Боевой Авто-монстр. Ворклог.
- Автор темы Gunter777
- Дата создания
Текстуринг для меня малознаком, вот что получается с колесами. Пока сделал только текстуру "шероховатости", потом ещё подрисую "загрязненность", когда придумаю в каких условиях будет находиться машинка на финальном рендере. На цвет кузова не обращаем внимание Меня пока не очень устраивает как текстура лежит на боковой части покрышек. На цилиндрической вроде неплохо.
Вложения
-
197,9 КБ Просмотров: 220
- Рейтинг
- 16
Так, пока небольшой апдейт. Для удобства в формате до/после. И хочется услышать ваши мнения, кузов же наиболее логично текстурить используя развертку, или есть какие то другие варианты? Я в этом пока ещё нуб.
- Рейтинг
- 16
По моему нет смысла мапить колеса. Вот с кузовом придется повозиться
- Рейтинг
- 16
3ds max 2009. Буду очень рад помощи.
Texturing Fundamentals 1 - UV Mapping & Texturing
Intermediate Texturing 1 - The Unwrap UVW Tool
Advanced Texturing 1 - Creature UV Unwrapping
По вопросам где их можно наити обращайся.
Ну и кстати на ю-тюбе полно видеороликов по маппингу
http://www.youtube.com/watch?v=i272oVRbSV4
P.S. ди и вобще переходи на Maya ))))))))))))
- Рейтинг
- 16
Извиняюсь за даблпостинг, но не в ту сторону поставил амаунт при дисплейсменте. Вот более корректный вариант (насколько это возможно при таких текстурах )
P.S. Качество маппинга имхо лучше показывать не разверткой на шахматном фоне, а шахматной текстурой на готовой моделе.
Вложения
-
68,2 КБ Просмотров: 246
-
56,1 КБ Просмотров: 245