Render.ru

Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации

Рейтинг
141
просто они обично более крупние


а когда корабель туда попадет то там ему уже нехорошо))
а у тебя они малие и такое чуство что ето с корабля что то отпало) и летит он как то странно .. их же облетают, а не летят через них)
 
Рейтинг
889
мало ли пыли
скопления небольших тел а так же
всяких частиц и отдельно летящих предметов в пространстве
и не сосчитаещщщщщщщщщщ.......
летят себе и никого не спрашивают
 
Рейтинг
889
Пока бало время нарисовал вот такую картинку
да планшет действительно вещь хорошая

Хотел бы погонять на таком да видно не судьба
долго ждать придется
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Отлично получается, немного плосковат, и однотонный материал, может моленько подкрасить каких нибудь линий? :)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Мне кажется, что ты делаешь слишком навязчивое окружение для модели. В сцене нет ярко выраженного "фокуса внимания". По сложности и яркости фон и модель равнозначны.
Сложно воспринимается.
 
Рейтинг
889
Сергей (Rico 888) ты спрашивал о проектах с кораблями
буду ли я что то делать?
вот проекты уже существующие но так как я их делал три года назад то по неопытности тянул их их одного бокса
на тот момент ставил себе задачу сделать то что нарисовано
но так как тянулось все из одного куба то ни особой детализации ни текстуры не соответствовали хорошему качеству
на то момент меня устраивало то что получилось а сейчас нет
так что планирую сделать новый вид этих кораблей
пока выставлю рисунки
может кто что подскажет посоветует
Мне нравится как Виталий(NovA29R) подходит к своим проектам
хочется не отставать
поэтому попробую
а там увидим что из этого получится
 

Вложения

Рейтинг
889
Интересует такой вопрос
Кто то использует BodyPaint3d при создании текстур и текстурировании модели?
если да то
что вы можете по поводу этой программы сказать?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
ммм вот интересно и какой же у меня подход такой что тебе нравится? ты помоему продуктивнее меня работаешь. уже вон сколько роботов наклепал, а я всё со старой моделькой вожусь.
Для покраски удобно использовать мадбокс 2012 там можно в макс и из макса перекидывать объекты и покрасив возвращать обратно в макс или софтимедж.
 
Рейтинг
889
нравится четкость расположения деталей и их возможная функциональность
объект выглядит единым целым как и должно быть в реалии

почему заинтересовался программой bodypaint потому что там можно перебросить из 3dmax в bodypaint и рисовать прямо по модели или любой детале прямо в самой программе используя любые кисти и текстуры с последующим перебросом в 3d max и фотошоп
 
Рейтинг
141
почему заинтересовался программой bodypaint потому что там можно перебросить из 3dmax в bodypaint и рисовать прямо по модели или любой детале прямо в самой программе используя любые кисти и текстуры с последующим перебросом в 3d max и фотошоп
мудбокс тоже)) но намного удобней) посмотрю ролики по текстурировании в нем)
 
Рейтинг
889
Ну что пора поработать
начинаю как всегда не с того что надо но все таки
это орудия которые будут установлены на корабле
 

Вложения

Рейтинг
889
лазер есть лазер
принцип конечно один
но попробую выжать и сделать что то отличное от коллеги
это как всегда пристрелочный вариант
по ходу дела буду исправлять или менять
там посмотрим
 
Сверху