KERONOID
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
в футбол?хм...а это идея!)
P.S. Совет на будущее: хотя бы полчаса поработали за компьютером – сохраните результат и на флешке тоже. Это немудрёное правило поможет Вам избежать кучи проблем.
- Рейтинг
- 218
Да ты озверел....21 тысяча на эту штучку....2 вопроса: как ты смог столько полигонов туда уместить и для чего?)
а веревку через альфу можно будет потом,мне кажется,сделать
Ну а вообще можно запечь с хайполи в максе
- Рейтинг
- 218
ну вот еще,остался последний кусочек и готово.ну а потом будет самое интересное.завтра уже доделаю блокаут и начну хай поли модель
Только вот вопрос: сможешь ли ты уже сделать нормальную хайполи модель? Дело в том, что нормальная хайполи сглаживается путем повышения уровня сабдива, а при таком сглаживании ОЧЕНЬ важно придерживаться некоторым особенностям: только 4х угольные полики (треугольные и н-гоны допустимы, но только если они планарные), саппорт-эджи, которыми сглаживание контролируется, адекватное распределение количества поликов на несглаженной модели (т.к. каждый полик разбивается еще на 4, на 3ем уровне сабдива могут цифры вообще астрономические быть) и т.д.
Ты блокаут сделай, а потом берись за уроки по хайполи моделлингу) Вот пара простых, но весьма информативных:
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/3d_cg_vfx_modeling_autodesk_3dsmax_subdivision_smoothing/
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-airframe-missle-launcher-in-3ds-max-day-1/
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-detailed-high-poly-fire-hydrant-in-3ds-max/
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-roof-hatch-in-3ds-max/
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/model-a-high-poly-rpg-rocket-launcher-in-3ds-max-day-1/
Там все уроки разбиты на несколько дней. Я ссылки дал на Day 1, остальные там сам ищи.
- Рейтинг
- 218
и еще есть дело такое,может мастера помогут,нашел у друга один из рендеров,это все что есть.можно довести через проги до уровня галереи?
Но могу сказать, что новая работа у тебя хоть и на стадии блокаута пока только, но зато куда увереннее и интереснее) Так что у нее есть все шансы) Главное ответственно отнесись к просмотру уроков.
Лучше из металла А если серьезно то тут кому как удобно.Хотя я не знаю как это:вытягивать линии из плоскости ты покажи нам что ты хочешь а мы подскажем как лучше быстрее и красивее. И почитай про группы сглаживания и та сторона робота которую ты нам показываешь сразу станет красивее и ровнее)
Вложения
-
112,6 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 326
ну вот начал я делать,намучался с 2-мя деталями,не знал каксделать,в итоге и сделал и разобрался как убирать углы из за chamfer, остался доволен.сейчас сделаю половину ноги и попробую добавить деталей,посмотрю как будет смотреться а пока что вот
Вложения
-
321,6 КБ Просмотров: 237
-
297,5 КБ Просмотров: 219