Render.ru

BMW M3 e36 CabrY

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Кстати, подскажите, как сделать материал поворотника?
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Вот подчистил геометрию и побаловался с материалом краски. На последнем догадался воткнуть белый плейн на пол.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#27
Я еще не домоделил швы. У меня вопще такой подход - надоело моделить, займись чем нибудь другим. Вот мне надоело, я трубы сделал, щас в студии рендерю. Потом на свежею голову снова за моделинг возьмусь.
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Нда. Рендернул в студии. И ужаснулся. Сколько же тут еще работы. Моего воображения с трудом хватает чтобы увидеть в ней будущую красавицу. Блики - жуть (на бампере, на ручке и т п), геометрия страдает. Ну ничего, исправлю.
Подскажите плиз как сделать мат для поворотника : стекло, ребристое с обратной стогроны?
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#29
Ну начнем по проядку))))
1 Свет расставь по нормальному. Заполняющяя сфера (вся сцена и машина внутри нее) с матом врейлайтмат, сверху белый врейлайт и сбоку под углом примерно равном углу наклона боковины авто.
2. Настрой студию - резкая грань между "стеной" и "полом" не очень хорошо смотрится
3. Есть смысл рендерить с ги
4. Мат поворотника у тебя норм, но кажется самосветящийся. А коли так - уменьши свечение. А если не светящийся - сделай его более оранжевым (темнее) и убери из под прямого света, и повесь бамп на стекло, имитирующий "ребристость" стекол
5. Поставь сглаживание на эмблему БМВ, видны грани

И при рендере конечно, вылезает знаменитый косяк - кривизна геометрии вокруг ручек. Я к сожалению вынужден пока просто убегать от этого))

Вот я щас отметил некоторые оплошности, возможно до многого еще просто руки не дошли, но на я и на будущее говорю))) чтобы ты заранее знал на что делать упор и обращать внимание, но насчет пересветов я не уверен, может так задумано, просто мне не оч нравится.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Блики очень плохие - это не моя студия. Я её просто не стал менять. Рендер с ГИ! Часа 2 шел (а толку!). Цель рендера - вытащить косяки геометрии, незаметные без студии. До этого я не замечал косяков на ручках и на бампере. Мат на поворотнике - желтый дифуз, градиент рамп в бампе и все! Он выглядит ужасно плоско, но я уже придумал как его исправить. Спасибо за ответ. А то так скучно вести беседу с самим собой =)
Но пока что к черту рендер, помоделить надо. Бамперы, спойлер, остальное по мелочи...
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#31
Никогда бы не подумал что тут есть ги)) Тени жестковаты. Еще - можно скруглить дырки в бампере, хоть маленькое скругление поставить, а то острые грани не оч смотрятся))) Я и сам с острыми углами перегибаю порой, но надо исправлять))))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#32
нда ) слишком ярко, все, делай на мате кузова глосси моменьше, а на фарах побольше, под дверной ручкой глюк, а рки угловатые, добафь туды поликоф, еще такое чуство что обвес на арках не соединен с крылом, фаску там может потолще?, поворотнег, нарисуй в фотошопе карту бампа, или тупо сунь текстуру -)
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Ребята, да я же говорю - бамперофф нет пока. Это так, наброски. А рендер - для развлекухи, в чужой студии. щас уберу вычесленные косяки геометрии и возьмусь за обвес.
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#36
А, че то с рендером творится? Опять проблемы с финансами? Или плановое тестирование? А может у меня одного он не запускался? Ну вопщем вот чего я намоделил тут: бампера, по мелочи.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#37
С рендером была полная лажа трое суток))) я тоже удивился.
Превед - жгуче получилось))))
А вот ребрышки я бы убрал с задних крыльев, но это как говорится по вкусу, в остальном крут)))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#38
А, забыл показать главное - задок.
Еще, можете подсказать, из-за чего такой косяк на стыке фары и багажника может быть? Скока я с ним ни мучился - вылазит сволочь. Можете сказать что там не так? Вот сеть, вроде все ок. ?!?
 

Вложения

Сверху