Render.ru

Где доказательства????

#21
1. "Специфичность" интерфейса обусловлена фунциональными возможностями пакета. Тут приходиться идти на компромис: либо расладывать "по отдельным полочкам" каждую функцию пакета. И тогда интерфес сам по себе становиться монстром. Либо пытаться его оптимизировать, объеденяя в один раздел интерфеса несколько похожих функций. Второй путь позволяет сделать интрфейс по возможности более компактным со всеми вытекающими последствиями.
Мне кажется, что касается интефейса, то тут сработано на 5+ - все продумано и очень логично. Кроме того сам интерфес можно сделать полностью "под себя" практически с нуля.То есть это тот самый случай когда о удобстве интерфейса говорить не приходиться - не нравиться базовый - возьми и сделай свой.

2. VSL. Тут надо смотреть с другоя стороны. Ставилась задача упростить RSL Renderman-а, сохранив все функциональные возможности. Эта задача выполнена и неплохо. Другое дело,что сам по себе процесс создания комлексных процедурных шейдеров достаточно сложен. На самом деле это отдельная специализация в 3D , которой обычно занимается отдельная група людей. Вполне очевидно, что VSL будет всегда сложнее чем просто редактор материалов в MAx или где то еще.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#23
да вот и еще один человек допускает непростительную ошибку - сравнивает
ПОПСОВЫЙ 3Д МАКС с РИАЛСОВТОМ не будем затрагивть в первой части функции сих пакетов а рассмотрим МАКС с ТАКТИЧЕСКОЙ точки зрения а именно что есть ГОЛЫЙ МАКС - первое - РЕНДЕР - ОТСТОЙ долго некачественно да еще и с разбиением на феисы Лечиться - ДА - НО спомощю ПЛАГОВ . Второе - ЧАСТИЦИ ОТСТОЙ вобще можно сказать что их НЕТ ( опят же бес плагов ) Четвертое - МАТЕРИАЛЫ - ОТСТОЙ ГЛЮЧНО ТОРМОЗНО И НЕКРАСИВО . Пятое - сто сороковое (см полную версию трактата ) - ТОРМОЗИТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАЛООООО И ГЛЮЧНО ПРИЧЕМ опять же все ВСЕ (слово ВСЕ 666 шрифтом)
ВЫВОДЫ - ПОПСА ШИРПОТРЕБ . лирика - профессионал и из ГО..НА
КОНФЕТКУ СДЕЛАЕТ
ВЫВОД - ВСЕ ГНОБИМ ПОПСУ и переходим на риалсовт
УРА ТОВАРЕЩИ

PS Dmitriy я надеюсь что вы получили перевод поскольку иначе мне придеться переводить его еще раз ибо старый вариант приказал долго жить
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#24
ну вот не догоняю я таких писем...:)) отстой,рулез,г...но....
Где реальные аргументы?
Максовский рендер не претендует и никогда не претендовал на фотореализм, да и зачем? если вдруг появится желание творить для кино для этого есть mental ray, который считает те же софт тени в два раз быстрее RS...
Разбиение на фейсы---это вообще не аргумент, я,например, от этого не страдаю абсолютно...
ЧАСТИЦы ОТСТОЙ вобще можно сказать что их НЕТ ----что сие означает я вообще не понял,что значит отстой? какой то новый тип частиц? Я знаю только
Blizzard, Parray, Pcloud,Super Spray, spray, snow и с ними макс отлично работает...

МАТЕРИАЛЫ - ОТСТОЙ ГЛЮЧНО ТОРМОЗНО И НЕКРАСИВО--- какие материалы? тормозно это потому что компутер нужен нормальный :) единственная проблема максрвских материалов, это некачественные шедеры...но повторюсь,для мультимедийных целей и анимации не связанной с кинопроизводством их более чем достаточно..хотите кино пожалуйста,подтыкаешь MR и все супер-красиво...
Я вот например так и не понял супер -навороченный редактор шейдеров RS...т.е. огромное количество процедурных материалов...за таким количеством настроек и создания шейдеров,совсем забыли об удобстве и скорости редактирования обычных текстур ...( так мне показалось)

ТОРМОЗИТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАЛООООО И ГЛЮЧНО ПРИЧЕМ --насчет тормозов не согласен абсолютно.. возможно если сравнивать и тестировать RS и 3D max4 на 200 mmx, то выиграет первый :)) о на нормальной машине одна и та же сцена у меня анимируется во вьюпорте в 1.5 раза быстрее в максе

Вобщем я ценю и понимаю желание не быть в толпе,а как то выделиться...но давайте аргументировать свое мнение..
 
#25
Ну вот мы почти добрались до истины. По крайне мере она начала просматриваться. На самом деле все достаточно просто под каждую задачу нужен свой иструмент. Да. действительно, возможностей MAX вполне хватает для мультимедийных задач. Но если делать что то более серьездное, то появляется многожество проблем, который очень усложняют получение нужного результата в заданные сроки.

К большому сожалению jj заблуждается когда говорит, что стоит подключить к MAX MR можно делать кино.

Про частицы. Ради интереса возьми 7000 частиц с коллизиями и попробуй ими "порулить" в реалтайме с учетом динамики и т.д. ( это хорошая модель водопада)

Про шейдеры я уже писал. VSL никогда не будет таким же доступным как редектор материлов MAX. Но он намного легче в понимании и удобнее в работе по сравнению с RSL. Так что надо сравнивать все таки инструменты в одной весовой категории.

PS Относительно приемуществ отсутствия тесселяции при рендере уже написано столько что наверное не стоит поворять. Однако для jj я все таки скажу- да, это действительно нужно. Очень надеюсь что jj когда нибудь испытает эту потребность
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#26
Вот жеж блин....

К большому сожалению jj заблуждается когда говорит, что стоит подключить к MAX MR можно делать кино. ----------------

-- ПОЧЕМУ????? Дмитрий ответь плз...только не надо книжных фраз...


Про частицы. Ради интереса возьми 7000 частиц с коллизиями и попробуй ими "порулить" в реалтайме с учетом динамики и т.д. ( это хорошая модель водопада)
-----------------------------
никаких проблем.. ( я вот и спрашивал ,где эти гигантские водопады RS? где на них можно посмотреть?)

Про шейдеры я уже писал. VSL никогда не будет таким же доступным как редектор материлов MAX. Но он намного легче в понимании и удобнее в работе по сравнению с RSL. Так что надо сравнивать все таки инструменты в одной весовой категории.----------------------------





так может RS это рендер типа PRM..? Я думаю просто нельзя забывать что 3д занимаются художники а не программеры, а шейдеры это дело других спецов и если RS может использоваться в киноиндустрии, зачем все сливать в один флакон???Это усложняет работу и художников и программистов шейдеров
В майе например рендер не фонтан, но есть RM и никто не жалуется....
 
Рейтинг
122
#27
Да jj, на мой взглад прав, в том, что все же если realsoft задумывался для художников, то он и должен ими легко использоваться. Блин ну хотя бы несколько нормальных туторов по vsl написали б.
 
#28
Я еще раз хочу напомнить:) VSL создан для тех кто имеет опыт работы с RSL (RenderMan). И написанием шейдеров, как правило, занимается отдельный специалист ( или группа) , работающая над проектом наравне с моделлерами, аниматорами, специалистами по спец.эффектам и т.д. В такой технологической цепочке художник не должен это делать. Он получает уже готовый необходимый ему шейдер и от него требуется только регулировка. Все матералы мануала, расчитаны именно на такой процесс. То есть в них показаны особенности VSL, и подразумевается, что человек знаком с RLS
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#29
...ну вот и до моего компа дошли к вашему свединью он у меня - K-7 1200 /
256 DDR / ELSA Geforce 2 а про то что макс отстой так это батенька факт а вы у нас еще и слепой ( неудивительно что вам макс подходит ) я говорил про ГОЛЫЙ макс ( БЕЗ менталрея ) я совершенно согласен с Дмитрием по поводу всего вышескозанного а ОТСТОЙ это не вид частиц это для меня второе название МАКСА ( первое - ШИРПОТРЕБ ) про то что Риалсовтчиков мало - не слышали о такой вещи как Realsoft Web Ring и сколько там сайтов нет ? ну ну ..
И еще если вам МАКС так подходит что-ж вы с него переходите а..
И еще вопрос вы тут у нас видимо великий 3Д-шник подскожите имя JJ я вас в титрах к Матрице Мумии и еще несколких филмов посмотрю ..
и ваша основная ошибка - оценивать пакет по галереям - если человек талант то он и в Corel Dream такого наваяет - закачаешся а если у него руки из одного места ратут то он нигде ничего не сделает...
а галерей нет потому что риалом занимаються в основном профессионалы и у них нет времени для рисования работ в галереи....

PS Дмитрий так пришел вам мой перевод или нет??
 
#31
Я очень прошу ВСЕХ соблюдать уважение к себе и друг другу. Давайте договоримся что мы не будем пытаться что-то доказвывать, а просто обменяемся мнениями и взлядами. Это будет намного полезнее для всех. В конце концов, каждый по своему прав:)

PS Dimitry превода не получил:(
 
#32
RS это не рендер, типа RM. RS это система имеющая функции RM-а внутри себя. На основани этих фунций достроен моделлер, модуль анимации и т.д. В этом принципиальное отличие RS от всего остального, так как такая структура делает RS черезвычайно гибким. То есть пакет подстраивается под "задачу" и это требование технологии. Я еще раз повторяю, основной "потребитель" RS это студии, а не "домашнии" мастера. Хотя последнии при определенных навыках легко могут им частично пользоваться.

По поводу MR +MAX. Это тот самый случай, когда теоретичеки можно, а практичеки нельзя. Кроме этого в свое время были выявлены серьезные ошибки MR при работе в сети на PC. Чесно говоря не знаю состояние сегодняшних дел с этой проблемой. Исправлено или нет. Скорее всего нет.

Водопады можно посмотреть у нас.

По проблемам. Фраза "никаких проблем.. " означает что либо человек действительно знает решение (тогда я за него очень рад) Либо человек пока находиться на таком уровне( к сожалению, самый распотраненный случай), когда с проблемой еще сталкиваться не приходилось, и ее решения видется умозрительным проекцирование имееющего опыта.
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#34
честно говоря мне это уже надоело...
или я чего то не понимаю или вы...
объясните как можно рассматривать и сравнивать пакеты не видя реальных проектов???? КАК???? Только на основе документации или потенциальных возможностей расширения и подстройки под задачи (эта фраза звучала раз 40 и я не пойму почему нельзя подстроить макс :))
И ведь если бы можно было посмотреть хоть на что либо реальное весь этот спор просто не имел бы смысла....например тот же водопад,покажите его людям,покажите его мне и я скажу да такого в максе не сделаешь...

А что бы не было фраз типа отстой или товарищ не понимает или кто он такой...

Почитайте месагу ИДЕЯ...давайте реально посоревнуемся..я в своем отстойном максе а вы в крутом RS...можно все от статики до персонажной анимации...ДАВАЙТЕ не БОЙТЕСЬ
 
#35
JJ если есть возможность, то я приглашаю к нам в гости:) Можно будет посмотреть, пощупать и позадовать всякие "каверзные" вопросы, на которые я постараюсь ответить. (мы в Останкино 217 3945)

А подводя итоги всего разговора. Да мы действительно друг друга не понимаем. Так как говорим о совершенно разных вещах. Ты говоришь о возможности сделать красивую картинку, а мы говорим о технологиях.
Собирать машину у себя в гараже или на сборочном конвеере - это две больших разницы. Хотя результат и может быть пожожим.

По соревнованиям. Вообщем то это бесполезная затея. 1.Стоит помотреть результаты конкурса "Стакан 2000" и все станет ясно. Я предлагаю для начала тебе /jj/ подготовить свои катринки, которые ты мне прислал (честно, они мне понравились) для начала, под полиграфию (например, формат A2). Подумай, какие требования а соответственно и проблемы это за собой повлечет. Сам понимаешь, что просто увеличением выходного разрешения тут не обойдешься.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#36
Дмитрий очень бы хотелось воспользоваться вашим предложениел ( хотя приглашали вы совсем других людей ) и напроситься к вам "в гости",
поскольку есть и вопросы ( их уже много накопилось ) и вобще хочеться посмотреть на Риал во всей его красе ( заодно и урок у вас возьму поскольку он был у меня на винте, а винт приказал долго жить ) ну как приглашаете, а ? :)
 
#37
Конечно приглашаю. Только я сейчас до середины след. недели в командировке в Норильске. Как только вернусь дам сообщение.
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#38
Предлагаю соревнование...
берем фотку какого нибуть предмета ( интересного:))

Я делаю это в максе ну а поклоники RS естественно в своем софте..
И оцениваем результат...
я думаю всем будет интересно и познавательно...
Ну и конечно выкинем исходники ( можно даже тутор)...
 
#39
Это песня !!! Вась этот флейм просто песня. Просто с ног валит "радушный" приём продавцов Realsoft3D. И задан то был простой вопрос. Причём jj не издевался над ними, просто просил показать "товар лицом" и что получил?
Я в восторге !!! Складывается впечатление что местным "реалсовтовцам", коварные "максисты" или "майковцы" доплачивают чтоб они отпугивали вогможных пользователей. Наверное jj был прав, когда предположил что у RealSoft OY нет нормальных специалистов способных грамотно продвигать на рынок свой продукт. И в России они нашли не очень грамотных парнеров, которые считают лучшей стратегией для продвижения софта, это препираться в форумах с возможными покупателями (не всю же жизнь работать на ворованном софте ;о) и опускать другие программы чтоб на их фоне выглядеть лучше. Эх, ежели б энергию Dmitriy да использовать в мирных целях, не разбирать интерфейсы в других программах, а создавать больше туторов всятих красивых и разных, может и народ бы потянулся. И не пришлось бы СТАКАНОМ "дырки затыкать", работа хоть и хорошая, но сколько времени уже пошло. Пишу это без злорадства, скорее с огорчением, что впринципе неплохая прорамма, но суета возле неё какаято не здороая.
 
#40
Полностью согласен. Насчет маркетинга могу судить, как специалист по маркетингу (только не надо говорить, что за бугром все специфичное - я работал именно во внешнеторг.фирме) - маркетинг никакой. Любой товар надо показыватьв первую очередь лицом, и не надо обьяснять со снобистских позиций, что это, дескать, не царское дело - клепать галереи и красивые картинки (для чего же еще предназначен товар, позвольте спросить?). Я понимаю, что трудно совмещать для тридэшника знание программирования и умение рисовать пальчиками в одинаковой степени, а тут еще претензии к знаниям маркетинга, но это азы, без которых весь этот базар теряет смысл. Извините, что ругаюсь резко, но на основную массу вопросов на форуме большинство народу получает какие-то снисходительные советы поглядеть в Мануале, вместо того, чтобы обьяснить по человечески, а потом уж посылать , куда следует (тоже азы маркетинга).
Теперь по делу: предлагаю для пользы всех и дела тоже следующее (это можно устроить и в виде соревнования пакетов, кому как хочется) - выбирается сценарий рекламного ролика, который и по ТВ показать не стыдно, примерный сценарий могу привести ниже, далее желающий народ присылает картинки по этому сценарию в определенный форум или галерею, с указанием пакета, по итогам выбираются лучшие спецы (в моделинге, текстурировании и т.д.), которые и участвуют в создании ролика. Ролик, естессно, можно и покатать, думаю, за определенную красоту на первых порах много денег не возьмут, можно договориться.
Сценарий может быть такой: стоит ваза на столе (фактура стекла, фарфора, скатерти, дерева и т.п.) в вазе цветы, икебана в стиле фэнтези (хорошую орхидею тоже непросто сделать) с анимацией материалов, частиц и прочего. Появляется и исчезает надпись: "Это не Ваши цветы" (хотя на цветы может быть в итоге и не похоже). Далее камера переходит на появляющуюся в кадре руку, трогающую цветы, рука женская, оперта на локоть, рукав чуть выше локтя (анимация одежды с фактурой разной плотности и жесткости), на руку можно одеть украшения (на волю фантазии), фактура руки - помесь в равной пропорции золота, стекла и материала, задающего нормальную рефракцию. Близкий план требует тщательной проработки бампа прозрачной кожи, который меняется при анимации пальцев и всего остального + светящиеся в свете волосики на коже (для любителей работы со светом). Появляется и исчезает вторая надпись: "Это не ваша рука". На руку надет обруч, к которому цепляется цепочка, на цепочке зверушка непонятной формации в стиле фэнтези, ручная, желательно шести или восьмилапая, размером с крысу (моделирование, текстурирование меха и прочего), которая мечется на цепочке - это для анимации и динамики взаимодействия (включая складки кожи возле обруча). Появляется третья надпись: "Это не Ваш Скрадл"(условное название, брякнул первое попавшееся). Далее камера по столу перемещается на фирменную коробочку с названием Вашего любимого пакета, и появляется надпись: "А вот этот пакет может стать твоим...".
Можно и раскадровку нарисовать, но пока ни к чему, и так все понятно.
Далее, советую оф. представителям финских парней сделать отдельные страницы на эту тему, где и описывать поэтопно создание сцен, материалов и анимаций в соответствующих тьюторах именно по этому ролику. (кстати, можете вообще устроить конкурс сценариев, тогда победивший сценарий будете воплощать сами. Вот тогда и будет связь "богов" с "народом", реклама и продвижение, какое-никакое, товара.
С наилучшими пожеланиями.
 
Сверху