Render.ru

Earthworm JIM

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#41
мапинг нужен, иначе будут глюки и редактировать текстуру невозможно будет.
а модель можно легко размапить на нижнем уровне и експортнуть на тот же уровень в браш, мапинг перенесется и на верхние дивайды, если в меш не добавлять вершин.

ЗЫ пушка клевая )))
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#42
Цитирую Andrew m1x #39:
мапинг нужен, иначе будут глюки и редактировать текстуру невозможно будет.
а модель можно легко размапить на нижнем уровне и експортнуть на тот же уровень в браш, мапинг перенесется и на верхние дивайды, если в меш не добавлять вершин.

ЗЫ пушка клевая )))
Спасибо! :)
Сейчас с маппингом буду разбиратся.
 
Рейтинг
25
#47
Отличный, тем более ручной. Но вы не боитесь, если будете тягать голову и руки, что раскладка потянется? И когда вы говорите про трапецию, вы ведь говорите о той мышце что поднимет лопатки и руки вверх?
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Отличный, тем более ручной. Но вы не боитесь, если будете тягать голову и руки, что раскладка потянется? И когда вы говорите про трапецию, вы ведь говорите о той мышце что поднимет лопатки и руки вверх?
По поводу раскладка потянется, я наверное еще не доконца понимаю что к чему. Но ничего если надо то и перемаплю. А по поводу мышц на картинке которые как они зовутся?
 

Вложения

Рейтинг
25
#49
Понятно. Я думал вы про зубчатую говорите) На средней картинке из первого поста трапецию видно, но она доходит только до ворота. Вышло хорошо, можно попробовать так же.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#50
мапинг рановато сделал. нет ни лица ни каких бы то ни было основных объемов.. да и вообще.. поли пейнтинг нужно делать уже на фигальной модели и только потом уже развертку.. после топологии желательно.. а она понадобится.. так как морда вообще не обозначена....

ООООО! Какие люди, дорогой товарищ Skif, давно хотел выразить Вам респект, я когда только начинал изучать Maya то первый урок мне попался как раз Ваш,
в котором моделировали голову дракона, потом тело, потом маппинг. После этого я в Майку просто влюбился до конца жизни. :) Спасибо что присоеденились к теме. :))))))
По поводу бицепса, я стал в такую же позу как сейчас стоит Джим, и бицепс действительно смотрит в сторону груди и трапеции.
эээ ну я рад что так повлиял на вас... и как говорится пожалуйста :)
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#52
мапинг рановато сделал. нет ни лица ни каких бы то ни было основных объемов.. да и вообще.. поли пейнтинг нужно делать уже на фигальной модели и только потом уже развертку.. после топологии желательно.. а она понадобится.. так как морда вообще не обозначена....
Спасибо! Сейчас уже понял :) Это же просто первая работа в браше поэтому туплю еще :) Ну ничего лишний раз маппинг сделать для поднятьия мастерства :)
Кстати кто мне расскажет как работает такая фантастика, понять ни как не могу, вобщем этот червяк у меня в браше на 4м дивижн левеле, я его перевел на 1й, экспортнул в майку, размапил, экспортнул назад в браш, а все дивижн левелы остались, как??? Он что в майку кроме меша и ЮВ координат еще какую-нить инфу перебрасывает.
Да и еще по поводу следующих действий, значит так:
1. Долепливаю модель, фейс, обувь, перчатки, костюм, шарпы делаю, там все морщинки трещенки и т.д. Да и кстати саб тул могу юзать уже сейчас или когда модель уже будет отпозирована?
2. Позинг
3. Маплю еще раз :)
4. Текстурирую
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю

Вроде так все?
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Понятно. Я думал вы про зубчатую говорите) На средней картинке из первого поста трапецию видно, но она доходит только до ворота. Вышло хорошо, можно попробовать так же.
Да так и есть эту картинку я и выбрал как основной реф. так что думаю так и поступим. Мы наконец-то разобрались что это трапеция :))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#55
Он что в майку кроме меша и ЮВ координат еще какую-нить инфу перебрасывает.
нет.. он просто перекидывает нумерацию всех вертексов.. ну и если нумерация не менялась, то можно подгружать на нижний сабдив и все что на верхних - останется.. так и задумано..
1. Долепливаю модель, фейс, обувь, перчатки, костюм, шарпы делаю, там все морщинки трещенки и т.д. Да и кстати саб тул могу юзать уже сейчас или когда модель уже будет отпозирована?
2. Позинг
3. Маплю еще раз :)
4. Текстурирую
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
думаю так будет проще...
1. Долепливаю модель, саб тулы юзай кто мешает?
2. Маплю еще раз :)
3. Текстурирую
4. Позинг
4.5 дорабатываю текстурки и модель с учетом позы, ну там сладки мелкие и тд.. но без крупных изменений.
5. Создаю композицию (домоделить может еще че-нить для композиции)
6. Рендерю
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#56
Спасибо Skif тебе большое :)
И еще пару вопросов:
Рендерить финальную сцену лучше будет в майке или в браше тоже можно?
И к примеру у меня в браше уже все готово джимик покрашеный, posed, заморщиненый
на 8м, скажем, дивижн левеле, в майку мне так и нужно будте его на 8м экспортить и нормал мап тоже добавлять или понижать левел и добавлять нормал мап?
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#58
Голова переместилась-хорошо.Но думаю хватит его качать.А то уж слишком ИМХО
 
Сверху