Render.ru

"Друзья", Vue+Poser, первая работа

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#42
To #38
Богдан киб: ваша метафора не работает. Я не собираюсь ни восстанавливать чью-то статуэтку, ни покупать 10 статуэток, в этом нет прикола. Я не коллекционер. Я просто не хочу делать клей. Человека самостоятельно лепящего я идиотом не назову - не за что. Другое дело, понимать что он лепит )

#39
Sl1m: не ерничате. Дело не в нежелании двигать что-то, а в том, что с опытом 20 лет фотографирования я могу быстро оценить и поставить композицию, а у начинающего с этим будут проблемы. А вот если я начну рисовать на холсте, то я сперва выстрою композицию на эскизе, так как все же при моделировании сцены я кое-что двигал, хоть и в небольших пределах.

#40
Nikron: первое, что я убрал - луну. Пусть зритель сам думает, на что они смотрят... хотя тут и думать нечего, все же очевидно: они встречают рассвет/закат (по вкусу).

Ладно, ребята. мне надо поработать. Если я говорю ученику: "это плохо", то я должен знать и рассказать как сделать лучше. А то окажется, что я просто опускаю человека. Это я про себя, не про вас, а то подумаете что я опять на вас наехал.
 
Рейтинг
350
#43
Ну раз вы стоите на своем, тогда по существу: горы выглядят как плавленный пластик, нужно поменять текстуру, убрат ьвпадины на переднем плане и добаветь камешков, персонажи пластиковые, это и так понятно- поменять им текстуру на более реалистичную, костер - в центре картинки, поэтмоу его надо сделать максимально красивым...
по поводу огня могу подсказать только fumefx,но он вроде работает только в максе.
 
Рейтинг
580
#44
Не совсем вас, автор, понимаю, вам уже несколько раз указали на ряд недостатков, а вы все продолжаете говорить, что никто ничего не советует, а только "опускает" своими необоснованными "это плохо". Все материалы плохие, они не похожи не на реальные, не на мультяшные. Про горы я уже говорил. Про модельку человека и его плохолежащую одежду уже тоже сказали. Про обритую пластмассовую собаку я вообще молчу. Небо - это рассвет/закат??? На мой взгляд больше похоже на зарево от ядерного взрыва. Нет детализации, нет текстур на которые было бы приятно глянуть. Что тут еще комментировать то? Чудесную композицию? Боюсь, что со всем выше перечисленными недостатками, даже если б она была действительно чудесная, то картинку бы это не спасло.

З.Ы. Ну и, пожалуй, не стоит кидаться в нас, желторотых юнцов, своим большим опытом, гораздо убедительнее будет показать результаты этого опыта.
 
Рейтинг
105
#45

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#47
Володя, я не хочу поддерживать этот флейм, мне жалко времени. Я работаю над картиной. То что вы имеете авард, это хорошо. Где можно посмотреть работы? Они все и решают для меня.
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Клик на имени пользователя->Список работ. Позера там точно не найдешь ^^
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#50
Ребята, посмотрите, есть ли какие-то замечания-предложения по экстерьеру? Друзей пока удалил (вместо них - шар).
Сам имею такие планы: возможно добавлю сараюшку на второй холм, и чуть поработаю с травой примятой у костра. Так же чуть добавлю деталей на высоком пике горы. Дальше пойдет атмосфера, попробую посмотреть облака объемней.
 

Вложения

Рейтинг
580
#51
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48900&gal_rub=1&gal_add=award#work Вот, смотрите пожалуйста, но добавлю, что от приставочки (3D Award) я не стал профи:) Просто для худ. работ использую свои модели, а вот коммерческие работенки, коих тут на сайте не найдете - это совсем другое дело:)

А работа пока еще марсианская, землей тут и не пахнет. Лучше займитесь в начале атмосферой, а потом уже деталей понакидайте. Ну и еще раз повторюсь, что не понимаю художественной ценности в чужих сгенерированных моделях. Ну хотя бы уже поленцев для костра своих намодельте и сараюшку тоже сдалайте свою, уникальную, а там может и затянет и плюнете на позеры эти:)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#52
с травой на переднем плане уже лучше, небо осталось прежнее, что не есть гуд...Горы на заднем плане смотрятся убого, будто без текстуры...
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#53
<skj бы страннным добавлять горам на втоом плане деталировки. Воздушная перспектива должна вообще все детали удалить. Впрочем, я написал выше, что подумаю про них (детали на горах).
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#54
черт возьми смените это неземное марсианское освещение. такое чувство что атмосфера прямо таки давит
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#55
ну если преследуется цель с воздушной перспективой, тогда нужно ее разбавить каким нибудь цветом...А вообще солидарен с "оратором" постом выше...Небо жесть просто...
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#56
небо жесть - это как? ну что не нра, я понял )
Я двигаюсь последовательно, поэтапно, не психуйте ) Покончу с землями, приступлю к атмосфере и небу.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#57
думаю что текстурку неба лучше сменить сразу, т.к. это освещение и основно цвет в изображении(тут его будет больше всего) и мелкие детали лучше подбирать к большим а не наоборот, т.е. ориентируясь на текстуру неба делать траву
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#58
Более сложное небо будет рендериться долго, и при работе, когда часты проверочные рендеры, это лишние тормоза. Поэтому я пока отложил. Думаю что гибкость плагина Озона + послойный рендер помогут мне выкрутиться...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#59
Виктор Ивановский
Простите, а нафига Вы ВИП вообще открыли, если никого не слушаете?
Более сложное небо будет рендериться долго, и при работе, когда часты проверочные рендеры, это лишние тормоза.
При чем тут сложное небо? Вам же сказали, уберите этот ядреный цвет, сделайте примерное освещение и, опять же, примерно разберитесь с цветами. Какой смысл в том, что Вы сейчас возитесь с текстурами и гаммой, которые потом все-равно придется менять?
П.С. Забавный топик. ))) Читать интересно. )))
 
Сверху