Bтак, судари пока я пересматривал тонны уроков, ну и занимался параллельным проектом прошло два дня. Я исправил Анвроп - теперь он более компактен и части расположены горизонтально и вертикально (в основном) и на стыках будут ровненькие пиксели, ну я надеюсь. Итого у меня есть хай поли джим и лоу поли. Я раскрасил джима, добавил разнообразия, в основном на голову - это вены и пжилки, разные тона кожи. На костюме так же добавил вен. Набросал швы на одежду и грязи в области ботинок, но это уже совсем не тот джим, да и никиких швов в оригинале нет. Вобщем вот.
Есть два вопроса. Я делал все по туториалу EAT 3d, так вот там он делал анвроп половины модели, потом симметрию, сворачивал стэк, аттачил к нему несимитричные обьекты и снова анвроп. Там он отодвигал из рамки повторяющиеся элементы симметрии и запаковывал все неповторяющиеся. Тоесть вторая половинка лица просто убрана из рамки. Почему так? получается что на вторую половину морды текстура не будет проецироваться, раз ее нет в развертке? Если уж лицо симмитрично и развертка состоит из двух половин, нельзя ли чтобы половинки были друг на друге?
В снял с хполи текстурки. Теперь мне надо с хай поли снять АО в максе? и АО с альфой наложить на дифуз текстурки так?