Исследователи 3d wip
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Выбор сюжета.
Хочу изобразить один из вариантов встречи исследователей с местной фауной: позитивный или криповый.
Дизайн фауны как и большинства оборудования и снаряжения исследователей будет схожим и подойдет для обоих сюжетов, поэтому пока не выбрал, буду моделить в фоновом режиме, и буду рад советам и помощи с выбором.
Дизайн представителей фауны планирую сделать как микс наутилусов, глубоководных ракообразных и фауны палеозойской эры (кембрий, ордовик). С детства залипаю на иллюстрации ордовикского океана, тем более с большой натяжкой и допущениями, как раз такая жизнь могла бы развиться в условиях Европы. Активность приливных сил, сейсмическая активность и нестабильный химический состав среды молодого спутника и палеозойской Земли могли бы в теории быть схожими.
Блокинг очень беглый, большинство времени потратил на мудборды и рефы. Попробую прояснить немного.
Вариант 1. "Селфи"
Пара ученых в гидрокостюмах футуристического вида прервали свою работу (скорее всего сбор образцов или монтаж оборудования) чтобы сделать селфи на фоне отстроенных модулей подводной станции. И в этот момент за спинами выплыла небольшая стайка местных моллюсков.
Плюсы: внятный нарратив, размах, много фана в дизайне конструкций/персонажей/животных.
Минусы: гигантский объем работы, большой риск не успеть к дедлайну или нахалтурить в деталях.
Вариант 2. "Шлюз"
Исследователи вскрыли шлюзовый отсек глубоководного форпоста предыдущей пропавшей с радаров экспедиции. Планирую показать скелет ныряльщика, опутанный щупальцами местной "актинии", весь шлюз так же зарос местными полипами и кораллами.
Плюсы: Возможность сфокусироваться на деталях как снаряжения так и фауны, я точно успею закончить.
Минусы: Камерность, отсутствие размаха и глубины
Хочу изобразить один из вариантов встречи исследователей с местной фауной: позитивный или криповый.
Дизайн фауны как и большинства оборудования и снаряжения исследователей будет схожим и подойдет для обоих сюжетов, поэтому пока не выбрал, буду моделить в фоновом режиме, и буду рад советам и помощи с выбором.
Дизайн представителей фауны планирую сделать как микс наутилусов, глубоководных ракообразных и фауны палеозойской эры (кембрий, ордовик). С детства залипаю на иллюстрации ордовикского океана, тем более с большой натяжкой и допущениями, как раз такая жизнь могла бы развиться в условиях Европы. Активность приливных сил, сейсмическая активность и нестабильный химический состав среды молодого спутника и палеозойской Земли могли бы в теории быть схожими.
Блокинг очень беглый, большинство времени потратил на мудборды и рефы. Попробую прояснить немного.
Вариант 1. "Селфи"
Пара ученых в гидрокостюмах футуристического вида прервали свою работу (скорее всего сбор образцов или монтаж оборудования) чтобы сделать селфи на фоне отстроенных модулей подводной станции. И в этот момент за спинами выплыла небольшая стайка местных моллюсков.
Плюсы: внятный нарратив, размах, много фана в дизайне конструкций/персонажей/животных.
Минусы: гигантский объем работы, большой риск не успеть к дедлайну или нахалтурить в деталях.
Вариант 2. "Шлюз"
Исследователи вскрыли шлюзовый отсек глубоководного форпоста предыдущей пропавшей с радаров экспедиции. Планирую показать скелет ныряльщика, опутанный щупальцами местной "актинии", весь шлюз так же зарос местными полипами и кораллами.
Плюсы: Возможность сфокусироваться на деталях как снаряжения так и фауны, я точно успею закончить.
Минусы: Камерность, отсутствие размаха и глубины
- Рейтинг
- 1 180
Первый вариант нравится больше (второй какой-то скучный). Может лучше девица будет местной жительницей?
Спасибо! Я начал делать первый) Скорее всего не для конкурса уже, т.к. такой объем успеть почти нереально. Второй в принципе тоже не был бы таким уж скучным, на блокинге только базовый сюжет, там в скафандре и стенках шлюза есть где разойтись в плане форм и пятен
- Рейтинг
- 1 180
Все таки слишком шуточная картинка не совсем вписывается в сеттинг конкурса. Ищу варианты сюжета, параллельно рисую концепты и моделю. Пара вариантов с испугом/удивлением при встрече с инопланетной фауной. Окружение будет зависеть от того на сколько я буду успевать. Не оставляю надежду сделать постройки подводной базы. Но все идет к тому что скорее всего я едва успею сделать компактный вариант справа, после добавления пространственной и тональной перспективы он не будет таким зажатым и кучным.
- Рейтинг
- 1 180
Upd.
Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.
Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.
Upd.
Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.
Посмотреть вложение 273973
Делаю модельки, продолжаю искать сюжет и ракурс. Все таки тянет меня вернуться к сюжету с селфи. Забавный он, и дает оправданный повод сделать серию из пары дополнительных ракурсов. Но пока не уверен, когда доделаю тяжелый подводный аппарат-экзоскелет и сделаю сетап, попробую поиграть с позами и ракурсами.
Посмотреть вложение 273973
- Рейтинг
- 1 180
Клево. Очень нравится ракурс в котором оба перса показаны полностью. А вот это ты за сколько дней сделал?
- Рейтинг
- 1 180
Upd.
Моделинг, частично риг и UV. Планирую до 20-го уложиться с дизайном и моделингом и оставить недельку чтобы все расскрасить, осветить, отрендерить и зафотошопить. С учетом что на это ушло 4 вечера, нужно поднажать. Помимо доработки скафандра остается сделать еще два персонажа, флору и фауну. Контструкции базы мелкие пропсы типа фонарей, контейнеров и т.п. я в расчет не беру - это займет не больше одного вечера, т.к. все будет в полумраке и сквозь толщу воды, и особой детализации не требует
Моделинг, частично риг и UV. Планирую до 20-го уложиться с дизайном и моделингом и оставить недельку чтобы все расскрасить, осветить, отрендерить и зафотошопить. С учетом что на это ушло 4 вечера, нужно поднажать. Помимо доработки скафандра остается сделать еще два персонажа, флору и фауну. Контструкции базы мелкие пропсы типа фонарей, контейнеров и т.п. я в расчет не беру - это займет не больше одного вечера, т.к. все будет в полумраке и сквозь толщу воды, и особой детализации не требует
- Рейтинг
- 1 180
Ну ты ниче так бодренько в максе лепишь, а тулы для моделинга используешь какие-нибудь?
У меня стоит пара скриптов для автоматизации нудных задач: RapidTools и CreateHoles. Покупал Insert Mesh, но постоянно про него забываю, хотя если потратить пару дней на составление своей баш-библиотеки, то потенциал у плагина огромный
- Рейтинг
- 1 180
80% работы с композицией. Остальные 20 уточню уже с финальными моделями, матами и светом. Начинаю делать чистовые ассеты, время на поиски вышло.
На главном ракурсе ключевые персонажи наверняка будет заниматься чем-то другим. В текущем положении они создают дополнительный центр внимания, который не поддерживается остальными элементами сцены. Хорошо это или плохо я пока еще не понял. Хочется какого-то действия, не могу уже смотреть на арты в которых пресонажей ставят просто для масштаба ( на каком-то cg-стриме слышал удивительно ёмкую характеристику таких работ - "бабуин на фоне бабуйни"), но пока не придумал ничего стоящего.
На главном ракурсе ключевые персонажи наверняка будет заниматься чем-то другим. В текущем положении они создают дополнительный центр внимания, который не поддерживается остальными элементами сцены. Хорошо это или плохо я пока еще не понял. Хочется какого-то действия, не могу уже смотреть на арты в которых пресонажей ставят просто для масштаба ( на каком-то cg-стриме слышал удивительно ёмкую характеристику таких работ - "бабуин на фоне бабуйни"), но пока не придумал ничего стоящего.