Render.ru

Что лучше Zbrush или Mudbox

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#23
:eek:
Дам мощно, наверно альфа версия пятого браша, давно так не смеялся, этож надо такое в фильме показать :D
 
Рейтинг
5
#25
Логика mudbox проста, особенно если ты знаком с пакетом maya. Вот я и начал в нём работать, но когда я заметил некоторые глюки в mudbox с наложением текстуры, я сразу попробовал перейти на Zbrush и опять не смог. Как я не пытался, даже скачивал видеоуроки, ну ни как не мог понять логику Zbrush. Всё равно, что пытаться понять язык зверей.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#26
А о каких глюках идет речь?Я кроме лесенки на текстуре когда делаешь проекцию в фотошопе не наблюдал, может даже в 2012 это исправили надо проверить.
 
Рейтинг
5
#27
Вообще глюки случаются из-за малого разрешения по мойму. Когда я начинаю красить например щёки, пятна от неё появляется ещё и на обратной стороне , на затылке. Ещё когда начинаешь закрашивать конкретное микроместо, получаются пропуски, которые можно закрасить только если сдвинуть камеру и посмотреть немного с другого ракурса.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
Чёт таких глюков в коробке не наблюдал. А Браш начинаешь просекать, когда к хоткеям и общей логике чутка привыкаешь. У меня это привыкание идёт уже второй год. Коробку освоил за 15 минут. Вот так и получается. Браш лучше - Коробка проще. Результат в принципе один и тот же.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#29
тоже хочу похоливарить - я буду ругать зебру :)))))) а где у зебры файл проекта, чтобы я мог прерваться в любой момент - сохранить всё на полдела, сходить в сортир и не бояться что свет вырубят и у меня открытый проект сдохнет?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#30
Как где? Сохранился и пошёл на горшок. :) В какую папку сохранишь, там и будет.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#31
сохраняется не модель а её проекция на холст - она потом неживая, загружаешь проект - а фиг потом модель покрутишь - или у меня глючная версия?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#35
эта функция ничто иное - как экспорт в неродной чуждый формат. Я когда вернусь с огорода, я сяду и вынужден снова импортировать модель в исходном положении, потом её снова надо выставлять, нацеливать на проекционное рисование, это равносильно если бы в вёрде не было формата ДОК, а сохранять надо было в формат ТХТ, вот было бы весело. Честно, но в зебре проект надо делать неотрывно и не закрывать её пока не кончишь :)))), потом больше времени потратишь на восстановление положений объекта. А я в своё время заполучив глаукому вынужден время от времени бросать на полчасика комп и ходить во двор руками работать, чтоб глаза отдохнули. Только из за такой мелочи с зеброй ничего не получилось. Муд же - нормальная прога - прерываешься в любой момент, приходишь, открываешь проект - всё на месте...

а вообще расскажу анекдот который мне на одной студии рассказали - спрашивает один дизайнер у старшего , а что это за портреты странных сужеств, которые на заставке у зедбраша? а тот отвечает - да не помню уже - толь портреты создателей, толь лучших пользователей :)))))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#36
А ещё бесит в браше, что нельзя реальные размеры объектам задать. В коробке если загнал туда кубик 20х20х20 см.. То при выходе он таким и останется. А в браше кхуй.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Не знаю что у вас там не получается, у меня и положение и размеры всегда сохраняются, никаких проблем с этим нет, главное export>scale/xyz offset не трогать, те по умолчанию должно быть 1/ 0 0 0.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#38
Ну значит тебе везет.Я однажды импортировал одежду из max в mudbox.Открываю в коробке,а файл пустой,пол дня на него глядел,пока не заглянул в scale.С какого фига он стал отрицательным?
Кстате,тоже не врубил логику zbrush.Качал туторы,все понятно.Но работать нормально никак не выходило.А в mudbox зашел и сразу начал работать,как будто не первый раз загрузил.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Все проблемы с геометрией- размеры, положение, всякие глюки с нормалями и тд ни с брашем ни с мудбоксом не связанны, это говорит о том что перед экспортом нужно проверять правильность полигонов\нормалей, обязательно чистить историю, или resetxform если это макс,если всегда придерживаться этих простых правил то никаких проблем не возникнет.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#40
уважаемые поклонники зеда не обижайтесь, но ваша прога - это всего лищь двумерный редактор в который добавлена функция глубины, причём через жжжжжж.... а мудбокс - это кастрированная майя, поэтому она изначально лучше. А вот когда Андрей Шпагин добавит раскрашивание вокселей, то в тот же день мудбокс станет чётко соответствовать своему названию и будет позорно стёрт с винтов :)))))
 
Сверху