БМП-2 анимация (Бронетранспортер)
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Ок, тогда встречный вопрос. Че я не так делаю? Попорядку:
1) Выделяю основные элементы кузова - идут отдельными обьектами. На большинстве турбосмуш отключен во вьюпорте, но активен при рендере.
2) На эти обьекты кидаю на них Unwrap UVW.
3) Во вкладке модивикации нажимаю Edit
4) Там всю чушь (чето потипа много вертексов, где узнаются детали) загоняю в нижний левый угол
5) Выходим из режима редактирования, в стаке анврапа выделяем фейсы, выделением выделяю ВСЕ фейсы нужных мне обьектов, снова нажимаем Edit.
6) Там распологаем получившиеся детальки в квадрате, tools -> render, рендерим - готова развертка.
Че не так?
Я наверно принцып не так понял. Может быть из за того что на некоторых элементах турбосмуш включен во вьюпорте и рендере, а на других обьектах только при рендере (идиотская причина, но малоли)? Может быть что работаю не с одним обьектом а со многими сразу?( вероятнее всего по моему мнению)
Надо ж как то это говно исправить, а то эти полоски меня сильно пугают! Мне кажется ниче сложного - главное понять. Ушел смотреть уроки и пробовать делать нормальную развертку.
1) Выделяю основные элементы кузова - идут отдельными обьектами. На большинстве турбосмуш отключен во вьюпорте, но активен при рендере.
2) На эти обьекты кидаю на них Unwrap UVW.
3) Во вкладке модивикации нажимаю Edit
4) Там всю чушь (чето потипа много вертексов, где узнаются детали) загоняю в нижний левый угол
5) Выходим из режима редактирования, в стаке анврапа выделяем фейсы, выделением выделяю ВСЕ фейсы нужных мне обьектов, снова нажимаем Edit.
6) Там распологаем получившиеся детальки в квадрате, tools -> render, рендерим - готова развертка.
Че не так?
Я наверно принцып не так понял. Может быть из за того что на некоторых элементах турбосмуш включен во вьюпорте и рендере, а на других обьектах только при рендере (идиотская причина, но малоли)? Может быть что работаю не с одним обьектом а со многими сразу?( вероятнее всего по моему мнению)
Надо ж как то это говно исправить, а то эти полоски меня сильно пугают! Мне кажется ниче сложного - главное понять. Ушел смотреть уроки и пробовать делать нормальную развертку.
При такой развертке, как у тебя, ты запаришься в фотошопе рисовать текстуры. чтобы они на швах стыковались.
Просто посмотри уроки по разверткам, в нете есть очень хорошие...
Вот какие развертки получилась у меня для корпуса и башни Т-34. Не утверждаю, что идеал, но делал, чтобы самому было удобно рисовать текстуры.
Просто посмотри уроки по разверткам, в нете есть очень хорошие...
Вот какие развертки получилась у меня для корпуса и башни Т-34. Не утверждаю, что идеал, но делал, чтобы самому было удобно рисовать текстуры.
Вложения
-
217,7 КБ Просмотров: 239
-
293,6 КБ Просмотров: 227
Да. Развёртка жестяная. На автоматическую смахивает. Вообще в 2012ом максе плагин интегрировали очень не плохой. Теперь несложные развёртки можно пряма в максе делать. Посмотри видюшки. Развёртки, это очень важно. От качества развёртки часто зависит удобство работы с текстурой (читай лучший и быстрый результат) А по поводу рисования. Фотошоп конечно хорошо, но если есть возможность рисовать прямо на модели, почему бы ей не пользоваться? Бодипейнт для этих дел очень не плохо подходит.
- Рейтинг
- 40
Так. Почитал уроки, кое что понял, кое что нет. Я взял основные детали кузова (без башни). Вот че плучилось. Правда одна проблема: во всех уроках делают чето простенькое, а у меня основная деталь кузова (неотзеркаленая) и я несовсем понимаю че с ней надо делать - при развертке нижняя часть и верхняя смотриться одна над другой (херню кажись написал), а надо чтобы деталька была полностью развернута. Блин я даж нормально обьяснить не могу )))) Я так понял надо швы делать? Тогда в УВВ мэпс будет проецироваться, каг бы верхняя часть детальки, рядом бок, рядом пол, а щас части детальки изображаются одна над одной и текстура там тянется. Абсолютно такая же штука с броней (или как прально называется броня над колесами) вот там при проецировании текстуры способом PLANE по оси Х, текстуры на боковой части тоже тянутся. Я так понял все детальки должны быть представлены как развернутая 2д картинка. Принцып похож на разворачивание бумажной фигурки аригами для ее покраски, или я неправильно понял? А черт! Сколько писанины! Мне получается надо по граням разрезать по которым моделька разворачиваться в УВВ будет? Или просто выделять фейсами нижнюю часть - проецировать, верхнюю часть, которая прямо над нижней и тодже проецировать, потом боковую... Блин чет с работой с Анврапом не могу разобраться. Жопа какаято. Ушел смотреть уроки. Если у кого есть будте няшками дайте линк, можно в личку. А то тонны уроков как кубик развернуть, а как до сложного доходит то голяки. Я понял че делать с разверткой, для чего она нужна, основы как делать, а вот с технической части я чет туплю, наверно нужно просто понять и привыкнуть.
Вложения
-
231,5 КБ Просмотров: 214
-
412,8 КБ Просмотров: 238
-
265,7 КБ Просмотров: 250
-
306,7 КБ Просмотров: 237
Ну, все просто... Ты всю деталь проецируешь на одну плоскость, поэтому у тебя текстура и ползет. чтобы провести аналогию это если ты все грани куба спроецируешь на одну плоскость, две грани утебя получатся в клетку, как и надо, а остальные будут в полоску. Твоя задача каждую грань объекта спроецировать на свою плоскость. Ну, и конечно не всегда грани проецируются в нужных пропорциях (клетки имеют не правильную форму), чтобы это исправить нужно пользоваться инструментами масштабирования и ручками поправлять все косяки.
пропиарю хорошего человека
http://vimeo.com/6218600
http://vimeo.com/7141408
просвещайтесь! uw - это просто
http://vimeo.com/6218600
http://vimeo.com/7141408
просвещайтесь! uw - это просто
- Рейтинг
- 40
колеса не распареные, у настоящих тоже самое - это глубокая борозда , чтобы гусеницы не сползали . У каждой ячейки гусенички есть чет типа вертикального штыря, вот он какраз и заходит в эту борозду и гусеницы не сползают с колес, только есть ньюанс - у второй и первой бмп как ты говоришь и штыри стоят побокам и фиксируют колесо, а у 3 бмп бороздка идет по центру. Спасибо за видео!!!
колеса не распареные, у настоящих тоже самое - это глубокая борозда , чтобы гусеницы не сползали . У каждой ячейки гусенички есть чет типа вертикального штыря, вот он какраз и заходит в эту борозду и гусеницы не сползают с колес, только есть ньюанс - у второй и первой бмп как ты говоришь и штыри стоят побокам и фиксируют колесо, а у 3 бмп бороздка идет по центру
А по поводу колес... Как катки от БМП-3 появились на БМП-2, которую ты замоделил???????
- Рейтинг
- 40
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
Вот че нашел. Очень помогло. Огромное спасибо этому человеку!
Я в этой работе не гонюсь за абсолютным сходством 1 в 1. Ну есть различия небольшие ну и черт с ними. Мне главное тут освоить FumeFX, RAYfire, сделать хороший риг и проанимировать. На этой работе я с техникой вообще закончу ибо никогда ее не любил.
Вот че нашел. Очень помогло. Огромное спасибо этому человеку!
Я в этой работе не гонюсь за абсолютным сходством 1 в 1. Ну есть различия небольшие ну и черт с ними. Мне главное тут освоить FumeFX, RAYfire, сделать хороший риг и проанимировать. На этой работе я с техникой вообще закончу ибо никогда ее не любил.
- Рейтинг
- 40
Вот пример, чтобы мне сказали правильно ли я понял суть. Вобщем одну детальку я спроецировал планаром - в ней трудностей не возникло, следуйщий элемент (как раз на скриншоте) содержит плоскую поверхность, и выступы на ней. Я использовал флэттинг мэпинг, ее развернуло, спроецировало и отделило по швам. Я используя инструмент соединения собрал по частям выступ. Тоесть получилась его ровная развертка. НО! Есл в фотошопе я буду ее красить, мне получается надо этот выступ разместить прямо на проецирование осовной детали? Ведь те же пятна покраски должны быть цельными и если нарисованы на основной детали, то надо чтобы на выступе тоже повторялся тот же рисунок и соблюдалась цельность? Так ? Пока что положу выступ рядышком с остальной деталькой.
Вложения
-
393,9 КБ Просмотров: 248
- Рейтинг
- 40
я мудбокс пробовал, но меня он как то испугал итерфейсом. Ну я чуствую меня персонажка по софту потаскает. Надо еще на майку пересаживаться .
Кстате а че говорят у зебры инопланетный интрфейс? По мне так весьма добрый и приятный.
На счет покраски, наверно с ФШ буду на бодипеинт пересаживаться. По видео он как то визуально позволяет быстрее представить че получиться.
Кстати вот почти перед доделал.
Кстате а че говорят у зебры инопланетный интрфейс? По мне так весьма добрый и приятный.
На счет покраски, наверно с ФШ буду на бодипеинт пересаживаться. По видео он как то визуально позволяет быстрее представить че получиться.
Кстати вот почти перед доделал.
Вложения
-
352,6 КБ Просмотров: 237