Render.ru

gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Пока с эффектами вроде ХДР и шейдеры мы подождем. В финале добавим, если что. Пока занимаемся более важными ИФЕКТАМИ:) вроде частицы и выпуском демки.
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Кое что над чем сейчас идет работа в плане двига

http://upwap.ru/379888

Редактор взрывов. Некоторые взрывы. Ридми инклудед.
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
И как я смогу его посмотреть на маке?

Я уже писал ранее - сграбьте видео. На рабочей машине под виндой я тоже не стану запускать, вот и делайте выводы...
 

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
надеюсь нормально записал, чтобы ты мог всё увидеть ))

http://grimones.ucoz.com/clip0002.rar

Спайк, гожусь ли я вам в моделлеры?моделлеры техники?имею 2 летний опыт в моделировании, в основном лоуполи, так как почти всё время моделил для гта сан андреас.

если да, то пиши в асю 350230202 (я всегда в инвизе)
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Grimones

Не могу достучаться тебе в асю. Уж лучше ты мне постучись, я в инвизи никогда не бываю. На счет моделинга, то тебе лучше поговорить с Калебом. На текущий момент транспорт в игре мы не предусматриваем, но мне самому очень хочется. Хочется вообще сделать миссию где нужно будет ехать на поезде, если упадешь с него - добираться пешком :)

Но это если всё с демкой, АИ и другими вещами будет сделано. Ведь транспорт - хорошая фича в игре:)
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Текстуры не финал, модели тоже. Некоторые модели сам делаю на скорую руку, чтобы посмотреть как будет смотреться в игре. Так что они носят апроксимационный характер :)

Демка.. Больной вопрос :) Демка будет когда будет.
 

Him

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят. Текстурирование очень хромает. А от этого зависит ооочень многое.
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
Парни у вас уже через 4 дня будет событие!!!=) а вы сами хоть заметили?)
Вашему проекту исполнится ГОД!
С наступающим днем рождением :)
Поздравляю и желаю успехов =)
В том же духе =)
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
Ужас. как летит время, и как мало мы сделали. *ушел плакать в угол*

Спасибо за подзравления :) Мы постараемся продолжать и завершить то что начали.
 

Barrett 89230

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Парни,давайте,жгите дальше))я в вас верю,сам мечтаю пока об этом,но моих знаний в бейсике и си шарпе пока не хватает))так что удачи вам)))
 

Pascal Killer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Только один вопрос! Если ваш двиг поддреживает свыше 39000 поликов на одной модельке, то почему у вас такие супер лоу-польные модельки?!
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
эх, давно не заоходил! :(
Спасибо всем за внимание, поддержку и критику!
отвечу насчет моделек - вообще-то планируется размещать очень много моделек в кадре, поетому изначально они верилоуполи. в дальнейшем посмотрим как это все будет бегать вместе с просчетом попаданий\пробиваний, передвижением объектов и т.д. если все будет нормально (ориентируемся не на мощные системы, а на что то попроще - типа 6600), тогда можно будет модельки поднакачать - благо редактор позволяет подменять\подставлять все что угодно :)
насчет текстурок - некоторые текстурки конечно :( но это тоже подтянется.
 
Сверху