BMW M3 e36 CabrY
- Автор темы RudemaN
- Дата создания
Нда. Рендернул в студии. И ужаснулся. Сколько же тут еще работы. Моего воображения с трудом хватает чтобы увидеть в ней будущую красавицу. Блики - жуть (на бампере, на ручке и т п), геометрия страдает. Ну ничего, исправлю.
Подскажите плиз как сделать мат для поворотника : стекло, ребристое с обратной стогроны?
Подскажите плиз как сделать мат для поворотника : стекло, ребристое с обратной стогроны?
Вложения
-
497,6 КБ Просмотров: 217
Ну начнем по проядку))))
1 Свет расставь по нормальному. Заполняющяя сфера (вся сцена и машина внутри нее) с матом врейлайтмат, сверху белый врейлайт и сбоку под углом примерно равном углу наклона боковины авто.
2. Настрой студию - резкая грань между "стеной" и "полом" не очень хорошо смотрится
3. Есть смысл рендерить с ги
4. Мат поворотника у тебя норм, но кажется самосветящийся. А коли так - уменьши свечение. А если не светящийся - сделай его более оранжевым (темнее) и убери из под прямого света, и повесь бамп на стекло, имитирующий "ребристость" стекол
5. Поставь сглаживание на эмблему БМВ, видны грани
И при рендере конечно, вылезает знаменитый косяк - кривизна геометрии вокруг ручек. Я к сожалению вынужден пока просто убегать от этого))
Вот я щас отметил некоторые оплошности, возможно до многого еще просто руки не дошли, но на я и на будущее говорю))) чтобы ты заранее знал на что делать упор и обращать внимание, но насчет пересветов я не уверен, может так задумано, просто мне не оч нравится.
1 Свет расставь по нормальному. Заполняющяя сфера (вся сцена и машина внутри нее) с матом врейлайтмат, сверху белый врейлайт и сбоку под углом примерно равном углу наклона боковины авто.
2. Настрой студию - резкая грань между "стеной" и "полом" не очень хорошо смотрится
3. Есть смысл рендерить с ги
4. Мат поворотника у тебя норм, но кажется самосветящийся. А коли так - уменьши свечение. А если не светящийся - сделай его более оранжевым (темнее) и убери из под прямого света, и повесь бамп на стекло, имитирующий "ребристость" стекол
5. Поставь сглаживание на эмблему БМВ, видны грани
И при рендере конечно, вылезает знаменитый косяк - кривизна геометрии вокруг ручек. Я к сожалению вынужден пока просто убегать от этого))
Вот я щас отметил некоторые оплошности, возможно до многого еще просто руки не дошли, но на я и на будущее говорю))) чтобы ты заранее знал на что делать упор и обращать внимание, но насчет пересветов я не уверен, может так задумано, просто мне не оч нравится.
Вложения
-
106,9 КБ Просмотров: 201
Блики очень плохие - это не моя студия. Я её просто не стал менять. Рендер с ГИ! Часа 2 шел (а толку!). Цель рендера - вытащить косяки геометрии, незаметные без студии. До этого я не замечал косяков на ручках и на бампере. Мат на поворотнике - желтый дифуз, градиент рамп в бампе и все! Он выглядит ужасно плоско, но я уже придумал как его исправить. Спасибо за ответ. А то так скучно вести беседу с самим собой =)
Но пока что к черту рендер, помоделить надо. Бамперы, спойлер, остальное по мелочи...
Но пока что к черту рендер, помоделить надо. Бамперы, спойлер, остальное по мелочи...
нда ) слишком ярко, все, делай на мате кузова глосси моменьше, а на фарах побольше, под дверной ручкой глюк, а рки угловатые, добафь туды поликоф, еще такое чуство что обвес на арках не соединен с крылом, фаску там может потолще?, поворотнег, нарисуй в фотошопе карту бампа, или тупо сунь текстуру -)