Render.ru

KERONOID

Рейтинг
326
#42
вот сделал сзади ящик, и скелет так сказать ног,теперь буду понемногу усложнять конструкцию ног до нужного уровня,ну а потом уже размеры подгоню и начнется веселье.думаю дня за 3 управлюсь,в автошколе практика начинается вот и со временем напряг
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#45
Да ты озверел....21 тысяча на эту штучку....2 вопроса: как ты смог столько полигонов туда уместить и для чего?)
 
Рейтинг
326
#46
ну если почитать повнимательней то я написал что 12 или даже 15 из них это веревки,из которых сетка сделана на ящике)так что я вполне еще человечен)
 
Рейтинг
326
#47
и еще есть дело такое,может мастера помогут,нашел у друга один из рендеров,это все что есть.можно довести через проги до уровня галереи?
 

Вложения

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#50
карта прозрачности грубо говоря..

ч/б изображение,действием которой можно заставить выглядеть объект иначе..
В твоем случае вместо веревок можно сделать просто плэйн,и нарисовать альфу к нему альфу в виде этой "решетки"..
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#52
нет.не объем,а прозрачность...На той пикче,что я прикрепил: слева альфа..ну а рендериться будет только та часть модельки,на которую "действует" белая часть карты..
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79584&gal_rub=25&gal_add=#work
вот тут наглядно видно использование альфы,для того чтоб листики выглядели нормально
Не знаю понятно ли я пишу:D
Можт кто-нибудь по-человечески расскажет..
 

_erroR

Активный участник
Рейтинг
5
#54
хм,уроков я не видел..Ну а вообще можно запечь с хайполи в максе..ну или ручками
 
Рейтинг
326
#58
ну вот еще,остался последний кусочек и готово.ну а потом будет самое интересное.завтра уже доделаю блокаут и начну хай поли модель
 

Вложения

Сверху