Render.ru

DW-5 - Vilenchik

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
Похоже на обложку книжки, которую в середине 90-х всякие подозрительные личности в метро навязывали - "Бхагават Гита как она есть" - если не запамятовал :)

Чота она даже не раздирает никого. Боринг :)
 
Рейтинг
680
Обычно она не разбирает, а с точностью до наоборот))
И да, есть что-то индийское, уже писала выше)
Спасибо)
 
Рейтинг
680
В общем, что хочу сказать: дорабатывала фон многократно, мне уже кажется, что на нем живого места нет, сколько я в него штрихов наложила)) Подтемнила ту часть тела, которая перекрывается от основного источника освещения рукой и глобусом, однако, четких теней не наблюдается нигде, потому как везде свет рассеянный, поэтому и на теле сделала по такому же принципу. Как мне кажется, оно (тело, фигура) стало чуть объемнее, что наверное лучше)
Вот так)
 

Вложения

Рейтинг
680
Ну, я и не собиралась ее менять радикально) А вот факторы - темнее, светлее, контрастнее, на мой взгляд, тоже немаловажны при визуализации, они создают нужное настроение при просмотре, это просто мое мнение)
Кроме того, после общего затемнения многие штрихи и детали на фоне сейчас видны более явно, что опять же смотрится иначе)
 
Рейтинг
167
Ну дело ваше конечно. Но я все-таки советую еще порисовать поверхность того на чем стоит перс и с источниками света разобраться. И головной убор не симметричен или так задумано?
 

Вложения

Рейтинг
680
Ну, если приглядеться, то там несимметричен не только головной убор, а и остальные детали одежды, почему бы и нет?)) К тому же головной убор живой, а не просто статуэтка)
Что касается источников света - на самом деле много отражающих поверхностей, причем они все неровные и в движении, кроме того, сама Богиня в творческом процессе излучает свет, это часть ее самой)
Спасибо)
 
Рейтинг
680
Кcтати, кому интересно, иконки и ссылки на ВИПы нашей команды (альянс, 2Д), тех, кто отметился, здесь можно смотреть -
http://wwww.gameartisans.org/contests/domwar/5/entries_alliance_2d.html
 
Рейтинг
680
Спасибо)
Моделшит будет на основе карандашных видов, есть в первом посте, и портрета лица и деталей крупно. Выложу оформленный на артизане, когда там откроется доступ)
 
Рейтинг
796

это не моделшит а Этапы что тоже будуд прекреплены к финалке
к тому же

виды 3 должны быть минимум (перед,зад,бок)

к тому же должны быть более точными
тоесть чтоб по ним можно было моделить
 
Рейтинг
680
Я сделала 3 вида: перед, зад, портрет. Не усмотрела надобности в отдельном виде сбоку, т.к. все просматривается на остальных видах)
Выложу и сюда параллельно))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 642
е усмотрела надобности в отдельном виде сбоку
Надобность эта не только в том, чтобы показать все детали персонажа, но и в том, чтобы помочь моделеру сделать этого перса в 3Д. Кроме того, если нет вида сбоку, тридешнику придется самому выдумывать силует персонажа, и тут он может случайно отойти от задумки автора.
 
Рейтинг
680
Просто насколько я почитала правила, там можно выбирать, какие виды представлять:

Цитирую - "Modeling Sheet
Лист, показывающий как минимум 3 вида вашего персожана с различных ракурсов.
На выбор: вид спереди, слева, справа, в перспективе, крупный план детали/деталей, и/или вид сзади."

Или я не правильно поняла?(
 
Сверху