Render.ru

Боевой Авто-монстр. Ворклог.

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#82
Текстуринг для меня малознаком, вот что получается с колесами. Пока сделал только текстуру "шероховатости", потом ещё подрисую "загрязненность", когда придумаю в каких условиях будет находиться машинка на финальном рендере. На цвет кузова не обращаем внимание :) Меня пока не очень устраивает как текстура лежит на боковой части покрышек. На цилиндрической вроде неплохо.
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#84
:D Ну вот я и говорю, что с текстурами у меня проблемы. Пожалуй и вправду грубовато выглядит :)
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#85
Привет! Ну моделька очень вкусненькая получилась, а вот на счет текстуринга для начала нужно маппинг сделать. Если есть то покажи!
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#86
Я пока даже не вполне определенно представляю, что такое маппинг :oops: Только начинаю уроки курить, поэтому в терминах пока не силен :)
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#87
Так, пока небольшой апдейт. Для удобства в формате до/после. И хочется услышать ваши мнения, кузов же наиболее логично текстурить используя развертку, или есть какие то другие варианты? Я в этом пока ещё нуб.
 

Вложения

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#88
Так, пока небольшой апдейт. Для удобства в формате до/после. И хочется услышать ваши мнения, кузов же наиболее логично текстурить используя развертку, или есть какие то другие варианты? Я в этом пока ещё нуб.
Ну лучше не стало. Нужно мапить перед текстурированием. Ты в какой программе моделишь? Дашь ответ помогу тебе разобратся с маппингом.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#91
По моему нет смысла мапить колеса. Вот с кузовом придется повозиться
Эт ты брось. Смысл есть и еще какой. Мапить колеса надо практически всегда, за исключением тех случаев когда в сцене у тебя стоить машинка так далеко что на финальном рендере занимает не больше 10x10 пикселов. Да и еще такие большие что занимают 20% композиции.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#92
По моему нет смысла мапить колеса. Вот с кузовом придется повозиться
А вот с кузовом возится вообще не прийдется, самый простой планарный маппинг сдесь будет как раз к стати, так как в жизни этот кузов бы состоял из листов, таким же макаром их и размапить.
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#93
3ds max 2009. Буду очень рад помощи.
Я бы тебе посоветовал посмотреть некоторые видеоуроки по созданию разверток, например от CG ACADEMY:
Texturing Fundamentals 1 - UV Mapping & Texturing
Intermediate Texturing 1 - The Unwrap UVW Tool
Advanced Texturing 1 - Creature UV Unwrapping
По вопросам где их можно наити обращайся. :)
Ну и кстати на ю-тюбе полно видеороликов по маппингу
http://www.youtube.com/watch?v=i272oVRbSV4
P.S. ди и вобще переходи на Maya :)))))))))))))
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#95
Ну колесо из 7 тысяч поликов не самый лучший объект, с которого стоит начинать изучать развертки, так что я пока начну с чего попроще. Через пару часов что-нибудь выложу.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#97
Извиняюсь за даблпостинг, но не в ту сторону поставил амаунт при дисплейсменте. Вот более корректный вариант (насколько это возможно при таких текстурах :))
 

Вложения

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#98
Цитирую Andrew m1x #91:Эт ты брось.
Каюсь, ошибался. Самому пришлось мапить сегодня колесо. Но по моему мапить такое колесо, как на картинке будет сложновато..
Да, безусловно нужно будет чуток попарится :)
 

Андрей Милицкий (true_m1x)

Активный участник
Рейтинг
16
#99
Извиняюсь за даблпостинг, но не в ту сторону поставил амаунт при дисплейсменте. Вот более корректный вариант (насколько это возможно при таких текстурах :))
Ну вот по моему очень даже не плохо :) Продолжай в том же духе. Единственое что можно было и без дисплейсмента обойтись, а только бампом попробовать.
P.S. Качество маппинга имхо лучше показывать не разверткой на шахматном фоне, а шахматной текстурой на готовой моделе.
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
Ну вот. Попытка развертки кузова. Криво конечно, но поскольку рисовать я на нем буду не какие-то строго определенные геометрические узоры, а рандомной формы пятна и т.д. то для первого раза думаю сойдет :)
 

Вложения

Сверху