Не до конца со всеми согласен... Хотя идея конечно бредовая...
Что могу посоветовать:
По поводу движка: есть такие штуки, как Blitz3D, DarkBasik, BlitzMax, GLBasik и т.д. и т.п. Что это за звери? Это простенькие движки со своим простеньким скриптовым языком... Идеальная вещ для человека, который хочет попробывать делать игры... И кстати, если ты сделал помещение, то чтоб побегать в нем их вполне достаточно... Кода примерно 2-3 странички...
Минусы: Blitz3D, написан на DirectX 7.5 => вершинные и фрагментные шейдеры на нем не реализуешь... GlBasik, насколько я понимаю генерит код на Си с OpenGL и дальше ты его уже компилишь в VC... Есть идея подключить уже в VC к нему шейдеры с помощью Render Monkey или AtiFx Композер, но сам такого извращения не делал(не зачем)... Минус GlBasik'a в том, что там используются матрицы, а это ИМХО геморно...
По поводу использования DirectX и OpenGL, не так страшно, как может показаться на первый взгляд... Хотя использование матриц конечно напрягает(особенно по началу), и игрушку на них делать долго, даже бы я сказал очень долго...
Дальше можно столкнуться со следующей проблемой: вы замутили движок, наделали простенькие кривые модельки и бегаете одни в свое движке по своей карте... А кто будет ИИ писать? А физику, если это гонки и тому подобное?
2AZA
тогда уж лучще Adobe Atmospher, прикольнее...
На Direct3D и OpenGl, можно и под дельфи писать, тоже не беда... А с выходом VStudi.net и на VB.net, какая разница? Энто раньше проблема была потому что VB6 своими библиотеками пользовался, а теперь все в одной среде, все едино...
P.S. я не думаю, что игра на блице, сделанная начинающими может быть от лица Render.ru