Render.ru

gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Вобщем так. Машина у меня слабая. Тестить наверно не целесообразно на ней. Или наоборот. :) Вобщем что имеем :

Проц Атлон 1700 - 1,5Ггц
Память 256мб
Видео 64м GeForce4 mmx 440

На сцене шар с наличием треугольников(полигонов) 39600.
Кол-во шаров Кадров в секунду
1 - 21
2 - 14
3 - 9
.......
9 - 3



Можно было бы добавить еще шаров. Но машина ужасно тормозила
 

Вложения

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#22
25 шаров(текстура 2048х2048) по 39600 полигонов.

25 * 39600 = 990000 полигонов.

Это не предел. Чувствую на машине Caleb'a можно было бы и 50 шаров отобразить.

 

Вложения

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#23
О! приятно видеть Spike'a, который долго не мог зарегистрироваться! :)
Всем тем, кто принимает участие в обсуждении нашей ветки - огромное спасибо, ждем вашей критики, советов и пожеланий, попытаемся все учесть.
Действительно - первый проект у нас - для набора опыта, а дальше - будет видно, хотя если честно - наврядли мы будем использовать чужие движки, хотя...
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#24
очень было бы хорошо и первое, и второе :) (в смысле как скрины, так и помощь..)

-------------------------------------------
Скрины я сегодня, к сожалению, не выложу - выходные прошли крайне неудачно - за ком даже ни разу не сел.... :(
мож позже на недельке или когда появятся какие-то изменения движка.... (это типа тонкий намек Spike'у :) )
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#25
2 Caleb, Spike - Мдя, неплохо пока. Но как я уже говорил боль-менее нормальные тени порежут подвижность движка. Хотя опять же вам еще его оптимизировать и оптимизировать. Так что - респект ребята! Приатачил скрины со Scorched3D. ОС - Линукс, 3Д - ОпенГыЭль. Рассматривайте, а лучшей скачайте и поставьте. В инете слышал что под Вин она тоже есть. По поводу доков - ко мне в Асю стучитесь и кидайте мыло. Солью немного общей инфы по GL и ГеймДеву - может чем поможет. Только авторизацию не забудьте запросить :)
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#27
а-а-а-а!!!! Знаю я такую игру!!! Это типа Червячков!
Это трёхмерная версия мега-супер-убер-шмассер игры Scorched Earth, в которую рубились ещё на 286 компьютерах. Червяки появились много позже и представляли собой попсовую версию ScE.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#28
ArterHWTD, апсалютна точна :) Респект за камент!
Кстати, заметьте что игра живет аж с 286 и уходить со сцены вапще не думает :) Теперь даже онлайн баталии есть :) (это все в тему атмосферности и захватываемости)
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#29
ну, может и рубились, но я с черчвячков начал эту серию, и они для меня первые :)
---------------
Сори что так долго не писал, просто на работе полный завал. На этих выходных пострараемся че нибудь слепить и выложить...
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Детализация объектов в мире. Хотелось бы сделать побольше объектов. А не пару детализированных и полигональных и пустынный ландшафт. ПОтому без уровней детализации не обойтись. Еще не решили сколько уровней будет. Но можно до 8 уровней создать. Это без подмены мешей моделей более упрощёнными мешами.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#31
Spike, очень даже здорово. Молодцы. Я таки понимаю что те модельки что щас в скринах тока для образца? Если нет - то это не айс. Надо бы посовременней. А про 8 уровней - апсолютно правильно. Так и должно быть. Тогда больше людей смогут заценить игру.
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#32
А что? Не нравится сосна? :( Все модели что на скринах будут в игре. Кроме шаров в 39600 полигонов.

А уровни детализации это когда по отдалёнию от камеры, модели прорисовываются с текстурами всё меньшего разрешения. Вот последняя сосна имеет текстуру с разрешением 16х16, в то время как первая - 1024.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#33
А уровни детализации это когда по отдалёнию от камеры, модели прорисовываются с текстурами всё меньшего разрешения. Вот последняя сосна имеет текстуру с разрешением 16х16, в то время как первая - 1024.
Как ни странно, но я в курсе :) Сосна честно говоря лично мне не очень нравится. Если время появится я попробую что-нить изобразить.
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Не знаю... Мне сосна очень нравится. Атмосферная такая сосна :) И у неё есть еще один плюс. Она состоит всего из 156 полигонов. А её упрощённая версия - 75. Кстати она на рисунке. Посмотри какой замечательный лес получается! А свет я подправлю. Вот руки дойдут. Сейчас прикручиваю звук...
 

Вложения

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Да. Это скорей тренировка перед нашими будущими проектами. Хотя, если всё будет получаться...
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Привет всем! Caleb и Spike, мне вид вашей графы напомнил одну старую, но очень хорошую игру, Alien vs Predator, чемто атмосфера пока напоминает её, могу предложить дельный совет, тут упоминалось про тени, у вас их нет, а они очень оживили бы атмосферу, а то смотриш на скрин, всё какбудто в воздухе висит, я не говорю щас за динамические тени от ИС, но вот над статическими тенями типа Ambient Occlusion стоит потрудится ведь их реализуют не ресурсами движка, а текстурой типа LightMap, ну а если уж совсемпросто, то сделайте дифуз тестуру сразу с этими тенями. http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture в этом уроке думаю вы найдёте ответы для реализации этой идеи.
А вобщем так держать, читаю, очень интересно всё, респект
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#39
to Orion:
Спасибо, по ссылочке гляну, но наверное позже - сейчас просто завал на работе... :(
Новые скрины появятся, наверное, не очень скоро - к движку сейчас привинчиваются новые возможности (не визуальные), но как только сможем, выложим....
на счет Alien vs Predator - да-а, вот это была игра!!!! когды мы ее первый раз запустили - были в диком восторге... приятно, что наш проект с ней сравнили :)
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Да посмотри, и обязательно и возьми на заметку себе, так реально делается в играх псевдо-освещение затенённых мест, а то что двигло вы перерабатываете, это не помеха, я думаю ты в 3ДМаксе волокёш, а сделать эти лайт мапы или просто текстуры сразу с тенью - это раз плюнуть, главное свет правильно поставить в сцене. Удачи вам, жду продолжение темы!!!
 
Сверху