Девушка
- Автор темы Feodor
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Насчет корабля, как я себе это представил, он не совсем космический. Если в него усадить пилота как на картинке, то получится одноместный челнок - истребитель (ну или патрульный... не знаю как обозвать, катер что ли) предназначенный для полетов в атмосфере. Хотя может такова и была задумка автора, но с открытой кабиной он точно не космический...
Вложения
-
162,7 КБ Просмотров: 269
- Рейтинг
- 13
Feodor, здравствуйте!
Вопрос от начинающего:
У вас в посте №305 такая замечательная тряпочка на девушку надета. Я тоже такую хочу
Я учусь делать девушку, и сделала ей прозрачный платочек, но имею с ним проблемы.
Делала ее назначением карты Transparency на ламберт. Так вот, если рендерю с пом. maya software - то прозрачность есть. А с помощью ментал рэя никакой прозрачности как не бывало.
Кроме того, в первом случае платочек-то прозрачный, а тень от него все-равно как от непрозрачного. И еще одно: когда задаю камере глубину резкости, то вся прозрачная тряпка рендерится размыто, даже если резкость на нее ставлю.
Может, я не верно употребляю Transparency для этих целей? Как вы ее делали? Поделитесь, пожалуйста, своим способом.
Вопрос от начинающего:
У вас в посте №305 такая замечательная тряпочка на девушку надета. Я тоже такую хочу
Я учусь делать девушку, и сделала ей прозрачный платочек, но имею с ним проблемы.
Делала ее назначением карты Transparency на ламберт. Так вот, если рендерю с пом. maya software - то прозрачность есть. А с помощью ментал рэя никакой прозрачности как не бывало.
Кроме того, в первом случае платочек-то прозрачный, а тень от него все-равно как от непрозрачного. И еще одно: когда задаю камере глубину резкости, то вся прозрачная тряпка рендерится размыто, даже если резкость на нее ставлю.
Может, я не верно употребляю Transparency для этих целей? Как вы ее делали? Поделитесь, пожалуйста, своим способом.
люся зюзина - Привет, вообще не знаю в чём у тебя честно причина, так как в майе не работал, и свойств её рендера не знаю, я могу лишь сказать почему это происходит если ты используешь макс. В максе если по умолчанию в источнике света ставить обычные теня, Shadowe map, то прозрачность материала не будет просчитываться, для этих целий есть Ray Traced теня, вообще я как знаю это стандарт методики просчёта теней, он везде во всех софтах называется почти идентично. У меня в источнике света стоит Soft shadowe, считает по принципу Rey trace только учитывается размер источника светящегося объекта. А вот почему у тебя тряпочка в ДОФ`е ведёт не так как надо, я не знаю, возможно фокус находится не там где нужно.