Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
по мне все же вся эта возня с марвелосом это не для всех. Он же для дизайнеров одежды в первую голову создавался. А визуализация это уже так, для удобства сделали, чтобы посмотреть. Вряд-ли его создавали для одевания персонажей в играх и прочем. Возни больше. Хотя это конечно дело вкуса, использовать его или нет. Обычные одежки мне кажется проще обычным методом моделить
Вот ради интереса потратил десять минут чтобы замоделить сегмент юбки как выше. Можно там со складками еще поработать конечно в силу потребности, но принцип и так понятен. На лоупольной модели двигая вертексы в принципе все эти складки сделать не проблема. Нафига мне этот марвелоус тогда, да еще стоит легальный нехило так, чтобы иногда чего-то там в нем из одежки сделать? У меня лично такая потребность вряд-ли больше двух раз в месяц может возникнуть, а скорее реже. Да еще сколько на изучение убить надо и привычку.
Я же попробовал по обычному, в Блендере Если лениво по всему кругу моделить юбку, понятно, что она там так или иначе повторяется, то можно сделать сегмент и потом его продублировать и в конце чуток пропорциональным редактированием точки подвигать, чтобы повторяемость не палилась.
Все эти симуляции это конечно замечательно. Но там наверное материал замаешься подбирать, чтобы смотрелось как надо.
Вот ради интереса потратил десять минут чтобы замоделить сегмент юбки как выше. Можно там со складками еще поработать конечно в силу потребности, но принцип и так понятен. На лоупольной модели двигая вертексы в принципе все эти складки сделать не проблема. Нафига мне этот марвелоус тогда, да еще стоит легальный нехило так, чтобы иногда чего-то там в нем из одежки сделать? У меня лично такая потребность вряд-ли больше двух раз в месяц может возникнуть, а скорее реже. Да еще сколько на изучение убить надо и привычку.
Я же попробовал по обычному, в Блендере Если лениво по всему кругу моделить юбку, понятно, что она там так или иначе повторяется, то можно сделать сегмент и потом его продублировать и в конце чуток пропорциональным редактированием точки подвигать, чтобы повторяемость не палилась.
Все эти симуляции это конечно замечательно. Но там наверное материал замаешься подбирать, чтобы смотрелось как надо.
Вложения
-
139,9 КБ Просмотров: 142
- Рейтинг
- 272
- Рейтинг
- 75
по мне все же вся эта возня с марвелосом это не для всех. Он же для дизайнеров одежды в первую голову создавался. А визуализация это уже так, для удобства сделали, чтобы посмотреть. Вряд-ли его создавали для одевания персонажей в играх и прочем. Возни больше. Хотя это конечно дело вкуса, использовать его или нет. Обычные одежки мне кажется проще обычным методом моделить
- Рейтинг
- 273
кульптить одежду в Zbrush гораздо сложнее, занимает очень много времени. Связка Марвелоус+Zbrush просто идеальный вариант. Проблема многих начинающих моделлеров в том, что они не хотят вылезти из зоны комфорта, изучить что-то новое, открывать для себя новые возможности. Все эти плагины для Макса и Блендера лишь костыли для галочки. Возможно кто-то что-то там делает. но вряд ли часто и качественно.
Чем больше программ ты знаешь, тем больше возможностей.
В данном случае, изучать не слишком простую программу для моделирования одежды ради единичной необходимости смоделировать одежду, по моему, нет никакого смысла. Только время тратить и мозги забивать ненужной информацией. Вот если бы работа по большей части заключалась бы как раз в создании моделей одежды, тогда это нужно, а так...
Собственно, если ты имеешь четкое представление, что у тебя должно получиться в итоге, то сделать это ты сможешь чем угодно. Так что самое главное - это иметь это представление. И что занятно, в нашем с вами всеми случае 3Д графики знание тех или иных программ не имеет никакого отношения к наличию у нас этого представления. Для этого надо совсем другое изучать и знать. Но, к сожалению, часто бывает наоборот - программу человек изучил, но что с ее помощью делать не знает, и в итоге получается хорошо сделанная бездарная фигня.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
В данном случае, изучать не слишком простую программу для моделирования одежды ради единичной необходимости смоделировать одежду, по моему, нет никакого смысла. Только время тратить и мозги забивать ненужной информацией. Вот если бы работа по большей части заключалась бы как раз в создании моделей одежды, тогда это нужно, а так...
Собственно, если ты имеешь четкое представление, что у тебя должно получиться в итоге, то сделать это ты сможешь чем угодно.
Собственно, если ты имеешь четкое представление, что у тебя должно получиться в итоге, то сделать это ты сможешь чем угодно.
Многим кажется сложным те же складки на одежде рисовать руками. У меня у самого подобных блоков было и есть до сих пор достаточно.
Хотя в большинстве случаев это все решается всего лишь некоторой практикой. Где-то правда приходится технологию подучивать. Но есть разделы, где надо просто несколько раз сесть и сделать и с каждым разом будет получаться все лучше и лучше и думать забудешь о каких-то спецкостылях
вопрос одежды и складок один из таких. Кто в зебре моделит, обычно не полезут в марвелос, чтобы там одежду делать. Ну разве так, попробовать. Ну просто смысла нет особого. Разве что очень редко, когда там какая-то одежда особенная.
С другой стороны знаю одна девчонка подсела именно на моделинг одежды и у нее это все через стоки и магазин на Артстейшене влет уходит. Продает по символическим ценам порядка 1 доллара, но доходы говорит весьма себе ощутимые получаются с этого. Ну вот у нее там всякие мятые курточки, штанишки, платьица и т.п. Как раз тот случай. Делает массой на потоке и в товарных количествах. Десятки и сотни моделей у нее в стоках выложены.
но, это обычно вопросы к себе...к своему пониманию реальности
...ну и...к Кастанеде, естественно!)))...
...если Вы в курсе, кто это...
...если нет - как художнику - "незачет" Вам не поставлю, так уж и быть!..
...если Вы в курсе, кто это...
...если нет - как художнику - "незачет" Вам не поставлю, так уж и быть!..
Мне в этой связи всегда вспоминается мой преподаватель по рисунку из МАРХи, очень он Кастанеду любил и частенько его учение практиковал. И вот как то, когда мы были на Соловках и плавали на лодке по местным озерам, ему как раз нестерпимо приспичило попрактиковаться в учении Кастанеды, и он так увлекся этой практикой, что выпал из лодки и утопил в озере все свои запасы тайных атрибутов для этой секретной процедуры.... Потом всю оставшуюся неделю ходил злой, и даже популярный в то время спирт "Рояль" и всегда популярный туалетный лосьон "Розовая вода" не помогали ему справится с потерей... )))) Пока он не нашел на острове единомышленников и не обменял весь наш запас спирта и лосьона на небольшое количество этих тайных атрибутов для своей практики... После чего злые ходили уже мы )))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 272
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 75
Можно вот такую аналогию провести. Никто не забивает гвоздь кувалдой, для этого есть молоток. Если человек не знает про существование молотка, то можно забивать и кувалдой, но сколько же сил ты потратишь при этом и каков будет результат, вот в чем вопрос.
Я знаю о ком ты говоришь. Евгения Петрова.
С другой стороны знаю одна девчонка подсела именно на моделинг одежды и у нее это все через стоки и магазин на Артстейшене влет уходит. Продает по символическим ценам порядка 1 доллара, но доходы говорит весьма себе ощутимые получаются с этого. Ну вот у нее там всякие мятые курточки, штанишки, платьица и т.п. Как раз тот случай. Делает массой на потоке и в товарных количествах. Десятки и сотни моделей у нее в стоках выложены.
- Рейтинг
- 75
Макс был довольно долго стандартом для игроделов, это да. Но сегодня и это уже не так.
Я за 3d max... Там тоже можно одежду делать, причем неплохую + анимация. Стандарт индустрии
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Макс стандарт для архивиза и визуализации, не более.
...как там поживает Громозека?...
...все так же бьется за 400 капель?...
...все так же бьется за 400 капель?...
Моделил его уж сильно больше года назад. Даже наверное двух
маты так себе. Надо будет переделать.
Тем боле железо поменял и сабстанс уже не будет так тормозить
Вложения
-
271,1 КБ Просмотров: 152