Render.ru

Червяк ждим, персонажи.

#81
ну насколько я знаю все модельки в конечном итоге конвертятся в эдит меш. Я читал что стоит проводить триангяцию так как трегольники легче визуализируются - все точки в одной плоскости, а четырехугольники легче текстурятся. Большинство лоу полей триангулированы, в тестовом задании фирмы "X" требуют модель состоящую лишь из треугольников. Хочу познать почему и разобраться. В гномоновских туториалах по лоу польке персонажу он состоит как и из треугольников так и из четырехугольников. Я пока делаю как там. Жду ваших советов и материала для прочтения.
 
#82
Сейчас отхожу от дебоша в моей квартире и делаю анврап. Тяжело идет. С более правильными обьектами как то попроще. А так тружусь в потее лица. Вот такая лоу поля выходит. В месте сгибов конечностей сетка немного поплотнее, для того чтобы небыло угловатостей столь явных при анимации.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#83
А в чём сложности анврапа то? Используй пелт маппинг. По моему тут всё просто. Отрезал нужный кусок, растянул, сгладил. Пошёл дальше. :)
 
#84
Да не выходит! Сложность в том что я криворукая обезьяна. Я уже 4 часа пытаюсь разобраться сам. Я вгда использовал флеттен мэппинг, но тут органика и вообще другая степь. Я выделил границы рта, глаз, края головы короче. Когда я нажимаю exp Sel face to seem ничего не происходит. Я негодую. Даже пошел уроки на ютубе сомотреть и всеравно чет не хочет разворачивать. Где черт его дери окошко с релаксом? Пойду еще искать че не так наворотил.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#85
Так, смотри, тебе в окошке анврапа нужно выбрать фэйсы. Потом выбрать один фейс в том секторе, который сейчас собираешься разворачивать. Потом кнопку пелт. Дальше разберёшься, я думаю. А вообще, советую поставить себе 2012 макс. Там вообще анврап ЦЕНЗУРА. :)

от модератора: автор сообщения, не нарушаем правил, мат строго запрещен
 

Вложения

#86
Все я разобрался. У меня не было все так подробно расписано или куска небыло я хз. Ща зафигачу, ночь посижу, сниму нормальки и на утро возьмусь за текстурирование. Ниче сложнго оказывается нет.
 
#87
Вобщем вот что вышло. Щас еще поразворачиваю атрибутику и пойду спать - глаза уже болят.
Вот думаю при применении симметрии на груди у джима получается не очень красиво - по центру симметрии текстурка расходится от центра в стороны или это ниче страшного?
Щас еще надо делать работу - персонаж в костюме потипа крайзиса - помогаю ребятам в разработке игры, получаю более менее реальный опыт и вообще скилы прокачиваю. Зато после джима щас получше пойдет - дорожку протоптал, порядок действий разобрал, но еще остаются нераскрытыми вопрос триангуляции, ну и наверно на карточках щас засяду немного.
Еще 200 кадров и скорпион отрендерится, лол :p
Еще хочу узнать почему обычно требуют запихивать в одну развертку все вместе, почему нельзя в несколько файлов разверточек? Можнож в одну допустим тело, а в другую доспехи там всякие итд?
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#88
Ну, не всегда так требуют. Бывает на тело одну развёртку, на обвес другую. Смотря какое ТЗ. (тот же доминанс возьми, там две развёртки + основание) Кстати, сейчас у тебя очень не рационально место использовано. Просто мега нерационально. Расстояние конечно между развёртками должны быть, я при упаковке ставлю значение 0,02. Потом от краёв чутка отодвигаю. Х нормал делает поля при снятии карт, но если где то чутка залезет, это не сложно потом в фотошопе поправить.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#89
На счёт триангуляции, попробуй конвертнуть в Нурбс, а потом обратно. Будет тебе триангуляция.
 
#90
Дак это ж не финал))))) я щас буду разворачивать обвес и потом уже компоновать. Муравей, а чет я погуглил я не нашел - размещение частей можно делать автоматически указывая расстояние между частями? лол я даже не знал, во блин.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#91
Конечно можно. Он не всегда супер корректно делает, но как основа вполне нормально. Для начала нужно выровнять по масштабу все части, это он тоже автоматом делает, потом упаковать. Я вот только не помню, как это в старых версиях делалось, а так сейчас не вспомню. :) В 2012ом новый анврап, я как то к нему уже сильно привык. Нраиться он мне. :)
 
#93
кстате сегодня в универе посмотрел бодипеинт - мне понравилось. Чем то напоминает трехмерный фотошоп)))
Тут меня еще друзья подгоняют чтобы я джима быстрее доделывал. У них там целая стопка нарисованных концептов для моделирования персонажей. Надо бы поторопиться. Да и к зиме хочу работ поднабрать , да свою жопу пристроить куда нибудь. Скорее всего в 1с, но там хотят видеьехнику лоу поли. Хотя еще много компаний есть.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#95
А мне бодипейнт не нравится. Коробка лучше и проще как то. Тоже в нём работал. Но потом забил. А чё ты не нарисовал текстуры в браше? Смысл их на лоу поли рисовать? А хай поли в бодипейнт не засунешь.
 
#96
не понел. обьясни про текстурки на лоу поли. там же геометрия разная и текстурные координаты разные не? как тогда получитьсрименить текстуры хай поли на лоу, ну чтобы ровно легли.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#97
Дык, так же и снимаешь. Нормалки же снимаешь? Почему диффуз не снять? И Х нормал снимает, и коробка, и даже в максе это можно сделать. Проблем никаких.
 
#98
Мдеее. Спасибо няша. Все больше и больше мне становится интересно лоу поли. Щас вот заканчиваю разворачивать обвес джима. Блин что самое интересное я не знаю что интересного можно нарисовать на джима... он мультяшный герой у него нет ни отличающейся по цветам кжи, костяюм однородно белый как и обвес однороднео синий. Ну ща посмотрю как гномоны орка текстурят.
 
Блин не понимаю. Сделал развертку на всю фегню, у меня есть 3 обьека
1 - подтяжки, полоски на нарукавники, кобура, глаза, ошейник, сумка.
2 - слизень
3 - непосредственно тело
мне нужно обьединить обьекты с готовым анвропом, но когда я это делаю, анвроп на одном из обьектов превращается в адское месиво ну как будто я не делал анвроп вовсе.
Че не так делаю?
Мне надо две карточки - одна на обвес, другая на тело, но кольца от перчаток должны быть с телом одним мешем, для скининга, разве нет? тоесть они будут входить в карточку от тела? Тут то мало элементов по сути может вообще одну карточку сделать на все обьекты в сцене?
 
Сверху