Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации
- Автор темы Dmitriy Oshanin
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
Сергей (Rico 888) ты спрашивал о проектах с кораблями
буду ли я что то делать?
вот проекты уже существующие но так как я их делал три года назад то по неопытности тянул их их одного бокса
на тот момент ставил себе задачу сделать то что нарисовано
но так как тянулось все из одного куба то ни особой детализации ни текстуры не соответствовали хорошему качеству
на то момент меня устраивало то что получилось а сейчас нет
так что планирую сделать новый вид этих кораблей
пока выставлю рисунки
может кто что подскажет посоветует
Мне нравится как Виталий(NovA29R) подходит к своим проектам
хочется не отставать
поэтому попробую
а там увидим что из этого получится
буду ли я что то делать?
вот проекты уже существующие но так как я их делал три года назад то по неопытности тянул их их одного бокса
на тот момент ставил себе задачу сделать то что нарисовано
но так как тянулось все из одного куба то ни особой детализации ни текстуры не соответствовали хорошему качеству
на то момент меня устраивало то что получилось а сейчас нет
так что планирую сделать новый вид этих кораблей
пока выставлю рисунки
может кто что подскажет посоветует
Мне нравится как Виталий(NovA29R) подходит к своим проектам
хочется не отставать
поэтому попробую
а там увидим что из этого получится
Вложения
-
104,1 КБ Просмотров: 215
-
92,2 КБ Просмотров: 202
-
90 КБ Просмотров: 209
-
83,1 КБ Просмотров: 185
-
95,7 КБ Просмотров: 214
ммм вот интересно и какой же у меня подход такой что тебе нравится? ты помоему продуктивнее меня работаешь. уже вон сколько роботов наклепал, а я всё со старой моделькой вожусь.
Для покраски удобно использовать мадбокс 2012 там можно в макс и из макса перекидывать объекты и покрасив возвращать обратно в макс или софтимедж.
Для покраски удобно использовать мадбокс 2012 там можно в макс и из макса перекидывать объекты и покрасив возвращать обратно в макс или софтимедж.
- Рейтинг
- 889
нравится четкость расположения деталей и их возможная функциональность
объект выглядит единым целым как и должно быть в реалии
почему заинтересовался программой bodypaint потому что там можно перебросить из 3dmax в bodypaint и рисовать прямо по модели или любой детале прямо в самой программе используя любые кисти и текстуры с последующим перебросом в 3d max и фотошоп
объект выглядит единым целым как и должно быть в реалии
почему заинтересовался программой bodypaint потому что там можно перебросить из 3dmax в bodypaint и рисовать прямо по модели или любой детале прямо в самой программе используя любые кисти и текстуры с последующим перебросом в 3d max и фотошоп
почему заинтересовался программой bodypaint потому что там можно перебросить из 3dmax в bodypaint и рисовать прямо по модели или любой детале прямо в самой программе используя любые кисти и текстуры с последующим перебросом в 3d max и фотошоп