Earthworm JIM
- Автор темы Андрей Милицкий (true_m1x)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Цитирую Andrew m1x #39:
мапинг нужен, иначе будут глюки и редактировать текстуру невозможно будет.
а модель можно легко размапить на нижнем уровне и експортнуть на тот же уровень в браш, мапинг перенесется и на верхние дивайды, если в меш не добавлять вершин.
ЗЫ пушка клевая )))
мапинг нужен, иначе будут глюки и редактировать текстуру невозможно будет.
а модель можно легко размапить на нижнем уровне и експортнуть на тот же уровень в браш, мапинг перенесется и на верхние дивайды, если в меш не добавлять вершин.
ЗЫ пушка клевая )))
Сейчас с маппингом буду разбиратся.
- Рейтинг
- 16
Отличный, тем более ручной. Но вы не боитесь, если будете тягать голову и руки, что раскладка потянется? И когда вы говорите про трапецию, вы ведь говорите о той мышце что поднимет лопатки и руки вверх?
Вложения
-
370,8 КБ Просмотров: 272
мапинг рановато сделал. нет ни лица ни каких бы то ни было основных объемов.. да и вообще.. поли пейнтинг нужно делать уже на фигальной модели и только потом уже развертку.. после топологии желательно.. а она понадобится.. так как морда вообще не обозначена....
эээ ну я рад что так повлиял на вас... и как говорится пожалуйста
ООООО! Какие люди, дорогой товарищ Skif, давно хотел выразить Вам респект, я когда только начинал изучать Maya то первый урок мне попался как раз Ваш,
в котором моделировали голову дракона, потом тело, потом маппинг. После этого я в Майку просто влюбился до конца жизни. Спасибо что присоеденились к теме. )))))
По поводу бицепса, я стал в такую же позу как сейчас стоит Джим, и бицепс действительно смотрит в сторону груди и трапеции.
в котором моделировали голову дракона, потом тело, потом маппинг. После этого я в Майку просто влюбился до конца жизни. Спасибо что присоеденились к теме. )))))
По поводу бицепса, я стал в такую же позу как сейчас стоит Джим, и бицепс действительно смотрит в сторону груди и трапеции.
- Рейтинг
- 16
мапинг рановато сделал. нет ни лица ни каких бы то ни было основных объемов.. да и вообще.. поли пейнтинг нужно делать уже на фигальной модели и только потом уже развертку.. после топологии желательно.. а она понадобится.. так как морда вообще не обозначена....
Кстати кто мне расскажет как работает такая фантастика, понять ни как не могу, вобщем этот червяк у меня в браше на 4м дивижн левеле, я его перевел на 1й, экспортнул в майку, размапил, экспортнул назад в браш, а все дивижн левелы остались, как??? Он что в майку кроме меша и ЮВ координат еще какую-нить инфу перебрасывает.
Да и еще по поводу следующих действий, значит так:
1. Долепливаю модель, фейс, обувь, перчатки, костюм, шарпы делаю, там все морщинки трещенки и т.д. Да и кстати саб тул могу юзать уже сейчас или когда модель уже будет отпозирована?
2. Позинг
3. Маплю еще раз
4. Текстурирую
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
Вроде так все?
- Рейтинг
- 16
Он что в майку кроме меша и ЮВ координат еще какую-нить инфу перебрасывает.
1. Долепливаю модель, фейс, обувь, перчатки, костюм, шарпы делаю, там все морщинки трещенки и т.д. Да и кстати саб тул могу юзать уже сейчас или когда модель уже будет отпозирована?
2. Позинг
3. Маплю еще раз
4. Текстурирую
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
2. Позинг
3. Маплю еще раз
4. Текстурирую
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
1. Долепливаю модель, саб тулы юзай кто мешает?
2. Маплю еще раз
3. Текстурирую
4. Позинг
4.5 дорабатываю текстурки и модель с учетом позы, ну там сладки мелкие и тд.. но без крупных изменений.
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
- Рейтинг
- 16
Спасибо Skif тебе большое
И еще пару вопросов:
Рендерить финальную сцену лучше будет в майке или в браше тоже можно?
И к примеру у меня в браше уже все готово джимик покрашеный, posed, заморщиненый
на 8м, скажем, дивижн левеле, в майку мне так и нужно будте его на 8м экспортить и нормал мап тоже добавлять или понижать левел и добавлять нормал мап?
И еще пару вопросов:
Рендерить финальную сцену лучше будет в майке или в браше тоже можно?
И к примеру у меня в браше уже все готово джимик покрашеный, posed, заморщиненый
на 8м, скажем, дивижн левеле, в майку мне так и нужно будте его на 8м экспортить и нормал мап тоже добавлять или понижать левел и добавлять нормал мап?