Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
мда, шины - лажа XD
а в чём перевод на 2008 макс заключается?
отлично попробуем проверить!!!
ещё один филосовский вопрос!
ребятки, как вы относитесь/соблюдаете тот принцип, который гласит: все вершины в полигоне должны быть на одной плоскости
а?
а в чём перевод на 2008 макс заключается?
если от каждой стороны треугольника идут четырёхугольники, то ничего, сглаживает на раз)
ещё один филосовский вопрос!
ребятки, как вы относитесь/соблюдаете тот принцип, который гласит: все вершины в полигоне должны быть на одной плоскости
а?
ребятки, как вы относитесь/соблюдаете тот принцип, который гласит: все вершины в полигоне должны быть на одной плоскости
а?
а?
а может я неправильно понял автора?))
перевод на 2008 в том, что там вирейсан немного неадекватен на мой взгляд))) и настройки матов пришлось переделывать, вернее заново вешать новые 2008-ые маты)
Насчет полей) Дак в сфере как раз каждый полик в своей плоскости лежит. Конечно было бы неплохо, чтоб вершины полигона лежали на одной плоскости, но ты поди добейся этого в модельке))))
Насчет полей) Дак в сфере как раз каждый полик в своей плоскости лежит. Конечно было бы неплохо, чтоб вершины полигона лежали на одной плоскости, но ты поди добейся этого в модельке))))
ты меня немного не понял) я вот например сферу покрутил и по-крайней мере к низу и верху у меня возникли сомнения об одной плоскости))
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
ты меня немного не понял) я вот например сферу покрутил и по-крайней мере к низу и верху у меня возникли сомнения об одной плоскости))
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
как же задается сферовидность? просто сфера это правильная форма, поэтому это видно не так явно. стоит только над этой формой поработать - обязательно какие-нибудь вершины окажутся в другой плоскости. имхо, конечно)
- Рейтинг
- 15
так
поставлю точки над i
3 вершины образуют плоскость, в любом случае, 4 должна быть в ней, это типа "закон" вообщето ^_^
4я вершина может находится на ней, а может создавать лишнюю грань (если взять один полик и одну его вершину поднять вверх, то её соединит с нижней вершиной напротив "мистический эдж", можете попробовать, выглядит забавно)
сфероидность сферы образуется углами, образуемыми рёбрами за счёт разности их длины
+ ко всему буквально вчера узнал об одной мега полезной функции:
она позволяет двигать вершины придерживаясь:
1 - ничего XD
2 - грань
3 - плоскость полигона
постарался сделать мой пост "как можно более доступным", а как получилось - судить вам ^_~
с вами был вечерний пост от Стэнли
поставлю точки над i
3 вершины образуют плоскость, в любом случае, 4 должна быть в ней, это типа "закон" вообщето ^_^
4я вершина может находится на ней, а может создавать лишнюю грань (если взять один полик и одну его вершину поднять вверх, то её соединит с нижней вершиной напротив "мистический эдж", можете попробовать, выглядит забавно)
сфероидность сферы образуется углами, образуемыми рёбрами за счёт разности их длины
+ ко всему буквально вчера узнал об одной мега полезной функции:
она позволяет двигать вершины придерживаясь:
1 - ничего XD
2 - грань
3 - плоскость полигона
постарался сделать мой пост "как можно более доступным", а как получилось - судить вам ^_~
с вами был вечерний пост от Стэнли
- Рейтинг
- 15
да не за что ^_^
+1
я бы на твоём месте больше не работал над моделью, а думал бы как её подать ^_~
Сегодня на повестке дня:
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо
так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!
кто знает, кто может помочь/посоветовать?
с вами было вечернее зохавывание моска от Стэнли
Не очень реалистично, но вкусно
я бы на твоём месте больше не работал над моделью, а думал бы как её подать ^_~
Сегодня на повестке дня:
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо
так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!
кто знает, кто может помочь/посоветовать?
с вами было вечернее зохавывание моска от Стэнли
Сегодня на повестке дня:
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо
так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!
кто знает, кто может помочь/посоветовать?
Meshsmooth и подобные ему модифаеры сглаживая форму объекта разделяют его на полигоны разных размеров: больше в районе более "густых" эджэй, и , соответственно меньше в остальных местах. Благодаря этой "медвежьей" услуге могут получится нереальные отражения, кторые помимо всего смотрятся плохо
так что выходит?
Meshsmooth - сглаживание форм или исказитель отражений?
NURBS - выход из положения или очередная едитабл хрень!
кто знает, кто может помочь/посоветовать?
я советую тебе мешсмут, а ты попробуй и то и то. например авто смоделить
Моркович жгете =)) покрышки у зилаа - ааа спасибо, кончил =)
тайотко гуд, раскрасил клево=) на фарах может рефлект размазать?
Stanly, ты хелп к максу чтоль штудируешь?
ну насколько мне извесно, сетку лучше делать гущще и равномернее, и под одну интерацию смуса....
а еще лучше нурбсами, но это хер знает, для меня мега сложно, если посмотреть работы в студио тулзах то эээ у мя рот отвисает, и слюни текут ^_^
тайотко гуд, раскрасил клево=) на фарах может рефлект размазать?
Stanly, ты хелп к максу чтоль штудируешь?
ну насколько мне извесно, сетку лучше делать гущще и равномернее, и под одну интерацию смуса....
а еще лучше нурбсами, но это хер знает, для меня мега сложно, если посмотреть работы в студио тулзах то эээ у мя рот отвисает, и слюни текут ^_^