Render.ru

Char_3DWIP

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#41
Это же DBZ, в Америке всё нынешнее поколение выросло смотря его по телику, поэтому по нему каждый день по нему работы какие-то появляются)) А то что именно Бирус - это да, подозрительно))))
Кстати, а текстуринг в Mari будет, судя по тому что по юдемам раскидал? До сих пор не могу себя заставить Mari выучить и надеюсь что в следующей обнове пейтера будет нормальная работа с юдемами))) (они обещали, вроде как)
Я как-то прошел мимо этой вселенной))
Не.. Текстурить буду в старом-добром Substance Painter'e) Там есть пока что кривая поддержка юдимов, которую думаю в течение месяца-двух наконец-то допилят до отличного состояния с возможностью рисовать между друг-другом. Вообще можно и не париться - и делать все по старинке - заранее заморочившись селекшенами)) На самом деле, я скорее всего так в итоге и сделаю))

Вот тут в принципе хорошо обьясняют, это не совсем урок но сам пайплайн обьяснён замечательно
Хм... Интересно - надо чекнуть) Спасиб за инфу)
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#42
Вот тут в принципе хорошо обьясняют, это не совсем урок но сам пайплайн обьяснён замечательно
Спасибо за информацию, как будет время, попробую разобраться


Я как-то прошел мимо этой вселенной))
Не.. Текстурить буду в старом-добром Substance Painter'e) Там есть пока что кривая поддержка юдимов, которую думаю в течение месяца-двух наконец-то допилят до отличного состояния с возможностью рисовать между друг-другом. Вообще можно и не париться - и делать все по старинке - заранее заморочившись селекшенами)) На самом деле, я скорее всего так в итоге и сделаю))


Хм... Интересно - надо чекнуть) Спасиб за инфу)

Да, я тоже тешу себя надеждами, что допилят и не придётся в эту Mari лезть. Хотя, в таком случае придётся думать о новой видюхе, потому как для юдемов моей не хватит (у меня сейчас Geforce 1050 Ti), разве что всего на три-четыре юдема (((
 
Симпатии: EGGO

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#43
Да, я тоже тешу себя надеждами, что допилят и не придётся в эту Mari лезть. Хотя, в таком случае придётся думать о новой видюхе, потому как для юдемов моей не хватит (у меня сейчас Geforce 1050 Ti), разве что всего на три-четыре юдема (((
Точно поправят) В бетке Пейнтера с Юдимами уже много всего понамутили, релиз на лето планировался. Хотя из-за коронавируса могут и перенести... Юдимы же могут и оптимизировать, что хватит видяхи на больше островов - пока не выйдет, не узнаем)

Немного по прогрессу моего випа: переделал ювишки - чутка пооптимайзил их; запек все карты для персонажа и теперь осталось запечь карты для пэта и "анализатора"; Сегодня закончу все запекания - выложу пикчи)
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#44
Мои изыскания на тему текстурок главного персонажа.

1. Варик изначальный. Но чтот в голове никак все не клеилось в образе с этими цветами... Поэтому появились остальные ниже.. p.s.: Детальки кожи, как на этом, будут на том варике, что в итоге выберу для продолжения.. пока только тут врубил.. и еще на паре вариков забыл поменять материал очков, поэтому они беленькие... :

WIP_14_3.png


2. Варик предпочтительный. Собсно, который мне пока что больше всех нравится... :

WIP_14_1.png


3. Варик авенджеронавеянный... Один из остальных вариков собственно:

WIP_14_2.png


4. Еще один "остальной" варик:

WIP_14_5.png


5. Последний варик из семейства "остальных". Агрессивный:

WIP_14_4.png
 
Рейтинг
539
#45
Вот смотри, если есть проблемы определиться что будет работать то я обычно беру колесо цветов и применяю противоположный цвет, или если нужно три цвета то треугольником
 
Симпатии: EGGO

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#46
Вот смотри, если есть проблемы определиться что будет работать то я обычно беру колесо цветов и применяю противоположный цвет, или если нужно три цвета то треугольником
угу, согласен) Я так же обычно делаю, правда по 3-м цветам но, сам наверное знаешь, пока глаз прям не ляжет на какое сочетание трудно остановиться, да и полезно поварьировать - может что необычное всплывет)
Я на 99% остановился все таки на 2-ом варике) Буду в эту сторону допиливать.

WIP_15_1.png


WIP_15_2.png
WIP_15_1.png WIP_15_2.png
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#49
Я считаю, что правильно сделал, выбрав чёрный вариант. Остальные цвета слишком отвлекали от лица персонажа, на мой взгляд
 
Симпатии: EGGO

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#50
Спасиб) Мне тоже нравится) Еще надеюсь, когда добью остальную команду - они будут все вместе гармонично смотреться.. А то пока экспериментирую тут - все пока что как толпа выглядит просто.. Нужно заморочиться и придумать композицию хорошую в сцене
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#51
Миниапдейт подъехал) Добавил персонажу небольшую, но, думаю, важную для истории персонажа деталь - трость.
Забавно, что материал золота трости - тот же, что и у персонажа, но на рендере этом он больше похож на янтарь какой-то, особенно в верхней ее части... Ну да визуала вроде не портит)))

WIP_16_2.png


WIP_16_1.png
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#53
Очень крутая работа, прям всё нравится, супер;)
Большое спасибо, Людмила! :cat:

Сразу апдейт по петсу\петсам. Пока что все еще думаю про двух петсов-близнецов с разными склянками... В детали - не упарывался, т.к. не хочу, чтобы они сильно перетягивали на себя внимание.

WIP_17_1.png


WIP_17_2.png


WIP_17_3.png


WIP_17_4.png
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#56
Закончил с дроном. На нем так же не много деталей, т.к. он - просто прибор (надеюсь он не обидится за такие слова.....) и не должен как-то сильно отвлекать от главного персонажа..

WIP_18_1.png


WIP_18_2.png


WIP_18_3.png


WIP_18_4.png
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#58
гы) Спасибо! ))

Это же DBZ, в Америке всё нынешнее поколение выросло смотря его по телику, поэтому по нему каждый день по нему работы какие-то появляются)) А то что именно Бирус - это да, подозрительно))))
Кстати, а текстуринг в Mari будет, судя по тому что по юдемам раскидал? До сих пор не могу себя заставить Mari выучить и надеюсь что в следующей обнове пейтера будет нормальная работа с юдемами))) (они обещали, вроде как)
И вот буквально сегодня они зарелизили из бэтки новый Пейнтер с рисованием между юдимами)))) Живем!))
 
Сверху