Render.ru

Компас...

Рейтинг
252
по мне все же вся эта возня с марвелосом это не для всех. Он же для дизайнеров одежды в первую голову создавался. А визуализация это уже так, для удобства сделали, чтобы посмотреть. Вряд-ли его создавали для одевания персонажей в играх и прочем. Возни больше. Хотя это конечно дело вкуса, использовать его или нет. Обычные одежки мне кажется проще обычным методом моделить

Вот ради интереса потратил десять минут чтобы замоделить сегмент юбки как выше. Можно там со складками еще поработать конечно в силу потребности, но принцип и так понятен. На лоупольной модели двигая вертексы в принципе все эти складки сделать не проблема. Нафига мне этот марвелоус тогда, да еще стоит легальный нехило так, чтобы иногда чего-то там в нем из одежки сделать? У меня лично такая потребность вряд-ли больше двух раз в месяц может возникнуть, а скорее реже. Да еще сколько на изучение убить надо и привычку.
Я же попробовал по обычному, в Блендере :) Если лениво по всему кругу моделить юбку, понятно, что она там так или иначе повторяется, то можно сделать сегмент и потом его продублировать и в конце чуток пропорциональным редактированием точки подвигать, чтобы повторяемость не палилась.
Все эти симуляции это конечно замечательно. Но там наверное материал замаешься подбирать, чтобы смотрелось как надо.
 

Вложения

Рейтинг
327
да лучше тогда плагин любой найти. В нем хоть быстро будет симулиться. И всяких взрывов на пересечении не будет
 
Рейтинг
75
по мне все же вся эта возня с марвелосом это не для всех. Он же для дизайнеров одежды в первую голову создавался. А визуализация это уже так, для удобства сделали, чтобы посмотреть. Вряд-ли его создавали для одевания персонажей в играх и прочем. Возни больше. Хотя это конечно дело вкуса, использовать его или нет. Обычные одежки мне кажется проще обычным методом моделить
Но тут Стив не прав. Чем больше программ ты знаешь, тем больше возможностей. Раньше Clo3d и Marvelous были единой программой, потом студия разделилась, Сlo3d стал ориентироваться на потребности дизайнеров, а Marvelous компьютерной графики. Программы идентичны на 90 процентов. Моделировать одежду в Марвелоусе гораздо быстрее, результат получается весьма неплохой. Скульптить одежду в Zbrush гораздо сложнее, занимает очень много времени. Связка Марвелоус+Zbrush просто идеальный вариант. Проблема многих начинающих моделлеров в том, что они не хотят вылезти из зоны комфорта, изучить что-то новое, открывать для себя новые возможности. Все эти плагины для Макса и Блендера лишь костыли для галочки. Возможно кто-то что-то там делает. но вряд ли часто и качественно.
 
Рейтинг
252
кульптить одежду в Zbrush гораздо сложнее, занимает очень много времени. Связка Марвелоус+Zbrush просто идеальный вариант. Проблема многих начинающих моделлеров в том, что они не хотят вылезти из зоны комфорта, изучить что-то новое, открывать для себя новые возможности. Все эти плагины для Макса и Блендера лишь костыли для галочки. Возможно кто-то что-то там делает. но вряд ли часто и качественно.
не знаю не знаю. Мне вот сейчас надо копии некоторых скульптур сделать. Ну типа в одежде люди. Как бы мне тут этот марвелоус мог помочь ума даже не приложу :) Во первых раскрой этой одежки и подбор параметров на мой взгляд на порядок сложнее сделать, чем просто сблочить из примитивов что надо и руками потом дорисовать. А во вторых складки все равно не лягут никогда так, как на исходнике. В любом случае это опять все ручная работа. Да и плагины какие-то в Блендере, или той же Зебре (там есть же сейчас симуляция тканей) как-то даже в голову не приходит использовать для этого случая. В общем даже не знаю как определить ту область применения, в которой это может действительно надо. Ну собственно кроме моделирования одежды.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Чем больше программ ты знаешь, тем больше возможностей.
С одной стороны это вроде как верно, чем больше знаешь, тем лучше. Но с другой - нельзя объять необъятное. И обычно человек который пытается стать специалистом во всем в итоге не становиться специалистом ни в чем.
В данном случае, изучать не слишком простую программу для моделирования одежды ради единичной необходимости смоделировать одежду, по моему, нет никакого смысла. Только время тратить и мозги забивать ненужной информацией. Вот если бы работа по большей части заключалась бы как раз в создании моделей одежды, тогда это нужно, а так...
Собственно, если ты имеешь четкое представление, что у тебя должно получиться в итоге, то сделать это ты сможешь чем угодно. Так что самое главное - это иметь это представление. И что занятно, в нашем с вами всеми случае 3Д графики знание тех или иных программ не имеет никакого отношения к наличию у нас этого представления. Для этого надо совсем другое изучать и знать. Но, к сожалению, часто бывает наоборот - программу человек изучил, но что с ее помощью делать не знает, и в итоге получается хорошо сделанная бездарная фигня.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
В данном случае, изучать не слишком простую программу для моделирования одежды ради единичной необходимости смоделировать одежду, по моему, нет никакого смысла. Только время тратить и мозги забивать ненужной информацией. Вот если бы работа по большей части заключалась бы как раз в создании моделей одежды, тогда это нужно, а так...
Собственно, если ты имеешь четкое представление, что у тебя должно получиться в итоге, то сделать это ты сможешь чем угодно.
просто у многих на определенном этапе есть блоки в отношении каких-то аспектов 3Д. Будь то создание одежды, волос, да чего угодно.
Многим кажется сложным те же складки на одежде рисовать руками. У меня у самого подобных блоков было и есть до сих пор достаточно.
Хотя в большинстве случаев это все решается всего лишь некоторой практикой. Где-то правда приходится технологию подучивать. Но есть разделы, где надо просто несколько раз сесть и сделать и с каждым разом будет получаться все лучше и лучше и думать забудешь о каких-то спецкостылях :)
вопрос одежды и складок один из таких. Кто в зебре моделит, обычно не полезут в марвелос, чтобы там одежду делать. Ну разве так, попробовать. Ну просто смысла нет особого. Разве что очень редко, когда там какая-то одежда особенная.
С другой стороны знаю одна девчонка подсела именно на моделинг одежды и у нее это все через стоки и магазин на Артстейшене влет уходит. Продает по символическим ценам порядка 1 доллара, но доходы говорит весьма себе ощутимые получаются с этого. Ну вот у нее там всякие мятые курточки, штанишки, платьица и т.п. :) Как раз тот случай. Делает массой на потоке и в товарных количествах. Десятки и сотни моделей у нее в стоках выложены.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
но, это обычно вопросы к себе...к своему пониманию реальности
Это важный вопрос. А то вот вдруг ваше понимание реальности только вам одной и будет понятно, отчего любое ваше творчество станет бесполезным, т.к. его просто никто не поймет.

...ну и...к Кастанеде, естественно!)))...
...если Вы в курсе, кто это...
...если нет - как художнику - "незачет" Вам не поставлю, так уж и быть!..
Это у вас из-за него такое количество многоточий что ли? )))) Практикуете? ))))
Мне в этой связи всегда вспоминается мой преподаватель по рисунку из МАРХи, очень он Кастанеду любил и частенько его учение практиковал. И вот как то, когда мы были на Соловках и плавали на лодке по местным озерам, ему как раз нестерпимо приспичило попрактиковаться в учении Кастанеды, и он так увлекся этой практикой, что выпал из лодки и утопил в озере все свои запасы тайных атрибутов для этой секретной процедуры.... Потом всю оставшуюся неделю ходил злой, и даже популярный в то время спирт "Рояль" и всегда популярный туалетный лосьон "Розовая вода" не помогали ему справится с потерей... )))) Пока он не нашел на острове единомышленников и не обменял весь наш запас спирта и лосьона на небольшое количество этих тайных атрибутов для своей практики... После чего злые ходили уже мы )))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
Там тоже можно одежду делать, причем неплохую + анимация. Стандарт индустрии
Коля! Не забывай только при этом, что в индустрии анимацию то сегодня делают, что для мультиков, что для кино, в основном в майке :)
Макс был довольно долго стандартом для игроделов, это да. Но сегодня и это уже не так.
 
Рейтинг
75
Можно вот такую аналогию провести. Никто не забивает гвоздь кувалдой, для этого есть молоток. Если человек не знает про существование молотка, то можно забивать и кувалдой, но сколько же сил ты потратишь при этом и каков будет результат, вот в чем вопрос.
С другой стороны знаю одна девчонка подсела именно на моделинг одежды и у нее это все через стоки и магазин на Артстейшене влет уходит. Продает по символическим ценам порядка 1 доллара, но доходы говорит весьма себе ощутимые получаются с этого. Ну вот у нее там всякие мятые курточки, штанишки, платьица и т.п. :) Как раз тот случай. Делает массой на потоке и в товарных количествах. Десятки и сотни моделей у нее в стоках выложены.
Я знаю о ком ты говоришь. Евгения Петрова.
 
Рейтинг
75
Макс был довольно долго стандартом для игроделов, это да. Но сегодня и это уже не так.
Макс стандарт для архивиза и визуализации, не более.
Я за 3d max... Там тоже можно одежду делать, причем неплохую + анимация. Стандарт индустрии
Нормальный человек там одежду делать не будет. Хардсурфейс да, но одежду нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
Макс стандарт для архивиза и визуализации, не более.
ну одно время выбор то был куда меньше. Макс и майка. Майка была как-то меньше распространена и как минимум в России весьма бодро использовали макс для игровых моделек, запечки текстур и т.п.

...как там поживает Громозека?...
...все так же бьется за 400 капель?...
гыг.
Моделил его уж сильно больше года назад. Даже наверное двух :)

маты так себе. Надо будет переделать.
Тем боле железо поменял и сабстанс уже не будет так тормозить ;)
 

Вложения

Рейтинг
327
крутяк. одним же да, ядром считается?
оба автора молодцы, что сиськи показали
 
Последнее редактирование:
Сверху