из жизни начинающих разработчиков N
- Автор темы g-l-u-k
- Дата создания
У нас обновление:
Всем приятного просмотра =), если не трудно, то заходите http://ripdevteam.blogspot.com/2008/03/light-infantry-cyborg-ending.html и комментируйте.
Всем приятного просмотра =), если не трудно, то заходите http://ripdevteam.blogspot.com/2008/03/light-infantry-cyborg-ending.html и комментируйте.
1. если у вас есть работа, ни в коем случае не бросайте ее, а ищите вакансии в действующих игровых компаниях.
2. не надейтесь, что ваш ДД примут и дадут денег у издателя «нахлебников» полно, им выгодней вкладывать деньги в забугорные проекты. Потому что самое главное – гейм-дизайн в России на низком уровне, пригодный для проходных проектов.
3. если у вас небольшой опыт (без изданных проектов) выбирайте, либо делать игру мечты несколько лет на своем финансировании, либо работать на рынок по заказу издателя/продюсера.
4. если вы не чувствуете в гейм-дизайне себя «как рыба в воде», общайтесь с продюсерами. Если вас не ответили с первого раза - это означает, что продюсер занят более выгодными проектами и ему не хватает времени, но он в любом случае вам ответит.
5. продюсеру в первую очередь важно увидеть идею игры, а потом концепт. Это сэкономит вам много времени.
2. не надейтесь, что ваш ДД примут и дадут денег у издателя «нахлебников» полно, им выгодней вкладывать деньги в забугорные проекты. Потому что самое главное – гейм-дизайн в России на низком уровне, пригодный для проходных проектов.
3. если у вас небольшой опыт (без изданных проектов) выбирайте, либо делать игру мечты несколько лет на своем финансировании, либо работать на рынок по заказу издателя/продюсера.
4. если вы не чувствуете в гейм-дизайне себя «как рыба в воде», общайтесь с продюсерами. Если вас не ответили с первого раза - это означает, что продюсер занят более выгодными проектами и ему не хватает времени, но он в любом случае вам ответит.
5. продюсеру в первую очередь важно увидеть идею игры, а потом концепт. Это сэкономит вам много времени.
Всем привет!
Круто! Молодцы, пацаны, так держать - из проекта, который все хаили доросли до довольно прикольного! (модельки нравятся! )
Мы тут тоже с друзья ми делаем игру, но правда у нас только один прогрммер, который кодит на GL'e. Движок у нас собственный, поэтому конечно не очень мож красивый, зато интересно!
Вот скрин скину - ничего толкового пока еще нет, но мы в процессе!
А-а-а блин, не могу понять как картинку вставить (не бейте за незнание - первый раз пробую )
Круто! Молодцы, пацаны, так держать - из проекта, который все хаили доросли до довольно прикольного! (модельки нравятся! )
Мы тут тоже с друзья ми делаем игру, но правда у нас только один прогрммер, который кодит на GL'e. Движок у нас собственный, поэтому конечно не очень мож красивый, зато интересно!
Вот скрин скину - ничего толкового пока еще нет, но мы в процессе!
А-а-а блин, не могу понять как картинку вставить (не бейте за незнание - первый раз пробую )
Большое спасибо всем за положительные отзывы, в такие момент приходит осознание того что мы работаем не напрасно. Хочу показать вам наш блог разработчиков, который находится по адресу: http://ripdevteam.blogspot.com/. За последний месяц нами в наш блог было добавлено много скринов с нашей кришной демки, плюс ко всему сегодня я залил первый видео ролик с нашей демки, теперь вы можите увидеть как все наши технологии работают в одной демки. Так же в данный момент мы ищем достойного аниматора, который бы смог оживить как нашу демку так и наш проект своими анимациями. Если есть желающие, то пишете прямо в эту тему.
Привет всем, вы молодцы ребята, мы в своё время тоже пытались создать игрушку, но не много не срослось, хотя наработано было много, если интересует, то могу выложить свои скетчи по графическому решению. Игрушка была в пост-апокалиптическом стиле, так что от туда и стилистика по текстурированию. Сейчас уровень выше, но проекта нет, если я смогу вам чем-то помочь, то можно пообщаться на эту тему )))