Earthworm JIM
- Автор темы Андрей Милицкий (true_m1x)
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Я вот подумал что можно сделать с мышцами что куда и пришел к выводу что дя эффекта перекачки нехватает дэльты (если я правильно понимаю мышца от плечей до шеи), но не знаю как это обыграть там же дырка из костюма для головы должна быть. Что скажете?
А да и еще думаю нужно еще уменьшать голову за счет этого тело будет казатся еще большим.
А да и еще думаю нужно еще уменьшать голову за счет этого тело будет казатся еще большим.
- Рейтинг
- 16
И червяк действительно ближе к груди крепился.
Только у него бощка была чуть ближе к грудной клетке.
Друзья так что вы скажете на счет трапеции делать ее или не надо?
- Рейтинг
- 16
ой а что с бицепцем? он стек вниз... он так то спереди а не снизу...
в котором моделировали голову дракона, потом тело, потом маппинг. После этого я в Майку просто влюбился до конца жизни. Спасибо что присоеденились к теме. )))))
По поводу бицепса, я стал в такую же позу как сейчас стоит Джим, и бицепс действительно смотрит в сторону груди и трапеции.
- Рейтинг
- 16
Вопрос к опытным ZBrush-ерам:
На каком этапе нужно позить персонажа? Полностью готовым, ну всмысле уже со всеми там морщинками и т.д. или как раз до этого этапа (мелкой дитализации)?
И еще нужно мапить этого чувака или нет? Если нужно то это можно сделать в ZBrush или нужно мапить в другом пакете?
Спасибо!
На каком этапе нужно позить персонажа? Полностью готовым, ну всмысле уже со всеми там морщинками и т.д. или как раз до этого этапа (мелкой дитализации)?
И еще нужно мапить этого чувака или нет? Если нужно то это можно сделать в ZBrush или нужно мапить в другом пакете?
Спасибо!
- Рейтинг
- 16
можно до этапа мелкой детализации.
если собираетесь текстурить, то конечно мапить надо .
на счет развертки, то ее лучше делать в другой проге, в анфолде , например.
если собираетесь текстурить, то конечно мапить надо .
на счет развертки, то ее лучше делать в другой проге, в анфолде , например.
Если да, то мне нужно размапить лоу-поли персонажа ну скажем на первом дивижн левеле, а потом опять его плейсить в зибраш и лепить заново?
Или как то можно мапинг прицепить к хай поли? Если может кто нить подробней раскажите.