ИС-2. Текстурирование и создание финальной сцены.
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
Честно говоря, для меня делать развертку - дело подобное смерти. )) Но на опыте Т-34, решил текстуры делать по ходу, поэтапно, параллельно с окончательным моделингом, так работа становится разнообразной и не так угнетает. Потомучто, когда нужно сделать развертку всего танка, это нудно и очень долго, иногда пропадает желание вообще продолжать...
Что касается самой развертки, то ничего сложного нет. Все зависит от того, какого качества вы желаете добиться. Сейчас стараюсь делать качественную развертку всех деталей, по крайней мере большинства их частей особенно видимых. Конечно это занимает время, но результат это оправдывает.[/quote]
Развертку трака я вижу, спасибо!
А как выглядит текстура?
Что касается самой развертки, то ничего сложного нет. Все зависит от того, какого качества вы желаете добиться. Сейчас стараюсь делать качественную развертку всех деталей, по крайней мере большинства их частей особенно видимых. Конечно это занимает время, но результат это оправдывает.[/quote]
Развертку трака я вижу, спасибо!
А как выглядит текстура?
...С новыми траками танк тянет на 6 750 200 полигонов...
А танк здОровский.
Я так наверное не смогу. Немного завидую.
Что то как то треугольников много(странно чт осетку не портят) , а танк клевый )
а развертку можно и плотнее класть)) а то дырок у тебя много. для рендера конечно не так критично, но все-таки
А как выглядит текстура?
Хотя конечно, у меня отношение к тракам другое (они у меня по 14-18 кб)
Я так наверное не смогу. Немного завидую.
Lyoha_Sh
я имею в виду, что кусочки можно разложить гораздо плотнее) в итоге экономия на размере текстуры
в принципе можешь не обращать внимания на придирки гейм-моделлера))
а по тракам может оптимайзером каким пройтись пряма? или руками вычистить лупы лишние.
просто ну очень уж они детальные. почему бы не сэкономить на времени рендера/ресурсах (для остальной сцены)?
я имею в виду, что кусочки можно разложить гораздо плотнее) в итоге экономия на размере текстуры
в принципе можешь не обращать внимания на придирки гейм-моделлера))
а по тракам может оптимайзером каким пройтись пряма? или руками вычистить лупы лишние.
просто ну очень уж они детальные. почему бы не сэкономить на времени рендера/ресурсах (для остальной сцены)?
почему бы не сэкономить на времени рендера/ресурсах (для остальной сцены)?
Раз они выполняют свою роль, значит с ними все правильно.
Просто я ожидал увидеть нечто художественное, хотя бы в канале цвета...
Что-то наподобие тех карт, которые у тебя названы "грязь" и "потертости".
По моему мнению, карты цвета и бампа наподобие твоих, не сложно заменить процедурными материалами.
Скорость ренденеринга от этого только возрастет.
Ошибочно думать, что рендеру можно скормить любые обьемы текстур.
RockSPb не зря посетовал на растранжиренную площадь текстуры трака.
Еси бы поплотнее сложить развертки, обьем текстуры можно сократить процентов на тридцать, а то и больше!
При том же разрешении. Учитывая, что ты хочешь текстурить много и с размахом - это соображение
вовсе не кажется придиркой. Надо бы использовать площади текстур порациональней.
Просто я ожидал увидеть нечто художественное, хотя бы в канале цвета...
Что-то наподобие тех карт, которые у тебя названы "грязь" и "потертости".
По моему мнению, карты цвета и бампа наподобие твоих, не сложно заменить процедурными материалами.
Скорость ренденеринга от этого только возрастет.
Ошибочно думать, что рендеру можно скормить любые обьемы текстур.
RockSPb не зря посетовал на растранжиренную площадь текстуры трака.
Еси бы поплотнее сложить развертки, обьем текстуры можно сократить процентов на тридцать, а то и больше!
При том же разрешении. Учитывая, что ты хочешь текстурить много и с размахом - это соображение
вовсе не кажется придиркой. Надо бы использовать площади текстур порациональней.
Честно говоря не большой спец в технической стороне макса и не хочу спорить со знающими людьми, но мне кажется. что особо во времени рендера я не выиграю, если и будет выигрыш конечной сцены например в 20 минут, то это ничего для меня не значит...
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. )
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. )
Честно говоря не большой спец в технической стороне макса и не хочу спорить со знающими людьми, но мне кажется. что особо во времени рендера я не выиграю, если и будет выигрыш конечной сцены например в 20 минут, то это ничего для меня не значит...
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. )
Просто я делаю, как мне удобно... Все карты делаю разрешением 2048х2048. Это позволяет в фотошопе рисовать достаточно мелкие детали и в то же время вносит определенный стандарт. Т.е. если мне понадобилась текстура с одной детали, которая подходит к другой, я ее заимствую, при этом ничего не перерисовывая и не изменяя... Для меня важнее конечный результат, итоговая картинка... Если она меня будет удовлетворять на все сто, значит не важно, как я этого добился... А что касается железа и времени, то пусть комп работает, для этого я его и покупал. )
как-то маловато для удовлетворения. Хотелось бы когда-то увидеть и результат этой работы.