Render.ru

Earthworm JIM

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Советую накачать крылья , можно сделать его шире...покажи его со спины
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#23
Я вот подумал что можно сделать с мышцами что куда и пришел к выводу что дя эффекта перекачки нехватает дэльты (если я правильно понимаю мышца от плечей до шеи), но не знаю как это обыграть там же дырка из костюма для головы должна быть. Что скажете?
А да и еще думаю нужно еще уменьшать голову за счет этого тело будет казатся еще большим.
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Вот я только сказал про дельту) сделай чтобы она выпирала прям) Очень люблю этого персонажа) слежу за каждым апом;)
 

Вложения

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Вот я только сказал про дельту) сделай чтобы она выпирала прям) Очень люблю этого персонажа) слежу за каждым апом;)
АААА. Спасибо тебе. Я всетаки говорил про трапецию. :)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#30
эх...были бы хоть какие туторы (русские)по Zbrush я б тоже попытался чегонибудь эдакое сделать...А так-модель очень хорошая получается.Только у него бощка была чуть ближе к грудной клетке.Вот наклепал по быстрому,думаю понятно
 

Вложения

Рейтинг
25
#31
Пропорции что надо. Только у перчаток слишком резкий край. Это же ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-костюм, вся его соль в больших круглых мышцах) И червяк действительно ближе к груди крепился.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#32
И червяк действительно ближе к груди крепился.
Только у него бощка была чуть ближе к грудной клетке.
Да-да полностю с Вами согласен, просто напросто я еще не добрался до верхней части пока работаю с телом :)) Блин столько навозился с этими перчатками :) ну ничего переделаю.
Друзья так что вы скажете на счет трапеции делать ее или не надо?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
ой а что с бицепцем? он стек вниз... он так то спереди а не снизу...
 

Вложения

Рейтинг
25
#34
По-моему раз локоть вывернут в сторону то бицепс вполне может быть направлен на грудь. Стоит ли делать руку в таком положении можно скоро увидеть.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#35
ой а что с бицепцем? он стек вниз... он так то спереди а не снизу...
ООООО! Какие люди, дорогой товарищ Skif, давно хотел выразить Вам респект, я когда только начинал изучать Maya то первый урок мне попался как раз Ваш,
в котором моделировали голову дракона, потом тело, потом маппинг. После этого я в Майку просто влюбился до конца жизни. :) Спасибо что присоеденились к теме. :))))))
По поводу бицепса, я стал в такую же позу как сейчас стоит Джим, и бицепс действительно смотрит в сторону груди и трапеции.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#36
По-моему раз локоть вывернут в сторону то бицепс вполне может быть направлен на грудь. Стоит ли делать руку в таком положении можно скоро увидеть.
Так что не правильное положение руки? Подскажите плиз. В том смысле что не удобно будет с ней работать?
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#37
Вопрос к опытным ZBrush-ерам:
На каком этапе нужно позить персонажа? Полностью готовым, ну всмысле уже со всеми там морщинками и т.д. или как раз до этого этапа (мелкой дитализации)?
И еще нужно мапить этого чувака или нет? Если нужно то это можно сделать в ZBrush или нужно мапить в другом пакете?
Спасибо!
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#38
можно до этапа мелкой детализации.
если собираетесь текстурить, то конечно мапить надо :).
на счет развертки, то ее лучше делать в другой проге, в анфолде , например.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#39
можно до этапа мелкой детализации.
если собираетесь текстурить, то конечно мапить надо :).
на счет развертки, то ее лучше делать в другой проге, в анфолде , например.
Текстурить собираюсь но в Зибраше просто полипейнт сделать. Все равно мапинг нужен?
Если да, то мне нужно размапить лоу-поли персонажа ну скажем на первом дивижн левеле, а потом опять его плейсить в зибраш и лепить заново?
Или как то можно мапинг прицепить к хай поли? Если может кто нить подробней раскажите.
 
Сверху