"Друзья", Vue+Poser, первая работа
- Автор темы Виктор Ивановский 109618
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
To #38
Богдан киб: ваша метафора не работает. Я не собираюсь ни восстанавливать чью-то статуэтку, ни покупать 10 статуэток, в этом нет прикола. Я не коллекционер. Я просто не хочу делать клей. Человека самостоятельно лепящего я идиотом не назову - не за что. Другое дело, понимать что он лепит )
#39
Sl1m: не ерничате. Дело не в нежелании двигать что-то, а в том, что с опытом 20 лет фотографирования я могу быстро оценить и поставить композицию, а у начинающего с этим будут проблемы. А вот если я начну рисовать на холсте, то я сперва выстрою композицию на эскизе, так как все же при моделировании сцены я кое-что двигал, хоть и в небольших пределах.
#40
Nikron: первое, что я убрал - луну. Пусть зритель сам думает, на что они смотрят... хотя тут и думать нечего, все же очевидно: они встречают рассвет/закат (по вкусу).
Ладно, ребята. мне надо поработать. Если я говорю ученику: "это плохо", то я должен знать и рассказать как сделать лучше. А то окажется, что я просто опускаю человека. Это я про себя, не про вас, а то подумаете что я опять на вас наехал.
Богдан киб: ваша метафора не работает. Я не собираюсь ни восстанавливать чью-то статуэтку, ни покупать 10 статуэток, в этом нет прикола. Я не коллекционер. Я просто не хочу делать клей. Человека самостоятельно лепящего я идиотом не назову - не за что. Другое дело, понимать что он лепит )
#39
Sl1m: не ерничате. Дело не в нежелании двигать что-то, а в том, что с опытом 20 лет фотографирования я могу быстро оценить и поставить композицию, а у начинающего с этим будут проблемы. А вот если я начну рисовать на холсте, то я сперва выстрою композицию на эскизе, так как все же при моделировании сцены я кое-что двигал, хоть и в небольших пределах.
#40
Nikron: первое, что я убрал - луну. Пусть зритель сам думает, на что они смотрят... хотя тут и думать нечего, все же очевидно: они встречают рассвет/закат (по вкусу).
Ладно, ребята. мне надо поработать. Если я говорю ученику: "это плохо", то я должен знать и рассказать как сделать лучше. А то окажется, что я просто опускаю человека. Это я про себя, не про вас, а то подумаете что я опять на вас наехал.
- Рейтинг
- 350
Ну раз вы стоите на своем, тогда по существу: горы выглядят как плавленный пластик, нужно поменять текстуру, убрат ьвпадины на переднем плане и добаветь камешков, персонажи пластиковые, это и так понятно- поменять им текстуру на более реалистичную, костер - в центре картинки, поэтмоу его надо сделать максимально красивым...
по поводу огня могу подсказать только fumefx,но он вроде работает только в максе.
по поводу огня могу подсказать только fumefx,но он вроде работает только в максе.
- Рейтинг
- 580
Не совсем вас, автор, понимаю, вам уже несколько раз указали на ряд недостатков, а вы все продолжаете говорить, что никто ничего не советует, а только "опускает" своими необоснованными "это плохо". Все материалы плохие, они не похожи не на реальные, не на мультяшные. Про горы я уже говорил. Про модельку человека и его плохолежащую одежду уже тоже сказали. Про обритую пластмассовую собаку я вообще молчу. Небо - это рассвет/закат??? На мой взгляд больше похоже на зарево от ядерного взрыва. Нет детализации, нет текстур на которые было бы приятно глянуть. Что тут еще комментировать то? Чудесную композицию? Боюсь, что со всем выше перечисленными недостатками, даже если б она была действительно чудесная, то картинку бы это не спасло.
З.Ы. Ну и, пожалуй, не стоит кидаться в нас, желторотых юнцов, своим большим опытом, гораздо убедительнее будет показать результаты этого опыта.
З.Ы. Ну и, пожалуй, не стоит кидаться в нас, желторотых юнцов, своим большим опытом, гораздо убедительнее будет показать результаты этого опыта.
- Рейтинг
- 8
Ребята, посмотрите, есть ли какие-то замечания-предложения по экстерьеру? Друзей пока удалил (вместо них - шар).
Сам имею такие планы: возможно добавлю сараюшку на второй холм, и чуть поработаю с травой примятой у костра. Так же чуть добавлю деталей на высоком пике горы. Дальше пойдет атмосфера, попробую посмотреть облака объемней.
Сам имею такие планы: возможно добавлю сараюшку на второй холм, и чуть поработаю с травой примятой у костра. Так же чуть добавлю деталей на высоком пике горы. Дальше пойдет атмосфера, попробую посмотреть облака объемней.
Вложения
-
683,8 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 580
Где можно посмотреть работы?
А работа пока еще марсианская, землей тут и не пахнет. Лучше займитесь в начале атмосферой, а потом уже деталей понакидайте. Ну и еще раз повторюсь, что не понимаю художественной ценности в чужих сгенерированных моделях. Ну хотя бы уже поленцев для костра своих намодельте и сараюшку тоже сдалайте свою, уникальную, а там может и затянет и плюнете на позеры эти
Виктор Ивановский
Простите, а нафига Вы ВИП вообще открыли, если никого не слушаете?
При чем тут сложное небо? Вам же сказали, уберите этот ядреный цвет, сделайте примерное освещение и, опять же, примерно разберитесь с цветами. Какой смысл в том, что Вы сейчас возитесь с текстурами и гаммой, которые потом все-равно придется менять?
П.С. Забавный топик. ))) Читать интересно. )))
Простите, а нафига Вы ВИП вообще открыли, если никого не слушаете?
Более сложное небо будет рендериться долго, и при работе, когда часты проверочные рендеры, это лишние тормоза.
П.С. Забавный топик. ))) Читать интересно. )))