Render.ru

Buick Riviera 1966

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Stanly я заметил одну вещь, если от каждой стороны треугольника идут четырёхугольники, то ничего, сглаживает на раз)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Буржуйский асфальт для тестов))) В итоге планирую осуществить давний замысел)) Крэш бьюика под грузовиком или что-то в этом роде. Ну короче скоро бьюик вступит в игру. Либо с зилом либо с тойотой он появится)))
 

Thr33

Мастер
Рейтинг
176
жжете, товарищ)) представляю картину "Россия дает прикурить Америке или Бьюик раздавлен ЗИЛом)))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
ну что то в этом роде))))

Итак Зил - полностью переведен в 2008 макс

Переходим к тойоте. (Тонкую доводку моделей осуществляю по ходу. В зиле осталось смоделить кондиционер над кабиной и салон)
 

Вложения

Thr33

Мастер
Рейтинг
176
по-моему все норм, может протектор колеса какой-то равномерно залитый одним цветом и гладкий слишком (?)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
есть немного конечно. Тут с протектором я, признаться, схалявил))) Просто увв мап на всю шину наложил. Сбоку фототекстура, а место протектора замалевал в шопе пока что. Ну это подрисуем
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
мда, шины - лажа XD
а в чём перевод на 2008 макс заключается?



если от каждой стороны треугольника идут четырёхугольники, то ничего, сглаживает на раз)
отлично попробуем проверить!!!

ещё один филосовский вопрос!

ребятки, как вы относитесь/соблюдаете тот принцип, который гласит: все вершины в полигоне должны быть на одной плоскости

а? :confused:
 

Thr33

Мастер
Рейтинг
176
ребятки, как вы относитесь/соблюдаете тот принцип, который гласит: все вершины в полигоне должны быть на одной плоскости

а?
я например так не считаю, но ессно зависит от участка. чаще всего ничего страшного, имхо. а если поразмыслить, то можно понять: если придерживаться этого принципа, то ничего сложнее бокса сделать не получится, даже сферу ибо в ней вершины полигонов на сколько я понимаю не лежат в одной плоскости)
а может я неправильно понял автора?))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
перевод на 2008 в том, что там вирейсан немного неадекватен на мой взгляд))) и настройки матов пришлось переделывать, вернее заново вешать новые 2008-ые маты)

Насчет полей) Дак в сфере как раз каждый полик в своей плоскости лежит. Конечно было бы неплохо, чтоб вершины полигона лежали на одной плоскости, но ты поди добейся этого в модельке))))
 

Thr33

Мастер
Рейтинг
176
ты меня немного не понял) я вот например сферу покрутил и по-крайней мере к низу и верху у меня возникли сомнения об одной плоскости))
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
ты меня немного не понял) я вот например сферу покрутил и по-крайней мере к низу и верху у меня возникли сомнения об одной плоскости))
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
не все друг друга поняли... смотри про если полигон не паралелен и не перпендикулярин то это не значит что его точки нуходяться в разных полскостях, полигон может распологаться как угодно и в тоже время его точки могут находиться в разных плоскостях а могут и в одной плоскоти... вопщем будет время чучуть время... покажу на картинке
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
тема про вершины начала есть мой мозг...а предпоследняя мессага доела окончательно)
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
так

поставлю точки над i

3 вершины образуют плоскость, в любом случае, 4 должна быть в ней, это типа "закон" вообщето ^_^

4я вершина может находится на ней, а может создавать лишнюю грань (если взять один полик и одну его вершину поднять вверх, то её соединит с нижней вершиной напротив "мистический эдж", можете попробовать, выглядит забавно)

сфероидность сферы образуется углами, образуемыми рёбрами за счёт разности их длины

+ ко всему буквально вчера узнал об одной мега полезной функции:



она позволяет двигать вершины придерживаясь:

1 - ничего XD
2 - грань
3 - плоскость полигона

постарался сделать мой пост "как можно более доступным", а как получилось - судить вам ^_~



с вами был вечерний пост от Стэнли :D
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Стэнли, спасибо!

А вот новые текстуры фар. лично мне нравятся больше чем старые. Не очень реалистично, но вкусно
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
да не за что ^_^
Не очень реалистично, но вкусно
+1

я бы на твоём месте больше не работал над моделью, а думал бы как её подать ^_~


Сегодня на повестке дня:
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо

так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!

кто знает, кто может помочь/посоветовать? :confused:



с вами было вечернее зохавывание моска от Стэнли :p
 

Thr33

Мастер
Рейтинг
176
Сегодня на повестке дня:
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо

так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!

кто знает, кто может помочь/посоветовать?
тож +1)
я советую тебе мешсмут, а ты попробуй и то и то. например авто смоделить :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
Моркович жгете =)) покрышки у зилаа - ааа спасибо, кончил =)

тайотко гуд, раскрасил клево=) на фарах может рефлект размазать?

Stanly, ты хелп к максу чтоль штудируешь? :D :D

ну насколько мне извесно, сетку лучше делать гущще и равномернее, и под одну интерацию смуса....

а еще лучше нурбсами, но это хер знает, для меня мега сложно, если посмотреть работы в студио тулзах то эээ у мя рот отвисает, и слюни текут ^_^
 
Сверху