Джип "РАПТОР"
- Автор темы Raptor-2
- Дата создания
Ммммда. Интересно. Ваще то он задумывался с мотором спереди и схемой 2+2, а ты предлогаешь сделать из него спорткар с центральным расположением движка. Я думаю, прикидываю, и вот что, тогда зачем ему такие заборники спереди и решотка радиатора крупная. Придется всю морду переделывать, хотя, поглядим. А на стойке передней, это не загогулина, там водосток проходит.
Вложения
-
11,3 КБ Просмотров: 201
ты что то там перемудрил с чамферами на арке переднего колеса, теперь оно поцоканным смотрится, а еще хорошо бы текстурку колеса переделать, ну и дисплейс выровнять) а то впечатление всё портит, мелочи, ведь самое главное в работе, к ним потом придираться будут)
а так продолжай, симпатичный концепт особенно фары
а так продолжай, симпатичный концепт особенно фары
А где сосок для накачивания колеса? Почему то все кто моделят колеса про эту мелочь забывают...
Диски тоже гуд, хоть и децл не так, как я представлял)
ты что то там перемудрил с чамферами на арке переднего колеса, теперь оно поцоканным смотрится
а еще хорошо бы текстурку колеса переделать, ну и дисплейс выровнять)
мелочи, ведь самое главное в работе,
1 бамп самого протектора не бросается в глаза, бросаются надписи на кромке, сама кромка пропадает где то , советую покрутить гизмо и чуть сдвинуть бамп надписи чуть ближе к ободу.
2 текстурка сама по себе растянутая слишком, разверни полностью хорошо, а то маленькие вкрапления и выбоины кажeтся большими камнями влипшими в покрышку, тем более на протекторной части обычно следы от асфальта а профильная часть растягивается и трескается немного по другому.
2 текстурка сама по себе растянутая слишком, разверни полностью хорошо, а то маленькие вкрапления и выбоины кажeтся большими камнями влипшими в покрышку, тем более на протекторной части обычно следы от асфальта а профильная часть растягивается и трескается немного по другому.
Вложения
-
319,9 КБ Просмотров: 205
Попытался прикинуть окружение и сразу проблемма. Каким образом правильно вписать предмет в фон, чтобы отражения были правильными? И чтобы предмет не выглядел прозрачным. Итак, мы имеем простую сцену, план с текстурой Matte/shadow, Предмет с оражающей текстурой, и картинку места, вставленую Environment map, кроме того источник света Mental ray sun. Помогите правильно настроить сцену.
Вложения
-
50,2 КБ Просмотров: 199
Ну ладно, вопрос остался открытым, пока изучаю подвеску бигфутов (Монстров), несколько дней искал чертежи и просматривал фотки, в процессе изготовил вот такую модель, на ней и строю подвеску. Сразу скажу, это учебная модель, на ней я не собирался добиватся реализма, а просто так, в качестве тренировки. затем подвеска будет детализована, переработана под джип "Раптор", котороый изображен в начале этой темы.
Вложения
-
161,8 КБ Просмотров: 203
Здрав буди боярин!!!
Вот лови ссылку http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5777 - урок по вписанию машины в фото ))) Там мног чего написано, но может, что интересноее найдешь там для себя ))
Вот лови ссылку http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=5777 - урок по вписанию машины в фото ))) Там мног чего написано, но может, что интересноее найдешь там для себя ))