Render.ru

"Друзья", Vue+Poser, первая работа

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#21
"мой Вам совет, доведите изображение до галереи описанными выше способами"
Какими же? Сделать точно такую-же модель в максе? Ни одного совета, кроме сменить рендер (((

Профессия тут не причем, а то договоримся до того, что дворники имеют особенность делать модели так-то, менеджеры иначе, а школьники, конечно, круче всех )
 
Рейтинг
213
#22
Завязывайте уже с холиварами.
Виктор Ивановский, советую спрашивать по конкретике. Вопросы наподобие "как сделать мир лучше" приводят только к ответу "надень розовые очки".
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#24
способов для реализации этой идеи может быть много, к приемеру:

1. надо сделать нормальный фон. Каким образом вам будет проще рисовать бэкграунд я не знаю, если у вас есть исходники(фотографии гор, облаков и т.п.), то можно попробывать маттепэинтинг (т.е. коллаж фотографий), где то дорисовывая самостоятельно, тут ксттаи матте шас вовсю развивают и я уверен, что найдутся профи которые вам посоветуют что нужно и как делать.
2. передний план. композиция у вас уже примерно сделана, подумайте над тем, какие объекты будут на переднем плане, может трава какаянибудь, ветки деревьев, мусор и пр. это нужно все будет моделить самостоятельно. Если к примеру хотите сделать песок, то есть хороший урок по этому поводу:

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1037

3. Персонажи. Ну вот так к примеру:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling&page=3

но это самый простой вариант, вообще людей лепят в браше, но туда я думаю пока суваться не стоит)
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Вопрос: нет впечатления что фактуру холма надо улучшать (добавить экосистему? рельеф через карту?) По задумке это должен быть холм с каменистой местностью предгорий и травой. Мусор туда мне наносить не хочется, ему там неоткуда взяться.

Гора: не слишком ли много деталей? Ослабить контраст воздушной перспективой? Или уже достаточно? Ваши ощущения. Фотографии гор мне можно не смотреть, я их видел и снимал. Они офигенски разные, даже представить себе нельзя какие бывают )

Вы бы посоветовали сделать рендер персонажей в Poser (или максе) с последующим монтажем в Фотошоп? Та пластмассовость, что я вижу, меня совершенно не устраивает. Как вариант: ослабить действие света от костра на фигурах, оставив его интенсивность на прежнем уровне на холме. Но пока я не нашел способа это сделать (не было времени дойти до этого момента изучения программы) кроме как ввести еще один ИС, а не хотелось бы (неизящное решение).
Пламя не получается пока... Займусь им в самом конце. Посоветовали использовать ParticleIllusion, но пока меня результат от него не радует.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#26
to 24:
1/ В чем вы видете недостаток этого фона? Я без наезда!
2/ Деревьев не будет, это точно. Мне не нужен еще один силуэт на небе, который потащит на себя внимание. Нет деревьев - нет и веток. И песка тоже, это же предгорье: камни, трава, максимум кустарник. На верхней части горы кустарника может не быть из-за недостатка влаги в каменистой почве в верхней точке.

Ребята, МИЛЫЕ ))) нафига мне моделить персонажей, если меня устраивает этот ПРИМИТИВНЫЙ силуэт. Я его не стал рисовать в фотошопе (хотя рисовать не умею, но это - элементарное - я смогу), просто потому что хотел упражняться в 3D. Двигать персонажи, камеру, тоже уже не надо, т.к. композиция картины сделана и определена окончательно. Дело за технологиями и деталями (об этом я прочел книгу, для 3D). У меня есть сомнения относительно которых я написал выше. Если никто эти места не заметил, значит просто у меня глюк от незнания технологии, возможностей 3D. т.е. все хорошо, никто ничего не заметил, а значит и ничего делать не надо )))

Работа предполагается для печати, от 30х40 см, до 90х120.
 

Вложения

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Объясните, что не так. Картинка выше - рендер в Vue, а картинка здесь - в Максе, через ментал (загрузка сцены Vue). Почему одинаковые? Мне здесь обещали что рендер в ментале должен быть лучше.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#28
хм... а что должно было получиться, если вы взяли все объекты сгенерированные в вуе вместе с текстурами и фоном и рендернули в ментал рее? конечно примерно тоже самое и должно было произойти)

ну вот пример:

http://i.i.ua/oboi/pic/8/7/58978_0.jpg
тут фон 2дэшный, горы нарисованы вертикальными интересными штрихами, небо сделано очень выразительно, чуствуется настроение, эмоции, атмосфера, а у вас на картинке кроме как замыленного глазу генерированного нереалистично горы ниче не нарисовано.

а вообще советую посмотрите:

http://www.gameartisans.org/contests/uc/1/wallpapers/index.php

http://fallout.bethsoft.com/index.html
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#29
Картинки получились одинаковые потому что, и вуя и макс рендерят сцену менталом...Так что ничего удивительного, единственное что макс рендерит быстрее чем вуя...
Не понятно куда смотрят собака и человек, на скучное и серое небо ??? Я бы сделал закат, если уж влом сделать нормальное окружение...
Есть ли русскоязычные сайты, где тусят 3D художники, не моделлеры.
:D :D :D , здесь они все, здеся...Просто тут позер и генераторы ландшафтов не любят, т.к. художественная ценность у них нулевая...Поэтому и в галерею не пройдет...Все ручками делаем и иногда на создание работы уходят месяцы, и даже годы...
 
Рейтинг
580
#30
, здесь они все, здеся...Просто тут позер и генераторы ландшафтов не любят, т.к. художественная ценность у них нулевая...Поэтому и в галерею не пройдет...Все ручками делаем и иногда на создание работы уходят месяцы, и даже годы...
+100

Хм, ставить позеровские модели на главных персонажей - это совсем стыдно уже, честное слово, и не важно для каких целей делается работа. И если не желать учиться моделить самостоятельно, то лучше за 3д и не браться, потому как без своих моделей не сделать ни одну полноценную ХУДОЖЕСТВЕННУЮ работу.

По работе скажу, что все выглядит пластмассовым макетом, горы может и похожи на горы, но боюсь, что не на земные.
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Образец того, что я ждал вместо флейма (взято с bryce.3dn.ru):
----------------
1. Геометрия (топология) в порядке. Не менять.
2. Сменить атмосферу. Невыразительная. Дымку и туман при этом больше не делать. Перспектива - в норме.
3. Вверху справа на скале (да и слева) острые треугольники сгладить. Портят вид. Лучше 3-4 чахлых кустика.
4. Если то, что торчит, обломок переходного мостика, то сделать из цилиндров или из террайнов и обломать булевой операцией. И соотверствующие текстуры.
5. Склон левого берега удался. Даже намёк на прибойную пену? Её (пену) или потом в фотошопе подправить либо из небольших террайнов сделать (хотя и сложновато).
6. Слева граница вода-берег резковата. Что-то надо сделать. Может, мелких валунов набросать. Или ту же пену.
7. Непонятно что (листок?) плывет по речке. Не к месту - убрать. Лучше уж 2-3 валуна в воду.
8. Текстура скал невыразительна. Возможно из-за освещения. Если нет, то поменять.
9. В любом случае передние склоны слева и справа слегка подсветить одним-двумя радиальными источниками (с тенями или без - надо пробовать). Тогда проявится эффект Bump на текстурах.
Пока всё, что увидел. Советы давать легче, чем следовать им.
--------------
Раз флеймим, то пожалуйста.
1, Удивлен, что волосы делаете не руками, а при помощи плагинов.
2, если мне нужна модель, я ее куплю. Я не хочу моделировать 10000001 машинку, я их куплю. Я хочу заниматься композитингом (есть такое слово?), составлением. Скрипач не делает скрипку, он ее берет в магазине, а дирижер даже палочку покупает.
3, рендер в Максе показал что в это время моя система чуть дышит, вплоть до зависания курсора, даже сайты не почитать. при той же скорости, Менталрей во Вьюшке позволяет мне работать в фотошопе. Нафига было меня путать качеством рендеринга в максе?
4...
После ужина продолжим.

Хоть бы кто-то посоветовал положить траву полигонами а не бампом. И разбить линию холма рельефом камней или той же растительности. Или бы уж спросили, художники, какого фига смысловой центр на середине кадра. Я бы ответил, правда.

Жду толкового человека. Пивом поить буду (в Нерезиновой).
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#32
Да, отличие ментал реев в максе и вьюшке, что в максе можно сохранить рендер в 16 бит на канал, чего я пока не нашел во вью. Сие полезно для постпродакшн в фотошопе.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#33
С таким отношением вам никто помогать не будет имхо... Но если вам так угодно:
1. Геометрия (топология) не в порядке особенно у мальчика или дяденьки=) много артефактов деформация футболки плохая а точнее никакая. Хотите менять в лучшую сторону? Учитесь моделировать, потому что без знаний основ поменять ни чего не получится.
ЗЫ Хотите картинки составлять из частей? ну откройте фотошоп да из клипартов насобирайте... это все не серьезно... я уж думаю не троль ли вы=)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#34
Раз флеймим, то пожалуйста.
1, Удивлен, что волосы делаете не руками, а при помощи плагинов.
2, если мне нужна модель, я ее куплю. Я не хочу моделировать 10000001 машинку, я их куплю. Я хочу заниматься композитингом (есть такое слово?), составлением. Скрипач не делает скрипку, он ее берет в магазине, а дирижер даже палочку покупает.
3, рендер в Максе показал что в это время моя система чуть дышит, вплоть до зависания курсора, даже сайты не почитать. при той же скорости, Менталрей во Вьюшке позволяет мне работать в фотошопе. Нафига было меня путать качеством рендеринга в максе?
4...
После ужина продолжим.
1) У плагина волос нет кнопки - "сделать красиво", чтобы добиться качества нужно не один час ковыряться в нем, + вариаций создания волос плагином может быть множество...
2) Да уж если на то пошло, и вам нужна красивая картинка, закажите ее профессиональному художнику...И не понятно причем тут скрипка, инструментом CG художника является 3д пакет...Если хотите заниматься композитингом, то матте пэинтинг вам в самый раз...
3) Не знаю кто там что путает, но я точно знаю что макс рендерит быстрее чем вуя, отсюда и подвисания из-за использования большего количества ресурсов железа...Как-то так...
4)А в моем городе ужинали уже как часов 7 назад...
Хоть бы кто-то посоветовал положить траву полигонами а не бампом. И разбить линию холма рельефом камней или той же растительности. Или бы уж спросили, художники, какого фига смысловой центр на середине кадра. Я бы ответил, правда.
Как по мне, так я бы полностью переделал ландшафт и поменял ракурс...А вообще окружение на земное не похоже, скорее на марс...
З.ы трава кстати делается теми же плагинами для волос...
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
8
#35
To 33:
Так нет еще того, кто помог бы ) Тому пиво!
Я писал, что с фигурой работа даже и не начиналась, и мне нужен экстерьер )))
Я умею моделировать. Я не хочу моделировать.

To 34: Понимаешь... когда работает мастер, я видел, он все делает быстро, потому что не надо ковыряться, он точно знает как. Например размещение почти всех элементов этой работы у меня заняло 3 минуты. У новичка на это уйдут дни. И ему надо крутить камеру, моделей, а мне нет. мастер работает быстрей, в любой отрасли.

матте пэинтинг я посмотрю.
 
Рейтинг
350
#38
Это выглядит так:

Подходит человек к скульптору, и говорит: "Вот, у меня тут есть две купленные глиняные статуэтки, пытаюсь их склеить суперклеем- выходит бред какойто, может статуэткам глаза маркером раскрасить? Жду дельных советов!"

А он ему: "Слушай, да возьми ты глины и слепи что захочешь и красивее будет и органичней!"

А это самый человек ему в ответ: "Слушай, да нафига оно мне надо? Мне надо будет купить еще 10 статуэток- я куплю, я же мастер, я все делаю быстро, главное суперклея побольше, да статуэток разных, а ты сам лепи из глины как идиот!..."
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#39
To 34: Понимаешь... когда работает мастер, я видел, он все делает быстро, потому что не надо ковыряться, он точно знает как. Например размещение почти всех элементов этой работы у меня заняло 3 минуты. У новичка на это уйдут дни. И ему надо крутить камеру, моделей, а мне нет. мастер работает быстрей, в любой отрасли.
Как я вас понимаю !!! Импорт моделей сцук тяжелая вещь, я уже и не говорю о расстановки их в сцене...А двигать камеру вообще дело не благодарное...Новичку это точно не под силу...
матте пэинтинг я посмотрю.
В галерее он находится...
 
Рейтинг
27
#40
А какая, простите, идея композиции? Наверное не просто спины показать. Они ведь на что-то хотя бы смотреть должны. Я бы или добавил что-то на небо (стоящее внимания), либо поднял бы камеру, чтоб увидеть наземный обьект, или там постапокалиптический пейзажик какой-нибудь. ИМХО, после создания композиции нужно уже моделей накачать и подобрать по цвету текстуры с освещением, а пока можно и на совсем лоу-поли сцене камеру крутить.
 
Сверху