Render.ru

ИС-2. Текстурирование и создание финальной сцены.

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#21
Тяжело показать сетку всего танка чтобы все было видно... Если интересуют конкретные детали, покажу.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Честно говоря, для меня делать развертку - дело подобное смерти. :))) Но на опыте Т-34, решил текстуры делать по ходу, поэтапно, параллельно с окончательным моделингом, так работа становится разнообразной и не так угнетает. Потомучто, когда нужно сделать развертку всего танка, это нудно и очень долго, иногда пропадает желание вообще продолжать...
Что касается самой развертки, то ничего сложного нет. Все зависит от того, какого качества вы желаете добиться. Сейчас стараюсь делать качественную развертку всех деталей, по крайней мере большинства их частей особенно видимых. Конечно это занимает время, но результат это оправдывает.[/quote]


Развертку трака я вижу, спасибо!
А как выглядит текстура?
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Что то как то треугольников много(странно чт осетку не портят) , а танк клевый )
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#25
а развертку можно и плотнее класть)) а то дырок у тебя много. для рендера конечно не так критично, но все-таки
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#26
...С новыми траками танк тянет на 6 750 200 полигонов...
Как-то непомерно много полигонов. Я свои "жестянки" делаю в пределах 600 000 поликов, причем со значительно большей детализацией. Хотя конечно, у меня отношение к тракам другое (они у меня по 14-18 кб;))

А танк здОровский.
Я так наверное не смогу. Немного завидую.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#27
Что то как то треугольников много(странно чт осетку не портят) , а танк клевый )
Когда моделил этот танк, было еще мало опыта, но старался треугольники делать без последствий.

а развертку можно и плотнее класть)) а то дырок у тебя много. для рендера конечно не так критично, но все-таки
Я же не для игровой индустрии делаю, где ограничение количества карт. Просто каждому модулю танка делаю свою развертку и текстурные карты соответственно, чтобы потом не было путаницы в картах и материалах, мне так просто удобнее.

А как выглядит текстура?
Когда закончу текстурить траки, покажу текстуры, пока они в процессе создания, тем более материал еще не полный, будет еще грязь.
Хотя конечно, у меня отношение к тракам другое (они у меня по 14-18 кб;))
Именно ходовая - гусеницы и колеса тянут львиную долю поликов. Все остальное в принципе в танке просто, в основном можно примитивами замоделить.

Я так наверное не смогу. Немного завидую.
Когда-то и я так думал... Если кто-то может, и ты сможешь, просто нужно приложить определенные усилия и потратить время. :)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#28
Lyoha_Sh
я имею в виду, что кусочки можно разложить гораздо плотнее) в итоге экономия на размере текстуры

в принципе можешь не обращать внимания на придирки гейм-моделлера))

а по тракам может оптимайзером каким пройтись пряма? или руками вычистить лупы лишние.
просто ну очень уж они детальные. почему бы не сэкономить на времени рендера/ресурсах (для остальной сцены)?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#29
почему бы не сэкономить на времени рендера/ресурсах (для остальной сцены)?
Надеюсь, что экономить не придется... :)) А делаю так, потомучто делаю для себя, для души. Просто хочется смотреть на каждую деталь и быть довольным результатом. Раньше были другие траки, попроще, но на них смотрел и глаз не радовался, были не такие, как настоящие, в итоге переделал, сейчас результатом доволен, а это главное. :)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#30
Все, траки затекстурил... Пока будут такими, возможно в дальнейшем немного цвета изменятся в зависимости от сцены...
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Цитирую Fly Ant #31:Гребни смущают. Обычно они тоже изрядно потёртые и блестят.
Они тоже потерты и блестят, просто при таком окружении и ракурсе это плохо видно, в них грязь отражается...

Так когда же мы увидим текстуры траков?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#36
Вобщем-то простенькие текстуры дают такой хороший результат!
Более того, текстуры бампа и цвета вообще выглядят неожиданно...
Благодарю за науку!
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#38
Раз они выполняют свою роль, значит с ними все правильно.
Просто я ожидал увидеть нечто художественное, хотя бы в канале цвета...
Что-то наподобие тех карт, которые у тебя названы "грязь" и "потертости".

По моему мнению, карты цвета и бампа наподобие твоих, не сложно заменить процедурными материалами.
Скорость ренденеринга от этого только возрастет.
Ошибочно думать, что рендеру можно скормить любые обьемы текстур.

RockSPb не зря посетовал на растранжиренную площадь текстуры трака.
Еси бы поплотнее сложить развертки, обьем текстуры можно сократить процентов на тридцать, а то и больше!
При том же разрешении. Учитывая, что ты хочешь текстурить много и с размахом - это соображение
вовсе не кажется придиркой. Надо бы использовать площади текстур порациональней.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#39
Честно говоря не большой спец в технической стороне макса и не хочу спорить со знающими людьми, но мне кажется. что особо во времени рендера я не выиграю, если и будет выигрыш конечной сцены например в 20 минут, то это ничего для меня не значит...
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. :))
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#40
Честно говоря не большой спец в технической стороне макса и не хочу спорить со знающими людьми, но мне кажется. что особо во времени рендера я не выиграю, если и будет выигрыш конечной сцены например в 20 минут, то это ничего для меня не значит...
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. :))
Lyoha_Sh! Согласись, что простого осознания того, что черный ящик у тебя под столом работает,
как-то маловато для удовлетворения. Хотелось бы когда-то увидеть и результат этой работы. :p
 
Сверху