Render.ru

gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#41
Orion мы тоже так планировали делать тени. А то не хочется убивать производительность наличием красивых теней. Да и не за тенями мы гонимся. :) Хочется хорошие звук, частицы.. Хотя может в нашем проекте и будут мягкие тени. Кто знает :)

Пока ничего нового не выкладываем. Сейчас идет работа над звуком+попаданиями... Возможно скоро выложим демку. Ну может не скоро..
 

Taxim

Активный участник
Рейтинг
7
#42
Ребята я в предыдущей ветке отписался вам, но сдесь повторюсь, что раньше тоже работал с людьми над игрой, кое что получалось, есть модельки построек, так что выкладываю вам на изучение и критику ))))
 

Вложения

Taxim

Активный участник
Рейтинг
7
#43
на тот момент, эти модельки были чуть больше среднего, для таких моделей, полиогональны, сейчас с приобретением опыта, возможна максимальная оптимизация моделей под лоу поли, без потери качества, если вы заинтересованы можно что-то попробовать. К тому же большая часть текстур, особенно ворот, дверей, фасадов, являются настоящими фотографиями с реально существующих построек, так сказать фотографические копии, но не без своих доработок. ))))
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#44
To Taxim:
Крут, базара нет. Модельки хороши, а вот растительность замоделить мог бы? А то с моделями кустиков дела как-то медленно движутся....Если что - пиши в аську :) будем рады
 

Taxim

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Вообще есть у меня не плохая программулька для таких вот деревьев, в которой все параметры можно задавать - Onyx. И ещё несколько мощных редакторов для создания деревьев.

но в принципе можно и самому замоделить, только надо хорошие текстуры найти или отрисовать
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#47
Вам без путевого программера делать нехрен. Деревья можно и инстансингом сделать, даже высокополигональные, так что по этому поводу вобще заморачиваться не стоит. А вот текстурирование здорово хромает. Новый Директ свободно поддерживает карты 2048х2048. По предыдущим рендерам вижу что текстура забита не вся, у опытных пустого места на ней не найти, слабая детализация. Хотя я кучу народа видел, которые за месяц начинали текстурить профессионально. Как я понял вы на огре работаете, а у огра сейчас есть поддержка ХДР и блум и все остальное, а вы как-будто на стенсиле затряли. Вам на геймдев ру надо сходить, там совет хороший дадут.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#48
Во-первых работаем мы не на огре (внимательно нужно было читать), а на своем движке, который делает наш "непутевый" программист, сам один, во-вторых мы тоже могли бы делать текстуры в 2048х2048, но вот только смысл? игра не рассчитывает на лавры Ureal или Crysis, и вообще - графика - это просто довесок к геймплею. пример? Fallout - даже по меркам того времени графика не была чем то невероятным, но геймплей и сейчас даст фору многим играм. ...я не говорю, что мы претендуем на лавры Fallout....
хочется также повториться - это наш первый проект, котрый является пробой пера, нащупыванием самого процесса, так сказать. К тому же делается он на голом интузиазме, исключительно в свободное время, так что такие притензии считаю немного безосновательными....
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#49
что такие притензии считаю немного безосновательными....
Скажем так, это вовсе не претензии, а дуться незачем, я дело говорю.
http://www.gamedev.ru/forum/
Советую зайти на форум, пообщаться с людьми. Они расскажут и про написание собственного и про смысл создания неконкурентноспособной игры. Если вы будете сами в нее играть это одно дело, ну а если хотите чтоб народ поиграл, то смысл то ее создавать если она неконкурентноспособна? Народа бралось за разработку, потом бросало все это, вагон и маленькая тележка.
ЗЫ: А примеры самописных хороших движков есть, только вот судьба программистов печальная - ни пописать, ни покакать, ни по девкам сходить, ни поквасить по человечьи, а в итоге движок хороший.
ЗЗЫ: 2048х2048 текстурка побольше, соотвественно и возможностей больше.
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Скажем так, это вовсе не претензии, а дуться незачем, я дело говорю.
http://www.gamedev.ru/forum/
Я там регулярно спрашиваю совета. Кстати не только там. А вот тебя я там не видел :)

У нас есть свое виденье ситауции. Нам нравится заниматься тем что мы делаем. И мы верим в то, что найдутся люди, которые захотят поиграть в наше гм.. нечто. Текстура 2048 у нас подерживается. Но ходовые у нас 1024 и 512. Возможностей от такой большой текстуры я не вижу. Может оформишь в виде списка?

У нас, можно сказать команда игроков:) Мы много раз обсуждали то, что нам не нравится в играх, что нравится. Что нелепо смотрится, а что добавляет атмосферы. В наших головах сидит также другая задумка. Может мы придумали даже новый игровой жанр. Графика это далеко не всё. Меня убивают игры, с обалденной графикой и без смысла. Тупые сюжеты и не интересные миссии. В такие игры играешь - как отбываешь срок в колонии. Графика это не всё...
 

Taxim

Активный участник
Рейтинг
7
#51
На вкус и цвет товарища нет, мне например очень нравится когда графика матёрая, чтобы всё как надо, кстати, по обыкновению такие игры не бывают скупы на сюжет или действия. )))
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#52
Dentor Evildevil, нечего людям энтузиазм сбивать! На геймдэве мир клином не сошелся! Создание любого проекта на собственном движке это как минимум их портфолио, так что делом ребята занимаются.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#53
А вот тебя я там не видел :)
Смотри на DTF. :)

В такие игры играешь - как отбываешь срок в колонии. Графика это не всё...
Кто ж говорит обратное? Движок такой маленькой командой писать - это смерть личной жизни. А зачем выдумывать велосипед, когда есть аналог, но бесплатный?

нечего людям энтузиазм сбивать! На геймдэве мир клином не сошелся! Создание любого проекта на собственном движке это как минимум их портфолио, так что делом ребята занимаются.
Тут дело пожалуй не в энтузиазме. Все разработчики, что брались за проекты своей любимой игры рано или поздно бросали это и переходили на коммерцию. Также случалось и с теми, кто брался за масштабные проекты таким маленьким составом.

ЗЫ: На самом деле, при хорошем концепте и при качественном создании можно выбить даже роялти, даже неопытному девелоперу, в другом случае - финансирование. Что так, что так уже хорошо. Я говорю о качестве и о времени, которое они потратят впустую если пойдут неверным путем, а их уже начало заносить, это не есть гуд. Не со злым умыслом же несу это. Хотя... флаг в руки, уж если такой ярый энтузиазм, может и сваяют что приличное.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#54
Ну, во первых, давайте не будем ссорится - мы тут не для этого пишем и читаем.
во вторых, насчет того что маленькой командой ничего не добиться: Wolf 3D и Doom писало, по большому счету, (а вольф в прямом смысле) всего лишь 3 человека - Кармак, Ромеро и ... не помню третьего :( и ничего - может тот же вольф и не был сверх шедевром, но зато какой это толчек для людей!!!! поэтому вопрос о маленьких командах - риторический...
вот так!
:)
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Тут дело пожалуй не в энтузиазме. Все разработчики, что брались за проекты своей любимой игры рано или поздно бросали это и переходили на коммерцию. Также случалось и с теми, кто брался за масштабные проекты таким маленьким составом.
А нам больше делать нечего :) Мы хотим этим заниматься - мы этим занимаемся. Если получится еще и заработать, то хорошо. Не получится - следующий проект будем делать. Я хочу заниматься играми. Калеб и Хал тоже. Мы беремся за то, что сможем довести до конца. Мы стараемся реально оценивать свои силы. Конечно хотелось бы чтобы в игре было ЭТО, ЭТО и ЭТО. Но мы видим, что сил у нас не хватит чтобы все наши фантазии воплотить, потому и берем по минимуму.

Т.е. выводы: Делаем игру потому что нам это нравится. Мы беремся только за то, что в состоянии выполнить. И третье чисто приятно собираться и обговаривать проект, детали и сюжет. Персонажей, монстров и здания. Это ТАК весело :) И если мнения расходятся, мы стараемся прийти к общему. Компромисы рулят.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Парни, так хорошо если так, флаг вам в руки и на амбразуры :) Я за вас только рад буду. В стране с геймдевом напряги, а с разработчиками нет (парадокс, не правда ли?), и если получится, вам все запоют победную песню.
ЗЫ: Вы концепты бы повыкладывали кой-какие.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#57
В нашем полку прибыло!
Нас теперь четверо! И мы этому рады. К нам присоединился Spirit - изначально он хотел с нами в команде быть, но как то не получалось, а теперь вот пришел. :) На него мы возложим музыку и звуки. Кое какие амбиенты он нам уже преподнес. Надеюсь никто не обидится если я скирины этих амбиентов не выложу здесь на форуме? :)
вот такие пока новости....
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#59
Насчет выкладывания концептов - мы подумаем. Просто если мы их выложим, то сразу очень многое станет понятным, а мы пока не хотим раскрывать всех карт (во блин сказанул!).
Еще хотелось бы попоросить людей, которые смотрят эту ветку: Люди! если кто-то хорошо знаком с анимацией (персонажной) как програмно (В смысле как ее лучше организовать в движке), так и ....непрограмно :) (в максе объект готов к анимации, но все так коряво анимируется, сил нету :( ), короче, помогите кто может советом! буду благодерен.
 

Taxim

Активный участник
Рейтинг
7
#60
там вам парень в предыдущей ветке отписался, он по мимике и по анимации работает. Там его адрес. )))
 
Сверху