Render.ru

Buick Riviera 1966

Ivengo

Активный участник
Рейтинг
7
даа, уважаю тандербирд

морк, круто вышло, ток не вяжется с передком немного имхо. теперь и передок подшлифвать бы углы напильником))
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
не, ну сравнение с T-Bird'ом наверное очень уж громкое, стиль-то разный. а задок концепта действительно весьма, извиняюсь за тавтологию, концептуальный получился, разве что чуть завышенный - имхо вносит некоторый дисбаланс в очертания, в профиль это хорошо видно. очень нравится проработка салона NSX, хочется узнать про собственно процесс создания салона побольше, ибо самого ожидает подобная работа, а я совершенно не представляю, как это делать без чертежей и фотографий. конечно, уже нарыл достаточно материала по множеству более современных концептов, но делать "по мотивам" (а тем более - копипастить) не планировал изначально, кроме того, нужно соблюсти единую стилистику с экстерьером.
поддерживаю идею о прикреплении темы! даже не обратил внимания, как долго она живет :)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
сравнение с T-Bird'ом наверное очень уж громкое, стиль-то разный
А я и не говорил что это один стиль, я лишь сказал что мне чем то напомнило... Видимо тем, что Фордовцы сумели в новом T-Bird'е передать черты самой первой этой модели, а Morkovich в своей модели смог передать образ автомобиля (не могу сказать какого точно) тех же годов выпуска...
А насчет прикрепления темы тоже соглашусь, пусть будет как наставление для начинающих автомобилестроителей...
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Все машинки просто мега. А можно узнать каким образом автор делает надписи на боковых сторонах шин? Если не понятно о чем я набери Sidewall в гугле. Дисплейсом или сплайнами? Если второе то как удается выровнять сплайны?
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
в уроках сколько встречал, надписи на покрышках сплайнами делались, так очевидно точнее, а с выравниванием там проблем нет: текст-то на "развертке" пишется, которую потом на 360 градусов загибают
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Это понятно, но там помимо 360-градусного изгиба колеса есть еще перпендикулярный ему изгиб шины(шина по бокам выпуклая). Вот у меня с ним проблемы, т.к. некоторым сплайнам не хватает точек для плавного изгиба, приходится добавлять. Пробовал плагин Glue - очень удобно, но создает такое неимоверное количество точек что комп ложится только из-за одного колеса=\ Думал может есть какой-нить изящный способ...
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
а ты делаешь протектор отдельно от боковины? если не хватает точек, можно вручную раскроить исходную секцию заготовки (tessellate) по нужным полигонам, а кривизну отрегулировать на готовой покрышке с помощью FFD, или же играть со сглаживанием
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
В общем решил не париться и сделать как в этом уроке написано...
http://www.3dexport.com/blog/2010/02/modeling-tyre-pirelli-pzero-rosso/
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
правда что, оффтомпим, такое лучше в общей теме обсуждать, чем в авторской.
KeeL, спасибо за ссылку, этот урок не видел
CS_SkiF урок видел, но сам не пробовал этот вариант, он хорош только если есть нормальные фото покрышки. если, конечно, нужна именно конкретная покрышка :)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
Morkovich, может тогда лучше выложить сразу в виде урока? и еще неплохо хотя бы обзорный урок по созданию салона сделать, по-моему это всех новичков очень обрадует :)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Вобщем самое главное - сделать Extrude предполагаемого рисунка протектор на плоскости. Потом грамотно снять фаску с 4 и более гранями (№1). Потом сформировать высоту профиля шины, раскопировать необходимое количество сегментов и применить bend. Потом Attach их в один объект и формируем "пятно контакта с дорогой" (№2 и №3)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Еще один рендеринг концепта в окружении. Геометрия окружения - Evermotion, материалы и свет мои
 

Вложения

Сверху