
Открываешь любой урок по моделированию и моделишь. Практически не важно хороший будет урок или плохой. Т.к. у тебя нулевой уровень. Если будешь регулярно этим заниматься уровень будет расти и ты сам начнешь отличать хорошие уроки от плохих.
Посмотри вот урок по основам моделирования под сабдив. Оч толковый. Разбираются азы.
- Рейтинг
- 52
модель чего? я, например, тащился от роботов и космических кораблей и пытался их делать как-то. А потом меня год назад осенило, что все таки ГТА - моя любимая игра и я тащусь от их машин. Сделал одну машину с помощью местных форумчан, накосячил. Взялся за мотоцикл - стало получаться лучше. Подумай, что бы ты хотел делать и для чего.
- Рейтинг
- 52
Делаешь пирамидку, ставишь ее на экватор шарика. Центр пирамидки (ось вращения) переносишь в центр шарика. Копируешь эту пирамидку и поворачиваешь ее вокруг шарика на 40 градусов и так еще 7 раз. Будет 9 шипов по кругу. Примерно так же еще один ряд, но меньше шипов и больше градусов. Третий ряд, копируешь с предидущего и отзеркаливаешь.
Насчет сетки в максе не знаю, но лучше изначально делать не плотную сетку, уплотнить всегда успеешь.
Насчет сетки в максе не знаю, но лучше изначально делать не плотную сетку, уплотнить всегда успеешь.
Как сделать у модели красивые шипы? Как на картинке? Как сетку меньше сделать?
А по поводу как я думал не писать но потом добрая сторона взяла верх, учиться надо!
Желательно могу дать пару советов чтобы хотябы основное узнать возьми какой-нибудь видео урок где моделят персонажа или что нибудь крупное и сиди делай повторяй запоминай ибо проект будет не мелкий как булава и прочее ты будешь запоминать
Незнаю правильный это метод или нет но я бы сделал так.(Я не профи но думаю это смогу показать[Лучше всего тебе пойти посмотреть кого-нибудь покруче чем я и больше узнаешь.])
1) Создаю сферу
2)Захожу в настройки и регулирую сколько мне нужно сегментов допустим смотрю расположение шипов
3)Конвертирую в редактируемые полигоны
4) Удаляю ровно половину (подготовка для симметрии)
5) Я выбрал мало полигонов для булавы я хотел бы ее подетальнее сделать не настолько лоу поли выбрал нужные ребра и разделил их Коннектом
6)Далее посмотрел где примерно шипы и выбрал вершины и вытянул их в сторону и появились уже пирамиды
7)Далее делаю им нужную форму режу полигоны
8)Удаляю лишние грани уменьшаю сетку
9)Выбираю крайние открытые вершины и выпрямляю их всех в линию
10)Применяю симметрию жму параметр флип(симметрия наше все сокращение времени в 2 раза)
11)Далее выбираю полигоны и ставлю им другую группу сглаживания чтоб не сглаживались (незнаю как некоторые но я когда узнал как пользоваться группами сглаживания сразу начал понимать еще лучше что да как очень помогает при моделировании не органики когда меч моделировал просто незаменимая вещь была сглаживание + когда развертку делаешь можно по группам сглаживания развернуть тоже сокращает время)
12) и жму нурмс сабдивижин это аля турбосмус только поудобнее и смотрю результат и выбираю количество итерации
[я накосячил в итоге опять то что удалил заного соединил... + если дальше ручку делать удаляешь просто нижние полигоны где ручка и вытягиваешь с шифтом грани]
С итерацией (турбосмусом) легко можешь умножить полигоны а вот наоборот уже труднее так что старайся всегда делать мало и меньше времени тратишь у меня булава кривая получилась, шипы кривые и слишком близко я торопился моя цель показать тебе чтоб дошло а не сделать булаву=)
Сделай хотя-бы 1 модель копию по уроку какому-нибудь я смотрел Digital-tutors когда начинал изучать может тебе поможет.
Последнее редактирование:
круто что не поленился записать видео!
имхо было бы быстрее в збраше с радиальной симметрией сделать болванку, а в максе отретопить один сектор и дальше просто его размножить и склеить
имхо было бы быстрее в збраше с радиальной симметрией сделать болванку, а в максе отретопить один сектор и дальше просто его размножить и склеить
Задача стояла именно смоделить. Я позже уже обдумал - даже в максе, можно было сделать проще, быстрее и ровнее. Надо было хоть немного обдумать и подготовится. А я включил запись, открыл булаву и начал моделить. Вообщем учту себе на будущее.