Дроид ПВО
- Автор темы Max234666cccp
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
как оно ездить будет? в три стороны одновременно?
3 оси у машины чтобы иметь простор в центре под обширное боевое отделение.
как оно ездить будет? в три стороны одновременно?
- Рейтинг
- 278
artnеmаrt (3D Award) -спасибо) Поправлю еще мелкие косяки - это не окончалтельная сцена еще
Marz - да хорошие были времена...а у тебя какой ник был - такой же? а то просто непомню чела с таким ником )
StarcorP, Мартинер -буду старатся)
Отрендерил - со светом - из источников пока только врей сан один...думаю в помешении должны быть какие то лампы - вот думаю теперь где их поставить - чтобы было реалистично.
Marz - да хорошие были времена...а у тебя какой ник был - такой же? а то просто непомню чела с таким ником )
StarcorP, Мартинер -буду старатся)
Отрендерил - со светом - из источников пока только врей сан один...думаю в помешении должны быть какие то лампы - вот думаю теперь где их поставить - чтобы было реалистично.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 182
- Рейтинг
- 278
AIVEN
Чем странные фермы? помоему фермы как фермы - ничего необычного в них...
Насчет того что много наворотов - я несогласен - в реальном мире хватает техники не менее навороченной - те же комплексы ПВО -взять хотябы С-300В - сухопутный - там ого го машинка. Я делал конечно с упорм на зрелешность но и про функционал незабывал - у меня все довольно логично.
Текстурки рисую потехонечку. Местами с потертостью переборшил - но это поправлю. В сцене выглядят материалы немного по другому - меньше бликов - более пластмассово - я вобшем то этого и добивался так как машина у меня поидее из композитов сделана - это не металл а углепластик. Рендеров со сценой пока небудет - жутко долго рендерится...(
Чем странные фермы? помоему фермы как фермы - ничего необычного в них...
Насчет того что много наворотов - я несогласен - в реальном мире хватает техники не менее навороченной - те же комплексы ПВО -взять хотябы С-300В - сухопутный - там ого го машинка. Я делал конечно с упорм на зрелешность но и про функционал незабывал - у меня все довольно логично.
Текстурки рисую потехонечку. Местами с потертостью переборшил - но это поправлю. В сцене выглядят материалы немного по другому - меньше бликов - более пластмассово - я вобшем то этого и добивался так как машина у меня поидее из композитов сделана - это не металл а углепластик. Рендеров со сценой пока небудет - жутко долго рендерится...(
Вложения
-
212,5 КБ Просмотров: 175