Render.ru

Ghostbusters. 3d. "за семью замками"

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#1
Задание - Создать 3d локацию на основе 2d скетча. Ссылка на задание в блоге
Описание локации

Задание закрепляю за R.A.V.E.Design Но нужны будут помощники для детализации. Срок 2 недели

Дополнительно:
Модель должна соответствовать общим правилам моделирования
Все интерьерные сцены будут моделироваться в миллиметрах. Display Unit Scale - millimeters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 millimeters

Полигонаж не ограничен. Однако нужно учитывать, что будет анимация и оптимизация приветствуется. Ежедневное сохранение копий максовских файлов под разными названиями! Нормально настроить автобек файлов 5-10 автобеков минимум.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#2
Начинаем с 3д болванки помещения. Очень упрощенно! Для наброски перспективы
 
Рейтинг
165
#4
По ходу моделирования столкнулся с проблемой соразмерности. Дело в том, что я плохо работаю без размеров и особенно чертежей. Так же есть вопрос о том, как всё таки делать детализацию, текстурой или геометрией? На данном этапе моделирования важно с этим определиться.
 

Вложения

Magomet

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Присоединяюсь к этой теме.
Умею:
- моделирование и UV развертка Майке;
- скульптинг в Зибраше;
- немного умею рисовать текстуры.
Смогу приступить к работе с 11.02.2015.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#6
Присоединяюсь к этой теме.
Умею:
- моделирование и UV развертка Майке;
- скульптинг в Зибраше;
- немного умею рисовать текстуры.
Смогу приступить к работе с 11.02.2015.
ОК. Можно мелочевку начать делать, обратись по распределению задания к
R.A.V.E.Design
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#7
По ходу моделирования столкнулся с проблемой соразмерности. Дело в том, что я плохо работаю без размеров и особенно чертежей. Так же есть вопрос о том, как всё таки делать детализацию, текстурой или геометрией? На данном этапе моделирования важно с этим определиться.
Давай, набросок мне, я глану
 
Рейтинг
165
#8
Скрин_01.jpg
Стены, арки и полы готовы наконец то... Кучу времени убил на оптимизацию, но оно того стоило!
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Я конечно не смыслю в анимации, но не слишком ли много полигонов для анимации? неужели эту кладку не лучше нормалями сделать?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
Я конечно не смыслю в анимации, но не слишком ли много полигонов для анимации? неужели эту кладку не лучше нормалями сделать?
а вот этим и отличается наш CG брат и забугровый. мы экономим, а потом спрашиваем "а фигле картинка плохая.." :)
так что нет, все ок.

щас 2 ляма всего, это не страшно. домоделят - решим что оптимизировать)
 
Рейтинг
52
#12
Привет всем. Надеюсь не против, если я возьмусь за моделинг предметов в локации. С Paz согласовано.
 
Рейтинг
52
#17
Вот рефы. Точно, надо утолщать.
Ну и бочку немного проработал
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#18
Отлично! можно добавлять там ящики еще, инструмент всякий. нужно продумать. как доски раскидать и всякий мелкий мусор. есть плаг специальный. дам ссылку потом
 
Рейтинг
52
#19
Добавил кирку и фонарь. На тачке добавил толщины. Кое-где еще болты/заклепки добавятся. Ну и ящики, лопату, цепи и доски еще надо делать
 

Вложения

  • 27,2 КБ Просмотров: 487
  • 77 КБ Просмотров: 480
  • 47,6 КБ Просмотров: 491
  • 131,6 КБ Просмотров: 526
Сверху