из жизни начинающих разработчиков N
- Автор темы g-l-u-k
- Дата создания
http://ripgames.org/download/Rojhdenie_razrabot4ika_igr.doc вот читайте.
никого не заставляю так работать, но если вам что-то говорит Create Studio, Nival. G5 Software & N-Game Studio, то можете прислушаться к этому документу.
В дальнейшем этот документ будет совершенствоваться
никого не заставляю так работать, но если вам что-то говорит Create Studio, Nival. G5 Software & N-Game Studio, то можете прислушаться к этому документу.
В дальнейшем этот документ будет совершенствоваться
- Рейтинг
- 11
Да занимательная тема,будем ждать совершенствования документа!Да можно вопрос? Я где то слышал, если хочешь издать игру должен делать ее на лицензионных програмах- я имею введу
програмные прогдукты которые использывались при разработке игры например:движок игры -язык программирования, 3d прграммы и т.д.На сколько это правда? Может кто знает?
програмные прогдукты которые использывались при разработке игры например:движок игры -язык программирования, 3d прграммы и т.д.На сколько это правда? Может кто знает?
Полная правда, но иногда можно приврать: сделать модели в максе, а сказать, что использовал блендер, не всегда проходит (смотря что делаешь). А вот с движками и языками это не пройдет. Конечно, если игра бесплатна, то скорее всего никто и не спросит на чем она сделана, но если хочешь баблов срубить, то нужна лицензия на прги.