Render.ru

Char_3DWIP

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#21
Немного воскресного скульпта петса.. Поменял держалки бутылки и "обвесы" на более подходящие сеттингу основного персонажа. Пока что все без какой-либо мелкой деталировки..

WIP_Pet_2.jpg


Пока что самый больной вопрос для меня - как делать и делать ли вообще мех для главного персонажа... Рефов много, идей тоже, но выбрать пайп финальный чот сложновато....
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#24
Не много времени удалось уделить конкурсу, но пэтса считаю завершенным... Его скульптовую часть конечно. Дальше только лоуполить и текстурить его)

WIP_Pet_3.jpg
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#25
Моя скромная исследовательская команда в хайпольном сборе)))
Из твиков: доделал руки у перса, а то забыл, что они там до сих пор оставались драфтовые еще со времен начального скульпта.

All_1_1.jpg


All_1_2.jpg
 
Последнее редактирование:

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#28
Добавил немного ассиметричных элементов на главного персонажа: серьги в ушах и частичный протез для левой ноги.
Пожалуй пока остановлюсь в деталировке главного перса, еще раз чекну остальную команду на этот предмет и приступлю к подготовке к лоуполи и прикидыванию цветовой сехмы персонажа. Такие дела)

WIP_10.jpg
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#29
Чот времени особо не хватает, на то, чтоб взяться и подвести к этапу текстуринга работы поскорее, такчт шатаюсь, то там, то сям..
Практически заретопил под текстуринг главного перса не сильно парясь по поводу "под анимации" (такчт не ругайтеся сильно пжлст) и накидал первичную базовую цветовую схему для нее (может еще поменяю, но пока ориентируюсь на такую). Думаю, к концу выходных уже закончу по ретопу, ювишкам и запеканию со всеми персами и успею сделать чего ей, чтобы в руки положить. Воть.

WIP_11_2.jpg


WIP_11_1.jpg
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#33
Немножка прогрессу для ювишек и лоуполек) Местами, к сожалению, сильно не аккуратно, но для презенташки персонажа вполне пойдет)

Зверюга

WIP_13_1.jpg


Ювишки зверюги

WIP_13_2.jpg


Аппарат

WIP_13_3.jpg


Ювишки аппарата

WIP_13_4.jpg


Ювишки персонажа. Юдимчиками.

WIP_13_5.jpg
 
Симпатии: DenVV

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#34
Каким "Макаром" вы распределяете шелы на ЮВи квадрате или может как удобнее их распределять? К примеру на одном ЮВи квадрате один объект (голова или рука или тело, или какая то деталь с разными материалами в будущем), или же на одном квадрате юви разные части объекта но одного материала(например кожаная куртка и сопоги, резина колеса и резина салона и т.п.) ?
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#35
Каким "Макаром" вы распределяете шелы на ЮВи квадрате или может как удобнее их распределять? К примеру на одном ЮВи квадрате один объект (голова или рука или тело, или какая то деталь с разными материалами в будущем), или же на одном квадрате юви разные части объекта но одного материала(например кожаная куртка и сопоги, резина колеса и резина салона и т.п.) ?
В моем случае "Макар" достаточно прост и все, примерно, как было у тебя написано. На примере юдимов моего перса: самый верхний - челюсть с зубами; второй сверху - само тело персонажа, его, так сказать, органическая часть)); третий - наиболее крупные части костюма перса, для возможности подеталить под какие-нибудь клозапы; последний снизу - все мелочи и дополнительные части костюма.
Вообще какого-то прям прописанного правила обычно нет и все зависит от того, на какие моменты 3Д художник хочет обратить свое внимание или внимание игрока (если игровой перс) больше и\или где хочет уделить больше внимания детализации. Это один варик) Другой - разбиение по материалам - тоже имеет место быть. Наиболее распространенная тема - это отдельный юдим на головешку перса, отдельный на тело, еще несколько на обвесы, одежду, обувь и т.п.
Как-то так) Если есть какое-то иное мнение или опыт в этом вопросе - было бы так же интересно услышать, на самом деле))
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#36

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Это же DBZ, в Америке всё нынешнее поколение выросло смотря его по телику, поэтому по нему каждый день по нему работы какие-то появляются)) А то что именно Бирус - это да, подозрительно))))
Кстати, а текстуринг в Mari будет, судя по тому что по юдемам раскидал? До сих пор не могу себя заставить Mari выучить и надеюсь что в следующей обнове пейтера будет нормальная работа с юдемами))) (они обещали, вроде как)
 
Рейтинг
539
#38
Есть еще пайплайн на ААА игры где ты делаешь ювишку для последующих тайленых материалов, работает по типу айди карт, разбиваешь юви как обычно, потом делаешь layered материал и по RGB id карте применяешь различные тайленые материалы к персонажу, очень люблю такой пайплайн, для своих рендеров даже его использую часто
 
Симпатии: EGGO

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#39
Есть еще пайплайн на ААА игры где ты делаешь ювишку для последующих тайленых материалов, работает по типу айди карт, разбиваешь юви как обычно, потом делаешь layered материал и по RGB id карте применяешь различные тайленые материалы к персонажу, очень люблю такой пайплайн, для своих рендеров даже его использую часто
Я слышал и видел подобные вещи, но не разбирался в том, как это реализовать. Знаю только про Detail Normal.
Это про какое-то использование материалов из Substance Desiger-а или просто нодами (в зd пакете) тайлить материал?
 
Симпатии: EGGO
Рейтинг
539
#40
Я слышал и видел подобные вещи, но не разбирался в том, как это реализовать. Знаю только про Detail Normal.
Это про какое-то использование материалов из Substance Desiger-а или просто нодами (в зd пакете) тайлить материал?
Вот тут в принципе хорошо обьясняют, это не совсем урок но сам пайплайн обьяснён замечательно
 
Сверху