Render.ru

Дроид ПВО

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#41
Что касается сложности - она должна быть технически оправдана. Но это я уже "придираюсь")
Согласен. Моя модель конечно технически гораздо сложнее того что сделали бы в реальности...поставили бы ракеты на гусенечное шасси от танка или на колесный грузовик и непарились бы....мне захотелось чего-то менее избитого.)
 
Рейтинг
196
#44
Текстуры какие-то не реалистичные ,как игрушка) нелюбишь текстурить) или не доделал еще их)
Модель супер!!! у него много так кажется лишнего по реалу но так прикольно вышло!
Продолжай, шикарно!
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#45
Неумею особо текстурить...ну и поэтому нелюблю. Да плассмассовость есть - впринципе если углепластик то почему нет)
Реалистичность как придать я понятие неимею...отражения другие были когда без сцены рендерил...куда то исчезли.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#46
Советую потратить время на изучение текстуринга, т.к. хорошую модель можно просто "убить" плохой работой с текстурами (равно как и наоборот - вытянуть посредственную модель). Могу посоветовать урок Hard Surface Vehicle Texturing, там довольно грамотно всё объясняют.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#47
Вот в уроке у Андрея Аверкина - тоже рендер довольно игрушечный первый http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1565 - но дальше он композингом и пост обработкой - все доделывал. Мне видимо так же прийдется - только вопрос как сделать пасс VrayReflection ?
 
Сверху