Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
не, ну сравнение с T-Bird'ом наверное очень уж громкое, стиль-то разный. а задок концепта действительно весьма, извиняюсь за тавтологию, концептуальный получился, разве что чуть завышенный - имхо вносит некоторый дисбаланс в очертания, в профиль это хорошо видно. очень нравится проработка салона NSX, хочется узнать про собственно процесс создания салона побольше, ибо самого ожидает подобная работа, а я совершенно не представляю, как это делать без чертежей и фотографий. конечно, уже нарыл достаточно материала по множеству более современных концептов, но делать "по мотивам" (а тем более - копипастить) не планировал изначально, кроме того, нужно соблюсти единую стилистику с экстерьером.
поддерживаю идею о прикреплении темы! даже не обратил внимания, как долго она живет
поддерживаю идею о прикреплении темы! даже не обратил внимания, как долго она живет
- Рейтинг
- 16
сравнение с T-Bird'ом наверное очень уж громкое, стиль-то разный
А насчет прикрепления темы тоже соглашусь, пусть будет как наставление для начинающих автомобилестроителей...
Это понятно, но там помимо 360-градусного изгиба колеса есть еще перпендикулярный ему изгиб шины(шина по бокам выпуклая). Вот у меня с ним проблемы, т.к. некоторым сплайнам не хватает точек для плавного изгиба, приходится добавлять. Пробовал плагин Glue - очень удобно, но создает такое неимоверное количество точек что комп ложится только из-за одного колеса=\ Думал может есть какой-нить изящный способ...
Вобщем самое главное - сделать Extrude предполагаемого рисунка протектор на плоскости. Потом грамотно снять фаску с 4 и более гранями (№1). Потом сформировать высоту профиля шины, раскопировать необходимое количество сегментов и применить bend. Потом Attach их в один объект и формируем "пятно контакта с дорогой" (№2 и №3)
Вложения
-
627,4 КБ Просмотров: 314
-
1,4 МБ Просмотров: 320