Фэнтезийный, мультяшный злодей
- Автор темы MRAkobes
- Дата создания
Не так дело не пойдет...Какой то он банально простой...
Обьясняю процесс работы...
Ну во первых посмотри на персонажей мастеров 3д и 2д графики, для вдохновения, и изучи внимательно, в персонаже должна быть изюминка, то что нет удругих, но без фанатизма...
Второе, накопай референсов с одеждой доспехами, лицами, мечами и т.д (google.ru раздел картинки)
Третье, собираешь из всего этого своего персонажа, и переносишь на скетч...Картинки которые нашел тебе еще пригодятся...
Рисуешь 2 проекции, вид спереди и сбоку, можно сзади еще...Ну и соответственно учебники по анатомии,чтобы не наделать ошибок во время создания концепта...Если концепт хороший, значит, пол дела сделано...
Ну соответсвенно моделинг...Я бы прделожил изчить zbrush, для персонажей то что нужно, но сначало нужно полики нужно двигать научится, и топологию знать хорошо...
В процессе моделинга, почаще смотри на референсы чтобы максимально добится реализма модели той или иной модели, будь то доспех или чтото другое, если у тебя мультяшный персонаж, делаешь реальную модель затем утрируешь, хотя в в основном мультяшню стилизацию определяют текстуры...
Ну а потом делаешь развертку и текстуришь...
Вот еще советы от Дмитрия Паркина, возьми оттуда коечто на заметку...
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=21502
И вот випы других пользователей с того же сайта, внимательно изучи...
http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=211
http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=217ъ
Ну и канечно тут на рендере, есть очень много замечательных персонажных випов...
Будь добр ознакомься, иначе никак...
Надеюсь не получу предупреждение за ссылки на другой 3д ресурс...
Обьясняю процесс работы...
Ну во первых посмотри на персонажей мастеров 3д и 2д графики, для вдохновения, и изучи внимательно, в персонаже должна быть изюминка, то что нет удругих, но без фанатизма...
Второе, накопай референсов с одеждой доспехами, лицами, мечами и т.д (google.ru раздел картинки)
Третье, собираешь из всего этого своего персонажа, и переносишь на скетч...Картинки которые нашел тебе еще пригодятся...
Рисуешь 2 проекции, вид спереди и сбоку, можно сзади еще...Ну и соответственно учебники по анатомии,чтобы не наделать ошибок во время создания концепта...Если концепт хороший, значит, пол дела сделано...
Ну соответсвенно моделинг...Я бы прделожил изчить zbrush, для персонажей то что нужно, но сначало нужно полики нужно двигать научится, и топологию знать хорошо...
В процессе моделинга, почаще смотри на референсы чтобы максимально добится реализма модели той или иной модели, будь то доспех или чтото другое, если у тебя мультяшный персонаж, делаешь реальную модель затем утрируешь, хотя в в основном мультяшню стилизацию определяют текстуры...
Ну а потом делаешь развертку и текстуришь...
Вот еще советы от Дмитрия Паркина, возьми оттуда коечто на заметку...
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=21502
И вот випы других пользователей с того же сайта, внимательно изучи...
http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=211
http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=217ъ
Ну и канечно тут на рендере, есть очень много замечательных персонажных випов...
Будь добр ознакомься, иначе никак...
Надеюсь не получу предупреждение за ссылки на другой 3д ресурс...
предупреждения не получишь, хоть это и не очень то этично.. подобные вещи в личку слать желательно.
и ещё не путай молодых персонажников...
Браш это зло для начинающих.!!!! ЗЛО!!!! зачем учит нехорошему то?
и ещё не путай молодых персонажников...
Браш это зло для начинающих.!!!! ЗЛО!!!! зачем учит нехорошему то?
А ссылки я дал эти, потомучто часто пользуюсь ими, здесь випы обновляются постоянно, некоторые теряются, такчто трудно найти...
Реlко получаю более содержательные советы, спасибо Sl1m!
Найди в интернете книги Хогарта и Баммеса, оч. хорошие книжки...
Вобщем анатомия самым первым делом, иначе ничего хорошего, не получится...
Скиф! Ты надоел всех пропагандировать всех на то что ZBrush это зло для начинающих))) Это не зло просто надо скачать пару уроков хороших по нему и все зло перерастет в огромную пользу.
поверь я сталкивался с такими вещами.
самому приходилось отказывать таким "спецам". браш для новичков - зло. повторю ещё раз, а вот зная теоретическую основу 3Д графики в целом, уже можно и даже нужно переходить на браш.
и только в этом случае специалит будет действительно полезным в производстве.
А где можно добыть этот коварный )) ZBrush?
на этом сайте запрещено обсуждение взломаного софта, а тем более давать ссылки на него. за это тут банят.
- Рейтинг
- 35
Таки залез я в ZBrush, и что вы думаете... Если верить Skif'у и браш и впрям зло тогда я перехожу на темную сторону. начал облепливать перса и теперь немогу остановиться. с кистями рук еще много работы, по задумке левая рука будет изуродована, голени стопы и голову тоже еще не обробатывал!
Вложения
-
534,5 КБ Просмотров: 247